Особенности ресторанов США
Общественное питание ресторан дельмонико Американцы тратят все большую и большую часть семейного бюджета на выходы в ресторан. В среднем они едят вне дома 4 раза в неделю. Около 50% посетителей отмечают в ресторане дни рождения. На втором месте — День матери, на третьем — День Св. Валентина. Чаще всего парадная трапеза в ресторане — обед, поэтому реализация обедов приносит ресторану около 50% его… Читать ещё >
Особенности ресторанов США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
общественное питание ресторан дельмонико Американцы тратят все большую и большую часть семейного бюджета на выходы в ресторан. В среднем они едят вне дома 4 раза в неделю. Около 50% посетителей отмечают в ресторане дни рождения. На втором месте — День матери, на третьем — День Св. Валентина. Чаще всего парадная трапеза в ресторане — обед, поэтому реализация обедов приносит ресторану около 50% его выручки.
Типы предприятий общественного питания:
Ресторан с полным обслуживанием (полносервисный ресторан)
По количеству мест — 75−200. Располагаются такие рестораны в городе или пригороде, в местах пересечения транспортных артерий. Форма обслуживания — за столиками. Цена высокая и включает полное обслуживание. Меню a la carte — полный набор блюд и напитков.
В таком ресторане, по крайней мере, 15 порционных блюд, и почти все, что подается к столу, выращено здесь же, при ресторане. Блюда, которые здесь готовятся, попадают в разряд haute cuisine (высокой кухни). Традиции французской и итальянской кулинарии, многие рестораны имеют французские названия.
В настоящее время становится все труднее работать с прибылью в этом сегменте ресторанного бизнеса из-за жесткой конкуренции.
Уровень обслуживания в этих ресторанах обычно очень высок: метрдотель встречает и усаживает гостя за стол, старший официант дает советы по поводу блюд и подсказывает, какое вино к ним лучше подходит, — роскошная еда, обслуживание и атмосфера в комплексе.
В США нет сетей фешенебельных полносервисных ресторанов, так как:
они требуют высококвалифицированных кадров, что удорожает труд;
только небольшой процент населения может позволить себе такие траты, которые предусматривает меню. (Рестораны платят высокую арендную плату; дорогая меблировка и оформление ресторана.).
трудно поддерживать постоянство качества, учитывая утонченность вкусов клиентуры;
ограниченный рынок таких ресторанов (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго, Нью-Орлеан, Хьюстон, Атланта и т. д.).
Общее снижение потребления алкогольных напитков тоже не способствовало процветанию.