Список литературы.
Особенности современного рынка рекламы
Леонтьев А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4−5, 2008. 414 с. Гольдман И. Я., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. Новосибирск: СП Интербук, 2009. 304 с. Ученова В. В., Старых Т. Ю. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА… Читать ещё >
Список литературы. Особенности современного рынка рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов — история развития и перспективы. М., Знание, 2009. 256 с.
2. Гольдман И. Я., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. Новосибирск: СП Интербук, 2009. 304 с.
3. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. М.: Прогресс, 2010. 208 с.
4. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., Вагриус, 2009. 229 с.
5. Кривоносов А. Д. PRтекст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2009. 272 с.
6. Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. Пб.: Наука, 2009. 448 с.
7. Леонтьев А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4−5, 2008. 414 с.
8. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2009. 296 с.
9. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2010. 448 с.
10. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2009. 240 с.
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. М.: Юнити, 2010. 248 с.
12. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2009. 296 с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама и ее восприятие. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009. 272 с.
14. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. СПб.: Питер., 2009. 208 с. 624 с.
15. Ученова В. В., Старых Т. Ю. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 304 с.
16. Феофанов О. А. Восприятие рекламы: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2009. 288 с.
17. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм — Еврознак, 2001. 248 с.
18. Гогин А. А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс». 246 с.
19. Ерошок А. Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009. 416 с.
20. Иванова О. Ю. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. СПб: Питер, 2009. 240 с.
21. Королько В. Г. Основы восприятия современной рекламы. М., Знание, 2009. 320 с.
22. Медведева Е. В. Как воспримут мою рекламу? //Рекламная коммуникация. № 6, 2006. 152 с.
23. Назарьева Н. Б. Рекламный герой, который работает. // Рекламодатель: теория и практика, № 21, 2009. 192 с.
24. Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., Питер, 2008. 513 с.