Другие работы
![Реферат: Контроль качества и количества товарных партий](https://gugn.ru/work/8730524/cover.png)
Необходимый объем контроля определяется совокупностью доступных нам знаний о качестве и однородности продукции. Малые выборки подходят в тех случаях, когда процессу производства внутренне присуща однородность. Если первое и последнее изделия, отобранные из потока, оказываются хорошими, остальные тоже будут хорошими. При отсутствии предварительных знаний информация о качестве всей партии должна…
Реферат ![Реферат: Выводы и предложения](https://gugn.ru/work/8728184/cover.png)
В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежном опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении «Перекресток» не представляет исключения — на предприятии требуются решения ряда ключевых задач, главный из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли. Для…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия](https://gugn.ru/work/1358984/cover.png)
Для прогнозирования объемов продаж используются методы экспертных оценок и математические методы. В условиях неопределенности промышленные предприятия могут применять два метода прогнозирования объема продаж: уровневое и ситуационное. Уровневое прогнозирование — это предсказание объема продаж по трем уровням: максимальный, вероятный, минимальный. Данный метод прогнозирования имеет достоинства…
Дипломная ![Реферат: Понятие имиджевой рекламы](https://gugn.ru/work/7326528/cover.png)
Данный вид рекламы, как и спонсорство, ни в коем случае нельзя сравнивать ни с одним видом коммерческой рекламы. Её цели и задачи совершенно не похожи на цели прочих видов рекламы. В то время как коммерческая реклама призвана привлечь покупателя, информировать его о свойствах товара, заставить произвести покупку или придти в магазин, целью имиджевой рекламы является уменьшить сопротивление…
Реферат ![Реферат: Товароведческая характеристика кондитерских изделий на примере шоколада](https://gugn.ru/work/1357895/cover.png)
Пищевод и глотка расположены непосредственно кпереди от цревертебральной фасции и окружены слоем фасции, который сливается с клеточной тканью верхнего средостения. Слой этой щни разделяется латерально в области шеи, а затем соединяется с превертебральной фасцией, образуя ретрофарингеальное пространство Henke. Ретрофарингеальное и ретропишеводное пространства соединяются с верхним отделом…
Реферат ![Реферат: Этапы маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/7321208/cover.png)
Отсутствуют необходимые ресурсы. Если исследование проводится в организации, то для этого требуется участие персонала, соответствующее маркетинговой обеспечение, бюджетные средства. Если исследование проводится за стенами организации, необходимы финансовые средства и время персонала организации. Когда не хватает денежных средств, руководство организации может решить направить их на какие-то…
Реферат ![Контрольная: Управление коммерческими сделками](https://gugn.ru/work/1351376/cover.png)
Если покупатель желает приобрести какие-либо товары, то, выбрав возможного контрагента (из справочника, каталога и т. д.), он посылает в его адрес запрос с целью получить подробную информацию о товарах, а также условиях и сроках поставки. Как правило, ответом на такой запрос является высылка оферты, Покупатель, который предварительно знаком с условиями поставок из личных бесед или предыдущих…
Контрольная ![Реферат: Основные характеристики косметического шампуня Pantene PRO-V](https://gugn.ru/work/7305638/cover.png)
Pantene Pro-V знает: только здоровые волосы могут быть по-настоящему привлекательными, и только привлекательные волосы могут стать основой яркого актуального образа. Однако сильные и крепкие волосы от природы достаются далеко не каждому человеку, и Pantene дает возможность преодолевать эту несправедливость. Для этого специалистами лаборатории Pantene Pro-V была разработана уникальная формула…
Реферат ![Реферат: Этапы эволюции ПР в России](https://gugn.ru/work/6767375/cover.png)
Первый (1988;1991 гг.) — зарождение рынка паблик рилейшнз, связанное с созданием соответствующих служб в государственных структурах (правительственные ПР, ПР силовых структур и спецслужб) и открытием московских отделений международных агентств. В Администрации Президента РФ появилось Управление по связям с общественностью. Коммуникации с общественностью «профессионализировало» также ГРУ…
Реферат ![Реферат: Создание ООН. Международная торговая политика](https://gugn.ru/work/6570002/cover.png)
Первым шагом к созданию ООН стала подписанная в Лондоне 12 июня 1941 г. Декларация, в которой союзники по антигитлеровской коалиции обязались «работать вместе с другими свободными народами как в войне, так и в мире». В августе того же года Президент США Т. Рузвельт и премьер-министр Великобритании У. Черчилль предложили свод принципов международного сотрудничества для поддержания мира…
Реферат ![Отчёт: Торговый процесс на предприятии](https://gugn.ru/work/1363389/cover.png)
Сторона освобождается от ответственности, за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами), то есть непредвиденными, чрезвычайными и неотвратимыми при данных условиях обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, пожары, войны, военные операции любого характера, блокады…
Отчёт ![Реферат: Стратегия и планирование в логистике](https://gugn.ru/work/8724342/cover.png)
Логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек. Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае — чем выше…
Реферат ![Реферат: Экономическая часть. Формирование фирменного стиля](https://gugn.ru/work/7320530/cover.png)
Рекламное агентство «AsArt» занимается разработкой фирменного стиля для компаний различной направленности. Фирма с завидным постоянством выпускает на рынок успешные бренды. Но, так как агентство не имеет собственного производства, для распечатки продукции оно обращается к другим фирмам, с которыми заключены контракты на долгосрочное сотрудничество. Оплата, наличными или по безналичному расчету…
Реферат ![Реферат: SWOT-анализ. Анализ маркетинговых возможностей предприятия ООО "ЮниМилк"](https://gugn.ru/work/8739063/cover.png)
SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной и неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для…
Реферат ![Реферат: Анализ рынка. Маркетинговый план открытия салона красоты](https://gugn.ru/work/8737048/cover.png)
Рынок услуг на сегодняшний день представлен множеством парикмахерских, косметологических, маникюрных кабинетов. В салоне красоты «Венера» будут объединены все эти услуги в одном месте, чтобы клиенты могли получить весь комплекс услуг или его часть сразу, без дополнительных затрат времени на «хождение» по разным салонам. Кроме того, дополнительная услуга — выезд на дом, — позволит привлечь…
Реферат