Другие работы
![Реферат: Расчет цен на основе нормативов рентабельности](https://gugn.ru/work/6593341/cover.png)
В соответствии с ней цена определялась как сумма плановых средних издержек на производство единицы продукции (себестоимость) и нормативной прибыли. Последняя рассчитывалась с помощью норматива рентабельности (устанавливаемого в процентах к себестоимости продукции). При этом величина такого норматива рентабельности составляла 3−4% практически для всех отраслей промышленности, утверждалась…
Реферат ![Курсовая: Реклама как средство продвижения товара на рынке](https://gugn.ru/work/1488192/cover.png)
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. В то же время покупке дорогостоящего товара…
Курсовая ![Реферат: Стратегии предприятия, их характеристика и классификация](https://gugn.ru/work/6762016/cover.png)
Стратегии сокращения (последнего средства) реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике. В этих случаях фирмы прибегают к использованию стратегий целенаправленного и спланированного сокращения производства. Выбирается организациями…
Реферат ![Реферат: Социальная реклама: основные понятия](https://gugn.ru/work/7312262/cover.png)
Например, если конечной целью коммерческой телевизионной рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе — изменение поведенческой модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация маркетинговой деятельности ООО "Курский Аккамуляторный Завод"](https://gugn.ru/work/7313302/cover.png)
Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных…
Реферат ![Реферат: Заключение. Логистические системы](https://gugn.ru/work/7314038/cover.png)
Она контролирует все этапы кругооборота средств предприятия от поставки ресурсов до реализации готовой продукции. Контроль заключается в организации системы управления всеми ресурсами, экономии ресурсов, минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции), минимизации затрат, а также в выполнении шести правил логистики, то есть: грузом должен быть только нужный товар, качество…
Реферат ![Контрольная: Факторы конкурентоспособности](https://gugn.ru/work/1335172/cover.png)
Уменьшение расходов — это традиционный, старый и наиболее исследованный метод повышения конкурентных преимуществ. В данном случае в выигрышном положении будет находиться то предприятие, которое поведя определенный комплекс мер достигло меньших затрат, чем конкуренты. Однако в современных условиях удержать такое преимущество достаточно трудно, т. е. реализация этого метода требует четкой…
Контрольная ![Дипломная: Рассмотрю предложения авторов (возможно (но необязательно) в направлении логистики)](https://gugn.ru/work/1343615/cover.png)
Из таблицы мы видим, что Клиент 4 имеет максимальный итоговый балл и относится к группе, А — он является наиболее привлекательным. Клиент 2 относится к группе В, но при этом имеет невысокий итоговый бал, это значит, что и клиент и менеджер, который с ним работает, «превзошли себя»: дают высокие продажи при скромных потенциальных возможностях, это демонстрация высочайшей лояльности. Оба…
Дипломная ![Реферат: Заключение. Фольклорные мотивы в современной российской телевизионной рекламе](https://gugn.ru/work/7764491/cover.png)
В процессе написания дипломной работы были рассмотрены особенности воздействия фольклорного творчества на аудиторию, выявлены преимущества и недостатки данной тематической рекламы. Выводом послужила выявленная закономерность начала положительного отношения аудитории к отечественной рекламе, однако также выявлено и российское стремление не столько продать продукт, сколько создать благоприятную…
Реферат ![Реферат: Анализ эффективности ОАО МКФ «Красный Октябрь» по сравнению с конкурентами](https://gugn.ru/work/8714248/cover.png)
Мощность ОАО МКФ «Красный Октябрь» составляет до 240 тыс. тонн различных кондитерских изделий в год. Ассортимент продукции, выпускаемой предприятиями, входящими в состав холдинга, насчитывает более 700 наименований кондитерских изделий, при этом под фирменной маркой производится около 30% кондитерской продукции в московском регионе и около 5% от всей России. Выручка предприятия в 2009 году…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Особенности современного рынка рекламы](https://gugn.ru/work/7755150/cover.png)
Леонтьев А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4−5, 2008. 414 с. Гольдман И. Я., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. Новосибирск: СП Интербук, 2009. 304 с. Ученова В. В., Старых Т. Ю. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА…
Реферат ![Реферат: Построение системы распределения](https://gugn.ru/work/7324717/cover.png)
Для того, чтобы из множества вариантов выбрать один, необходимо установить критерий выбора, а затем оценить каждый из вариантов по этому критерию. Таким критерием, как правило, является критерий минимума приведенных затрат, т. е. затрат, приведенных к единому годовому измерению. При построение логистической системы распределения применяется следующая последовательность выбора оптимального…
Реферат ![Реферат: Введение. Ассортимент и показатели качества печеночного паштета](https://gugn.ru/work/6779952/cover.png)
Для производства мясных паштетов используют жилованное свиное мясо, в том числе стерилизованное, мясо свиных голов сырое и стерилизованное, свиную щековину, жир топлёный свиной и костный, обработанные субпродукты первой категории (печень говяжью и свиную, мозги говяжьи, сердце говяжье) и второй категории (рубец говяжий, лёгкие говяжьи и свиные, губы говяжьи, уши говяжьи и свиные, головы и ноги…
Реферат ![Реферат: Введение. Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России](https://gugn.ru/work/7321005/cover.png)
Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радио-сообщениях и т. д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама — исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый…
Реферат ![Реферат: Обновление имиджа компании](https://gugn.ru/work/8738972/cover.png)
Немаловажное значение, в продвижении медицинских услуг компании ООО «Транс-Технологии» имеет активное ее участие при поддержке PR-служб, в формировании своего положительного образа. Компании, устанавливающие эффективные связи с общественностью, знают, что отношения с ведущими политиками, должностными лицами, ведущими журналистами, постоянными и потенциальными пациентами должны быть основаны…
Реферат