Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Обзор рыночной ситуации, позиционирование бренда

По итогам 2010 года*, объем российского производства кофе в стоимостном выражении составил около 26 млрд рублей, что на 12% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Стоимостной объем производства чая также показал рост относительно аналогичного показателя предыдущего года — на 8%, составив около 30 млрд рублей. Наибольшая доля российского производства приходится на растворимый кофе…

Реферат
Реферат: Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни

Социально-культурная сегментация, как и сегментация по выгодам, исходит из идеи о том, что лица, сильно различающиеся в социально-демографических терминах, могут демонстрировать весьма схожее поведение, и наоборот. Задача заключается в создании более человечного образа покупателей, который не исчерпывается только их социально-демографическим профилем, но несет также информацию об их системе…

Реферат
Реферат: Разработка плана мероприятий по развитию рекламной политики предприятия

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого…

Реферат
Реферат: Методы поиска информации

Поиск по гипертекстовым ссылкам — поскольку все сайты Интернета связаны между собой гиперссылками, поиск информации может быть произведен путем последовательного просмотра с помощью браузера связанных ссылками web-страниц. К этому виду поиска также относится использование каталогов, классифицированных и тематических списков и всевозможных небольших справочников. Такой метод наиболее трудоемок…

Реферат
Реферат: Метод определения центра масс логистической системы

Метод определения центра тяжести (используется для определения места расположения одного распределительного центра). Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела. Суть его состоит в следующем. Из легкого листового материала вырезают пластину, контуры которой повторяют границы района обслуживания. На эту пластину в местах расположения потребителей материального потока укрепляют…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров

Пересмотр штатного расписания. Например, в Санкт-Петербурге, почти треть предприятий питания сократили число работников. В этом есть и плюс: до кризиса часто не удавалось укомплектовать персоналом кафе, сейчас с этим проблем нет. На одно опубликованное предложение о найме приходится гораздо больше звонков от соискателей, чем это было до кризиса. По данным анкетного опроса покупателей на 5…

Реферат
Реферат: Анализ потенциальных поставщиков

Метод рейтинговых оценок Этот метод можно считать наиболее распространенным методом выбора поставщика. Выбираются основные критерии выбора поставщика, далее работниками службы закупок или привлеченными экспертами устанавливается их значимость экспертным путем. Например, допустим, что предприятию необходимо закупить товар, причем его дефицит недопустим. Соответственно, на первое место при выборе…

Реферат
Реферат: Концепция маркетинга как философия бизнеса. Приоритет потребителя

Сегодня основным критерием производимого товара является его потребительская ценность, она складывается как баланс воспринимаемых выгод (товар, обслуживание, взаимоотноения, имидж) и воспринимаемых затрат (расходы, время, силы, психол затраты). Для достижения оптимального удовлетворения покупателей компания обязана стремиться к увеличению выгод и сокращению затрат. Под концепцией маркетинга…

Реферат
Реферат: Анализ рынка города Рыбинск

Поселок Переборы, ул. Инженерная, дом 15 (мини-рынок). Адреса: рынок цветочный сегментирование конкурент. Контакты Адрес: г. Рыбинск, улица Крестовая, дом 73. Пн.- пт. c 8:00 до 20:00, сб. с 9:00 до 19:00, вс. с 10:00 до 18:00. Адрес: Ярославская обл., Рыбинск, ул. Гоголя, 11. Карачун Ирина Викторовна Время работы: Мы находимся: г. Рыбинск, ул. Рапова, 5. Часто встречающиеся товары и услуги…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговых стратегий

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный…

Реферат
Реферат: История отрасли. Бизнес-план кинотеатра "Sensation"

D кинотеатр подставляет из се6я комбинацию современного 2D/3D цифрового кинотеатра и технологий создания тренажеров и систем виртуальной реальности. К трехмерному стереоизображению добавляются в соответствии с сюжетом фильма такие специальные эффекты, как движение кресел, вибрация, ветер, дождь, дым, запах, щекотка и т. д. Фактически, 4D кинотеатр — это усовершенствованный цифровой кинотеатр…

Реферат
Реферат: Оценка операционной эффективности хозяйствующего субъекта

Стратегическое позиционирование заключается в создании уникальной и выгодной позиции хозяйствующего субъекта, отличной от предприятий — конкурентов. Это те характеристики и элементы, которые создают «рыночную силу» или определенное превосходство (преимущество) над своими прямыми конкурентами. Совокупность всех элементов, определяющих стратегическое позиционирование хозяйствующего субъекта, исходя…

Реферат
Реферат: Анализ финансового состояния предприятия

Анализ результатов деятельности ТОО «Недвижимость» за 2008;2010гг. Уровень рентабельности (по чистой прибыли), %. Издержки деятельности, тыс.тенге. Темп приростаср за три года, %. Чистая прибыль, тыс. тенге. Темп ростасрза три года, %. Отклонения, за 3 года, +/; Прибыль, тыс. тенге. Выручка, тыс. тенге. Показатель. Таблица 4. Год. Год. Год. 45,91. 24,12. 94. 87. 87. 85. 85. 85. 85. 84. 80. 78. 71.

Реферат
Реферат: Введение. Процесс проектирования фирменного стиля компании

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы…

Реферат
Реферат: STEP-анализ. Анализ маркетинговых возможностей предприятия ООО "ЮниМилк"

Социально-демографические Описывает характеристики общественного контекста, в котором существует организация. Демография, культурные отношения, уровни грамотности, уровни образования, обычаи, убеждения, ценности, стили жизни, возрастное деление, географическое разделение и мобильность населения относятся к социальному компоненту общей окружающей среды. При проведении анализа этих факторов важно…

Реферат
Реферат: Изучение фирменной структуры рынка

Наличие альтернативных вариантов сделок особенно важно при осуществлении закупочных операций. Только в условиях конкуренции покупатель может получить максимально благоприятные возможности для закупки товаров (имеются в виду цены, сроки поставки, качество продукции, гарантии, условия платежа (кредита) и др.). Обычно переговоры о закупке товаров ведутся с несколькими фирмами, что позволяет…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала

Действенным, но дорогим методом борьбы с этим фильтром является приглашение сторонних специалистов для проведения маркетинговых исследований по интересующим предприятие проблемам. В условиях же тотального безденежья остается надеяться на быстрое «взросление» маркетинга на предприятиях. В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией…

Реферат
Реферат: Введение. Основные направления развития торговли на современном этапе

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. Чтобы привлечь к себе потребителей и обеспечить им возможность сделать все покупки в одном магазине, многие розничные торговые…

Реферат
Реферат: Дополнительные элементы упаковки

Прогрессивным упаковочным материалом является «воздушная пленка» — полимерная пленка с воздушными включениями. Она надежно защищает хрупкие и нежные изделия, эластична и легка в обращении, не пропускает водяных паров, морозоустойчива. Достаточно прочна, обладает вязкостью и гибкостью, высокими теплоизоляционными свойствами. Пленку применяют в пищевой промышленности, а также для упаковки изделий…

Реферат
Реферат: Производство хлеба и хлебобулочных изделий

Основным сырьем для производства хлеба являются пшеничная и ржаная мука всех сортов; умеренно жесткая, отвечающая санитарным требованиям вода; пищевая поваренная соль; биологические разрыхлители — прессованные, жидкие или сухие дрожжи, культуры молочнокислых бактерий, закваска в виде головки или кваса для ржаного хлеба. Состояние мякиша — важный показатель качества хлеба, указывающий на качество…

Реферат
Реферат: Методы оценки конкурентоспособности розничных торговых предприятий

Другие авторы проводят сравнение торговых предприятий между собой по совокупности оценочных показателей. К примеру, Б. Е. Мильберг приводит шесть наиболее важных, по его мнению, факторов, которые влияют на выбор покупателем магазина: парковка, месторасположение, ассортимент, цены, интерьер, обслуживание. Наряду с этим О. В. Чкалова и Е. А. Семенычева рассматривают девять факторов…

Реферат
Реферат: Система контроля качества

Система контроля качества продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов контроля, используемых видов, методов и средств оценки качества изделий и профилактики брака на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Эффективная система контроля позволяет в большинстве случаев осуществлять своевременное и целенаправленное воздействие…

Реферат
Реферат: Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики

При изучении конкурентов, прежде всего, предстоит установить основных конкурентов предприятия на рынке (прямых и косвенных), выявить их сильные и слабые стороны. Это имеет особое значение, когда предприятие выходит на рынок с новым изделием, осваивает новую область хозяйственной деятельности, пытается внедриться на новый рынок сбыт Для того чтобы поточнее выявить сравнительные преимущества…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства мебели

Санитарно-химические свойства мебели приобретают исключительно важное значение в связи с тем, что для изготовления мебели все шире применяются полимерные материалы, которые могут выделять в окружающее пространство свободные мономеры, в том числе токсичные. Поэтому использование полимерных материалов в производстве мебели возможно только с разрешения органов здравоохранения. При этом установлены…

Реферат
Реферат: Документальное оформление заказа

Экземпляр 1 (белый) — отправляется поставщику. Это заказ на поставку. Он обязывает поставщика поставлять товары согласно оговоренным условиям, а заказчика принимать и оплачивать товар. В зависимости от особенностей фирмы количество, цвета и варианты использования экземпляров могут варьироваться. Важно облегчить работу и избежать возможных чисто технических ошибок. Необходимые товары должны быть…

Реферат
Реферат: Формулирование целей маркетинговых исследований

Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Разведочный, т. е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем; Казуальным, т. е. быть…

Реферат
Реферат: Основные понятия банковского маркетинга, его цели и принципы

Банковский маркетинг узком смысле — это ведущее направление управленческой деятельности, включающее изучение, анализ, планирование, осуществление, контроль за выполнением программ по изучению потребительского спроса и созданию оперативного управления производством для реализации продукции и стоимости, которые максимально удовлетворяют требованиям и потребителей, и производителей. В широком смысле…

Реферат
Реферат: Организационный план. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"

В обязанности инструкторов будет входить непосредственно проведение занятий в фитнес-клубе, а также контроль за состоянием клиентов во время тренировки, наблюдение за выполнением всех требований безопасности во время занятий дабы исключить вероятность травматизма. Также к косвенным обязанностям инструктора будет относиться контроль за недопущением порчи имущества фитнес-клуба недобросовестными…

Реферат
Реферат: Система измерения результата при продвижении новых брендов

Социальные — создание предприятием атмосферы делового комфорта; Автосалоны с аналогичными автомобилями других производителей; Экономические — ценообразование, затраты на производство; SWOT-анализ — выявление сильных и слабых сторон организации. Технические — новые технологи, повышение качества сырья; Автосалоны с автомобилями в той же ценовой категории; Факторы, влияющие на повышение качества…

Реферат
Реферат: Роль рекламы в современном мире

Социальная роль — она информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими новинками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже, будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. В рекламных роликах пива «Клинское…

Реферат