Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Концепции управления маркетингом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товары широкого потребления: повседневного спроса, основные товары постоянного спроса, импульсивные к покупке (без планирования), для экстренных случаев, предварительного выбора, пассивного спроса (знает, но не задумывается о них). Товары промышленного назначения: материалы и детали, капитальные имущества (вспомогательное оборудование), вспомогательные материалы и услуги. Производительная… Читать ещё >

Концепции управления маркетингом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделяют 5 основных подходов (концепций) маркетинговой деятельности:

  • 1. Производительная (совершенствования производства: потребитель ориентируется на доступные для себя товары, имеющие невысокую цену.
  • 2. Товарная (качественного продукта): по качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды.
  • 3. Сбытовая: потребители будут покупать товар в достаточном объеме, если компания приложит усилия по продвижению товаров.
  • 4. Рыночная (традиционная): удовлетворение потребностей определенной группы потребителей, спрос приведет к повторным покупкам.
  • 5. Социально-этическая: ориентирована на удовлетворение разумных, здоровых потребностей, платежеспособного носителя.

Товар. Классификация товаров

Товар — это рыночное средство удовлетворения потребности.

Точки зрения товара:

  • 1. Товар как замысел (ложка).
  • 2. Товар как конкретный продукт.
  • 3. Товар как комплект (кроме основного продукта прилагается тара).

Товарная политика — все решения предприятия в отношении его товаров.

  • — выбор предприятием определенного уровня качества.
  • — решение о комплектации товара.
  • — разработка упаковки.
  • — использование торговых марок.
  • — формирование ассортимента.
  • -порядок разработки и обновления товаров.
  • — элиминация (изъятие из ассортимента) старых продуктов.

Товарная политика влияет на его конкурентоспособность и прибыльность.

Классификация товаров:

  • 1. По степени долговечности: длительного пользования, кратковременного (потребляемые).
  • 2. Товары широкого потребления: повседневного спроса, основные товары постоянного спроса, импульсивные к покупке (без планирования), для экстренных случаев, предварительного выбора, пассивного спроса (знает, но не задумывается о них).
  • 3. Товары промышленного назначения: материалы и детали, капитальные имущества (вспомогательное оборудование), вспомогательные материалы и услуги.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой