Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Огилвизмы. 
Дэвид Огилви

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Я рассматриваю охоту на новых клиентов как спорт. Если вы играете жестко, вы умрете от язвы. Если вы играете с беззаботным весельем, вы переживете ваши неудачи, не потеряв сна. Играйте, чтобы выиграть, но наслаждайтесь самой игрой". Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как и отношения между пациентом и его врачом. Убедитесь, что вы можете ладить… Читать ещё >

Огилвизмы. Дэвид Огилви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дэвид Огилви является наиболее цитируемым классиком рекламы всех времен и народов. Его высказывания — огилвизмы хорошо знакомы практически всем рекламистам мира. И восхищают всех, кому не чуждо чувство юмора.

«Потребитель — не слабоумный, это — не кто иной, как ваша жена».

«Рекламная деятельность представляет собой „бизнес слов“, однако рекламные агентства наводнены работниками, которые не умеют связать двух слов. Они не умеют написать рекламное объявление, не могут составить план. Они беспомощны, как глухонемые на сцене Ковент-Гардена».

«Я рассматриваю охоту на новых клиентов как спорт. Если вы играете жестко, вы умрете от язвы. Если вы играете с беззаботным весельем, вы переживете ваши неудачи, не потеряв сна. Играйте, чтобы выиграть, но наслаждайтесь самой игрой».

«Если один клиент спрашивает, какие результаты я получаю от проведения кампании другого клиента, я меняю тему разговора. Это может вызвать его раздражение, но если бы я дал ему сведения, которые он просил, он, скорее всего, сделал бы вывод, что я в равной степени разглашаю и его секреты. Если клиент сомневается в вашем благоразумии, вы теряете его доверие».

«Я никогда не скажу клиенту, что я не могу посетить его собрание из-за того, что занят с другим клиентом; успешное многоженство зависит от того, насколько вы убедите супругу, что она единственная для вас на всем свете».

«Продукт должен быть таким, которым мы могли бы гордиться, рекламируя его. В тех отдельных случаях, когда мы рекламировали продукты, которые мы тайно презирали, мы терпели неудачу. Адвокат может защищать убийцу, зная, что он виновен; хирург в состоянии оперировать человека, к которому он питает отвращение; однако в рекламном деле профессиональное безразличие недопустимо. Чтобы хорошо продать свою рекламу, требуется определенное положительное отношение составителя рекламы к тому, что он рекламирует».

«Я никогда не принимаю заказ, если не считаю, что мы можем сделать работу заметно лучше, чем предыдущее рекламное агентство. Когда газета The New York Times попросила нас сделать их рекламные объявления, я отказался, так как не считал, что мы могли превзойти те блестящие рекламы, которые появлялись на ее полосах».

«Я избегал рекламы продуктов, продажи которых падают на протяжении длительного времени, потому что это почти всегда означает, что качество продукта низкое или что управление компанией некомпетентно. Никаким количеством хорошей рекламы нельзя возместить ни тот, ни другой недостаток».

«Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как и отношения между пациентом и его врачом. Убедитесь, что вы можете ладить с вашим перспективным клиентом до того, как примите его заказ».

«Если вы хотите, чтобы ваш голос услышали среди этого оглушительного натиска рекламы, ваш голос должен быть необыкновенным».

«Слабоумный тупица и покупатель — это не одно и то же».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой