Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Микросреда международного маркетинга

Резюмируя информацию о сущности и важности изучения маркетинговой среды, процитируем известных американских маркетологов, которые, анализируя содержание мирового рынка, подчеркивают, что его можно рассматривать только как совокупность многочисленных национальных рынков, а «каждый из них уникален и не похож на другие». Посредники помогают данной фирме в продвижении, сбыте, распространении…

Реферат
Реферат: Вопросы для самоконтроля

Перечислите и опишите основные стадии жизненного цикла турпродукта. Чем жизненный цикл турпродукта отличается от жизненного цикла товара материально-вещественной формы? Какие методы ценообразования выделяют в рамках ценовой политики туристической компании и какие из них наиболее часто используются? Представьте определение маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Назовите основных маркетинговых…

Реферат
Реферат: Конкурентная карта рынка Г. Л. Азоева

Предприятиям, попавшим в квадраты С-1, С-2 и С-3, желательно вести активную оборонительную стратегию с использованием контратак. Квадраты А-1 и А-2 — лидер скорее всего будет продолжать наступление и усилит разрыв с конкурентами; Квадраты А-3 и А-4 — лидер в основном будет озабочен обороной и укреплением своих позиций; Матрица формирования конкурентной карты рынка Г. Л. Азоева1. Роль фирмы…

Реферат
Реферат: Анализ рыночных тенденций

Прогнозные значения показателей представлены на Рисунках 15−19. Рисунок 8.4 График прогноза вклада в покрытие затрат. Рисунок 8.3 График прогноза доли рынка компании. Рисунок 8.3 График прогноза размера рынка. Рисунок 8.1 График прогноза объема продаж. Основные тенденции занесены в Таблицу 9. Основные рыночные тенденции и прогнозы. Рисунок 8.2 График прогноза прибыли. Вклад в покрытие затрат…

Реферат
Реферат: Заключение. Состояние складского технологического процесса и направления его совершенствования

На производственном предприятии существуют склады общецехового назначения основного и вспомогательного производства, склады общехозяйственного назначения сырья, материалов и готовой продукции и склады на рабочих местах. Следовательно, в зависимости от назначения склада производственного предприятия затраты на складирование и эксплуатацию складского хозяйства будут включаться в цеховую или…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ производства и потребления кофе в Республике Беларусь

Выделяется несколько классификаций кофе в зависимости от признака, который положен в основу классификации. Например, ботаническая классификация кофе: вида Арабика, вида Робуста, вида Либерика. Географическая классификация кофе привязывает его к континенту (азиатский, американский, африканский), стране производства (бразильский, колумбийский, йеменский, индонезийский и др.), к местности, где…

Реферат
Реферат: Передовой отечественный и зарубежный опыт организации обслуживания

Применение линий раздачи зависит от планировки зала, мощности предприятия, интенсивности потока посетителей, а также используемых форм обслуживания. В настоящее время для предприятий общественного питания предлагаются новые отечественные марки раздаточных линий «Фаворит», «Патша», «Белла», «Аста». Раздаточная на предприятиях общественного питания выполняет функцию реализации готовых блюд…

Реферат
Реферат: Введение. Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Сегодня каждое предприятие, фактически любых размеров и вида деятельности, находясь в условиях жесткой конкуренции, для успешного функционирования и удовлетворения спроса потребителей должно использовать определенные инструменты, технологии и стратегии маркетинга. Сфера гостеприимства в этом отношении — не исключение. Специализированная пресса и СМИ все чаще привлекают внимание отечественных…

Реферат
Реферат: Проанализировать характер использования концепции маркетинга в конкретной фирме

До появления закусочных «МакДональдс» американец мог получить рубленый бифштекс в ресторане или дешевом ресторане-закусочной. Во многих местах бифштексы были невысокого качества, клиент сталкивался с медленным обслуживанием, непривлекательным оформлением помещений, неприветливым обслуживающим персоналом, антисанитарией и шумным окружением. В 1955 году некий Рэй Крок, 52-летний продавец миксеров…

Реферат
Реферат: Введение. Методика организации системы внутреннего контроля

Торговые посредники помимо непосредственных продаж помогают заключать торговые сделки; выбрать ассортимент производимых товаров, в наибольшей степени соответствующий запросам потребителей; организуют накопление, хранение и сортировку товаров. Торговые посредники ближе к рынку и могут предоставлять им информацию об изменении запросов потребителей и условий конкуренции. Большинство производителей…

Реферат
Реферат: Услуги. Маркетинговый план интернет-кафе

Кафе Общебит обеспечивает местных жителей возможностями для работы в сетиInternet, позволяет им печатать и сканировать документы, а также осваивать азы работы с сетью Internet. Кроме того, компания предлагает им чашку хорошего кофе и вкусные кондитерские изделия. Компания Общебит обеспечивает своим клиентам полный доступ к сети Internet, предоставляя им популярные компьютерные программы…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникационная политика предприятия

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Основная задача компании в сфере коммуникационной политики — постоянно держать руку на пульсе жизни, ловить изменения окружающей среды и выстраивать свою позицию адекватно рынку и поставленным стратегическим целям. В условиях усиления конкурентного давления, в особенности…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ закупочной деятельности предприятия в логистической системе

Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления. Поэтому освещение вопросов закупочной логистики является актуальным. Опыт…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинга. История возникновения и этапы развития маркетинга

Этап ориентации на производство может быть ограничен следующими временными рамками — конец XIX века — 20-е годы XX века. Главная проблема производителей заключалась в стремлении любым способом продать потребителю (без изучения его потребностей) произведенные товары, в которых он — потребитель часто не был заинтересован. Фактически судьба продукции за воротами предприятия руководителей…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые коммуникации

План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными…

Реферат
Реферат: Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний СК «Лудус»

Широкий охват, низкая стоимость, прямой контакт с аудиторией, возможность отслеживать количество контактов. Сайт организации, где подробно можно ознакомиться с деятельностью клуба и последними новостями. Крупный и яркий шрифт — надпись очень заметная, даже на большом расстоянии; Организация постоянно проводит промо акции в школах невского района. Некотрая степень недоверия пользователей сети…

Реферат
Реферат: Творческая часть. Технологический процесс комплексной парикмахерской услуги

Древняя Греция — греки дали название и истинный смысл правилам и методам выполнения причесок, стрижек, бритья. Греки обладали прекрасным знанием законов и правил гармони и эстетики. Парикмахерским ремеслом занимались рабы. Были популярные волосы длинные, которые завивались при помощи металлического стержня с шариками на концах и с ручками для держания — называется каламус. Очень длинные волосы…

Реферат
Реферат: Особенности ресторанов США

Общественное питание ресторан дельмонико Американцы тратят все большую и большую часть семейного бюджета на выходы в ресторан. В среднем они едят вне дома 4 раза в неделю. Около 50% посетителей отмечают в ресторане дни рождения. На втором месте — День матери, на третьем — День Св. Валентина. Чаще всего парадная трапеза в ресторане — обед, поэтому реализация обедов приносит ресторану около 50% его…

Реферат
Реферат: Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «АМК ДАГМАР»

Проведем анализ основных экономических показателей деятельности ООО «АМК ДАГМАР» за два последних года. Собственные средства предприятия на конец периода 87 тыс. руб., что на 20 тыс. руб. больше показателя 2012 г. Рентабельность продаж за 2012 — 2013 гг. возросла на 0,56%, что является благоприятным для ООО «АМК ДАГМАР». Характеризуя запасы ООО «АМК ДАГМАР» можно проследить тенденцию снижения…

Реферат
Реферат: Введение. История отечественного рекламного киноплаката

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выявления особенностей художественно-коммуникативного процесса формирования киноплаката, а также исследования его в контексте принадлежности к жанрам графического дизайна. Раскрытие художественно-графических закономерностей, характеризующих развитие российского киноплаката как феномена графического дизайна; выявление типологии киноплаката…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Открытие цеха по производству копченого мяса

Предприятия, обеспечивающие вторую и третью сферу мясопродуктового подкомплекса средствами производства; Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов: Личные подсобные хозяйства и сельскохозяйственные предприятия, производящие мясо; Основными субъектами рынка мяса и мясопродуктов являются: Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими; Реализация…

Реферат
Реферат: Негативные моменты современных инструментов мотивации руководителей

Высокие стимулы побуждают корпоративные мошенничество. Когда менеджерам предлагают огромные стимулы, многие не могут не поддаться искушению. Следствиями этого являются корпоративные скандалы, резкое снижение рыночной стоимости компании, в некоторых случаях, даже банкротство. Финансовое стимулирование топ-менеджеров в мире, особенно с помощью опционов, резко возросло за последние 20 лет…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования и развития ОАО «Алекс-Лес»

Создание корпоративной культуры, главным проводником которой должен быть директор. Необходимо стремиться, чтобы ценности компании стали неотъемлемой частью не только управленцев, но и всех служащих. Директор должен определить систему определенных ценностей, убеждений и принципов, которым компания должна следовать и которые затем должны быть внедрены в политику организации. Корпоративная культура…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-план по запуску интернет-магазина ювелирной бижутерии

Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта составляет 222 084 руб. При этом инвестору предлагается паевое участие в следующих соотношениях: 60% (133 250 руб.) собственные средства Кривобоковой А. С., и 40% (88 833 руб.) привлеченные средства инвестора. Распределение прибыли также будет осуществляться в подобных соотношениях. Основными преимуществами проектируемого…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Работа строится на использовании различных статистических материалов, учебных пособий и периодической литературы, посвященных темам туризма, маркетинга и рекламы. Цель курсовой работы: изучить наиболее эффективные методы продвижения туристического продукта, применяемые в туризме. Предмет исследования: методы продвижения. Изучить планирование средств продвижения туристического продукта на примере…

Реферат
Реферат: Литература. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Азия во внешнеэкономических связях Донецкой области: социально экономический аспект. Под рук. Скобцовой Г. В., Макогон Ю. В. — Донецк: Донгу 1996. Рынок маркетинг внешнеэкономический Кучма Л. Д. Путем радикальных экономических реформ // Деловая Украина. 11 апреля 1994 г. Кириченко Л. Некоторые аспекты вхождения Украины в мировую хозяйственную систему. // Экономика Украины, 1997. — № 7. Омельченко…

Реферат
Реферат: Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга

Если на рынок поступают одноименные товары или услуги от нескольких производителей, то между ними возникает соперничество или соревнование за источники сырья, трудовые ресурсы и сбыт готовой продукции. Это соперничество называется конкуренцией, ее участники — конкурентами, а сам процесс соперничества — конкурентной борьбой. Конкуренция порождает другое экономическое понятие…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка и ее основные критерии

Недифференцированный (массовый) маркетинг — стратегия, при которой не проводится сегментация и целевым рынком для продукта выступают потребители, которым предлагается единая продуктовая линейка и единый комплекс 4Р. Разновидностью массового маркетинга является использование только принципа макросегментации — т. е. деление рынка по географическому принципу, при котором маркетинговые мероприятия…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии рекламной компании

Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров. Уровень рекламной продукции, как правило, повышается по мере усиления конкуренции. Чем сильнее компании ощущают дыхание соперников у себя за спиной, тем больше денег они начинают вкладывать в свою рекламу, качество услуг и работу с клиентами. Целью проведения рекламы является формирование или…

Реферат
Реферат: Заключение. Расчёт экономической эффективности создания и использования программного продукта "Разработка технического и программного обеспечений автоматизированной системы научных исследований"

Таким образом, произведенный экономический анализ эффективности создания и эксплуатации программного продукта доказывает целесообразность его использования. Проектирование такой системы экономически оправдано, поскольку при выведении ее на рынок она принесет прибыль. Учесть тот факт, что на оборудовании будет находиться и выполняться не только данный программный продукт, но и другие. В связи…

Реферат