Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: ЮНКТАД и наименее развитые, не имеющие выхода к морю и островные развивающиеся государства

ЮНКТАД координирует работу по проблематике наименее развитых стран (НРС), включая оказание технического содействия в форме комплексных страновых программ. Конференция принимает участие в реализации программ действий для наименее развитых стран, Барбадосской программы действий по обеспечению устойчивого развития малых островных развивающихся государств и Глобальной программы сотрудничества…

Реферат
Реферат: Анализ доли рынка

Доля рынка относительно лидера определяется сравнением с крупным конкурентом. Доля рынка главного конкурента получается делением абсолютной доли рынка этого конкурента на долю его ближайшего соперника (в рассмотренном примере она равна 1, 5: 30/20). Доли других фирм определяются как отношение их абсолютных долей к абсолютной доле лидера (в примере они равны 0, 67, 0, 50 и 0, 33). Относительная…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая служба МДОУ "Детский сад №43" г. Перми общеразвивающего вида

В заключении хочется отметить, что для реализации дошкольной услуги в условиях рыночной экономики понятие «маркетинг» является ключевым звеном для успешного развития учреждения. Неоценима роль маркетинговой службы. Именно благодаря ей, перед детским садом открываются большие перспективы. Чтобы выжить в современных условиях, а, следовательно, учитывать запросы родителей, необходимо выстраивать…

Реферат
Реферат: Организация рабочего места продавца

Работая за прилавком, надо дорожить каждой минутой. Лишние движения преждевременно утомляют работника, снижают его выработку и ухудшают обслуживание потребителей. Все движения продавца при торговле можно подразделить: на простейшие, наименее утомительные, как, например, взятие товара, находящегося под руками трудные, когда приходится наклоняться, подниматься на носки и делать переходы…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине «Центральный»

Качество макаронных изделий оценивается следующими показателями: пищевая и биологическая ценность, органолептические, безопасность. Итак, в результате проведенной экспертизы качества макаронных изделий, реализуемых в магазине можно сделать следующие выводы. В таблице 1 приведены результаты экспертизы качества трубчатых макаронных изделий, реализуемых в магазине «Центральный». Чтобы определить…

Реферат
Реферат: Определение цели развития организации и стратегии их достижения

Поскольку ООО «Спецавтомаш — Омск» является крупным официальным дилером, конкурировать придётся с серьёзными организациями, предлагающими высококлассную технику и оказывающими услуги по техническому сервису высокого уровня. Для обеспечения конкурентоспособности на рынке важно осуществлять сервис профессионально, быстро и качественно, полностью проводить предпродажную подготовку, тем самым…

Реферат
Реферат: Заключение. Проведение маркетинговых исследований

Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг /Учебное пособие для Вузов. — М. ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — С. 272. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 1996 г. — 704 с. В. Е. Ланкина. Менеджмент Организации. Таганрог: ТРТУ, 2006. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции.", 1971. С. 1. Маркетопедия. Онлайн энциклопедия маркетинга. Яндекс. Словари›Реклама и полиграфия. — 2004. Маслоу…

Реферат
Реферат: Введение. Повышение эффективности товародвижения в ООО "Агрокомплекс "Истье"

Вышеназванные изменения выдвигают перед оптовыми торговыми предприятиями ряд задач, и, в первую очередь, по развитию систем товародвижения, соответствующих современным требованиям деловой среды. Курсовой проект изложен на 46 страницах машинописного текста. Работа состоит из введения, 3-х глав, выводов и предложений, включает в себя 10 таблиц, список литературы представлен 18 источниками. Объектом…

Реферат
Реферат: Оценка степени удовлетворенности потребительскими свойствами товаров

Исходя из таблицы 1, можно произвести относительно качественную оценку совпадения точек зрения потребителей и производителей на состав функциональных потребительских свойств. Для оценки совпадений точки зрения производителей и покупателей строим таблицу № 1, в которой приоритеты каждого контрагента обозначаем знаком «+», а их отсутствие «-». С учетом потребителей потенциальных покупателей…

Реферат
Реферат: Объекты оценки качества аппаратуры для цифровой запаси и воспроизведения звука в магазине «Сони»

Все выше указанные объекты оценки качества поступили в магазин «Сони» при наличии сертификатов соответствия (Приложение 1). Оценка качества проводилась на основании нормативного документа ГОСТ 38 375- 89, Проигрыватели компактдисков. Общие технические условия. Методы измерений (Приложение 2). Весьма компактная и очень привлекательная микросистема с проигрывателем CD, RDS-тюнером и широкополосными…

Реферат
Реферат: Изучение товарной структуры рынка

Известно, что материально-техническое снабжение — наиболее существенный элемент обеспечения производства. Развитые рыночные отношения практически исключают материально-техническое снабжение через каналы распределения из централизованных фондов. Исключение может составить только обеспечение сырьем, материалами и комплектующими изделиями по твердым ценам при исполнении государственных заказов…

Реферат
Реферат: Интеграция рекламы в телепрограммы

По прогнозам экспертов, объем продакт плейсмент на российском телевидении будет расти. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, телеканалы ограничены в прямой рекламе по действующему законодательству. Во-вторых, большинство телеканалов сегодня создали собственные подразделения, которые занимаются поиском спонсоров и рекламодателей для продакт плейсмент. В-третьих, продюсерские компании…

Реферат
Реферат: Введение. PR-технологии создания корпоративного имиджа

Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности. Разработка соответствующих PRи рекламных кампаний с учетом возможностей корпорации и потребностей общества; Разработка и внедрение улучшающих инноваций в соответствии с требованиями рынка…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2009 г. 489с. Волошин Н. И., Исаев Н. В. и другие Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления» .-М.: Финансы и Статистика, 2010 г.-302с. Гомилевская Г. А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток…

Реферат
Реферат: Возникновение и развитие маркетинга

Сделка — торговая операция, между двумя сторонами, включающая, по крайней мере, два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации, Существуют два вида сделок: денежная Сделка, когда продукты обмениваются за деньги, и бартерная сделка. Сделка предполагает выполнение следующих условий: наличие, по крайней мере двух продуктов, представляющих интерес для взаимного обмена…

Реферат
Реферат: Заключение. "Петля качества" услуги. Особенности управления качеством

Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества — Словарь. ИСО, 1994. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2012. Ю. И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2010. А. Е. Карлик, М. Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2011. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н. В. — М.: А-Приор…

Реферат
Реферат: Виды франчайзинга. Международный франчайзинг

Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков. Каждый из местных или региональных разливочных и упаковочных заводов является франчайзи от основной компании. Так, например, американская Coca-Cola, лидирующая на мировом рынке безалкогольных напитков, а в России уступающая только своему конкуренту PepsiCo, начала активные действия на рынке в России…

Реферат
Реферат: Схема технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей)

На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров. Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки ими товаров и т…

Реферат
Реферат: Бібліографічні посилання і примітки

Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов: пер. с англ. / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология и практика / В. Д. Шкардун. — 2-е изд. — М.: Дело, 2007. — 376 с. Ансофф И…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ хозяйственной деятельности в медицинском учреждении

Были рассмотрены показатели деятельности предприятия, его организационная структура управления, задачи и функции отдела кадров, дана характеристика кадровой политики и других локальных документов, обеспечивающих организацию производственных процессов в учреждении. В данной ситуации необходима качественно новая система регулирования хозяйственных отношений в УЗ «5-я городская клиническая…

Реферат
Реферат: Анализ товарооборота ООО «Агротэкс»

Вторым шагом стало строительство и пуск в эксплуатацию в 2001 году завода по выпуску молока и кисломолочной продукции производительностью 10 тонн в сутки. Молоко, кефиры и йогурты от «Агротэкса» полюбились горожанам благодаря своим отменным вкусовым качествам и удобной расфасовке: небьющиеся пластиковые бутылки очень удобно реализовывать на рынке города и республики, упаковывать в школьные…

Реферат
Реферат: Используемая литература. Подрывные инновации как факторы экономического роста

Орлов А. И., Орлова Л. А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. — 2002. — № 12. — С. 3−26. Григорьев М. Н., Е. Ю. Краснова; Маркетинг продукции военного назначения: учебник/ Издательство Инфо-да, — СПб., 2011. — С.435. Черных Е. А. Нанотехнологии и бизнес: трудный путь к успеху//Менеджмент качества. — 2009. № 1 — 14с. Теория и практика современного…

Реферат
Реферат: Экспертиза сгущенного молока с сахаром

По правой шкале рефрактометра определяют содержание сухих веществ в процентах. Содержание влаги сгущенном молоке с сахаром находят по разности: 100 — % сухих веществ по показанию рефрактометра. Приборы и оборудование. Рефрактометр типа РЛ; пробирка с резиновой пробкой и пропущенным через пробку термометром; штатив для пробирок; водяная баня со штативом; нагревательный прибор. Приборы…

Реферат
Реферат: Введение. Процесс изучения покупательского спроса

Информация, получаемая с помощью опросов, носит субъективный характер. Известно, что о намерениях лучше судить по поступкам, а не по словам. Но поступки — это то, что «лежит на поверхности». Однако многое скрыто внутри человека, в его субъективном состоянии, или внутри среды деятельности предприятия. При изменении внешнего окружения или внутреннего состояния действия человека и предприятия могут…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ рынка рекламных услуг РФ

В условиях товарного насыщения, дифференциации продукции, разнообразия вкусов и предпочтений потребителей преобладающее значение для производителей в соперничестве на рынке приобретают неценовые формы конкуренции, среди которых ярко выделяется реклама. Целенаправленная рекламная деятельность современного предприятия обеспечивает поддержку его стратегических инициатив, поскольку реализует рыночные…

Реферат
Реферат: Резюме. Организация работы пиццерии "Перчик"

В ходе проведения маркетингового исследования было выявлено, что в городе недостаточное количество мест отдыха, где можно дешево и вкусно перекусить и попробовать настоящую пиццу. Пиццерия «Перчик» оказывает такие услуги как: изготовление множества видов пицц, доставка на дом по телефону, десерты, а также различные горячие и холодные закуски. Пиццерия находится в центре города, что позволяет…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка и продвижение услуги по тюнингу трансмиссии ВАЗ 2121 "Нива"

ВАЗ-2121 — комфортабельный, быстроходный, полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначен для перевозки пассажиров и груза по дорогам со всеми видами покрытия и грунтовым дорогам. Конструкция автомобиля допускает возможность использовать его при температуре воздуха от минус 40° С до плюс 45° С. Одним из главных показателем повышением проходимости является тюнинг…

Реферат
Реферат: Зачем нужна регистрация Товарного знака?

В этом случае это предприятие рискует стать жертвой недобросовестной конкуренции, так как любое физическое или юридическое лицо может зарегистрировать его товарный знак на себя и, присвоив тем самым не только репутацию, но и его торговую марку. Представьте себе, ситуацию, когда предприятие продолжительное время успешно работает под незарегистрированным названием, производит хороший товар или…

Реферат
Реферат: Факторы формирования ассортимента товаров

Поскольку рыночный успех является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходящую информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности банкетного зала "GRAND BLISS"

Так же на выбор маркетинговой стратегии фирмы оказывают влияние инструменты маркетинговых исследований. Результаты исследований благодаря этим видам анализа помогают фирме определить необходимую маркетинговую стратегию, которая бы полностью отражала возможности и потребности фирмы, а также учитывала изменяющиеся рыночные условия и конкурентную среду. В целом, необходимо отметить, что предлагаемая…

Реферат