Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка конкурентов и маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среди частных детских садов наиболее сильным является детский сад № 32 ОАО «Амуркабель» ставшим лучшим в Хабаровске в 2010 г. Среди муниципальных в южном округе следует брать в сравнение детский сад «Родничок», поэтому будем его оценивать отдельно. ООО «Город детства» выигрывает (итоговый балл 24 балла). Более того, этот детский сад ориентируется на высокообеспеченный контингент. В данной нише… Читать ещё >

Оценка конкурентов и маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделим следующих конкурентов:

  • — частный сад «Малыш»
  • — частный детский сад «Ритм»
  • — частный детский сад «Юнга»
  • — частный детский сад «Сказка»
  • — частный детский сад № 32 ОАО «Амуркабель»
  • — муниципальные детские сады;

Сравнительный анализ следует проводить с помощью листа оценки конкурентоспособности, в котором приводятся наиболее распространенные параметры, характеризующие основные факторы конкурентоспособности. При проведении анализа каждому параметру дается количественная оценка по пятибалльной шкале. Далее балльные оценки суммируются, чтобы установить уровень конкурентоспособности каждого предприятия.

Среди частных детских садов наиболее сильным является детский сад № 32 ОАО «Амуркабель» ставшим лучшим в Хабаровске в 2010 г. Среди муниципальных в южном округе следует брать в сравнение детский сад «Родничок», поэтому будем его оценивать отдельно.

Для анализа сильных и слабых сторон детского сада «Город детства», для оценки его с конкурентами, составим таблицу 2. Следует отметить, что планируемый детский сад будет находиться в новом жилом микрорайоне и потенциальных конкурентов не имеет. Но мы сравним основные характеристики любого дошкольного образовательного учреждения, выявляя его наиболее сильные стороны и характеристики.

Каждый сад был оценен по пятибалльной системе в рамках конкретного показателя конкурентоспособности. Нами выделены следующие показатели конкурентоспособности детского сада: цена, образовательная программа, индивидуальный подход каждому ребенку, возможность посещать специалистов, питание.

Сама оценка предприятий проводилась экспертным методом. Считали, что все показатели имеют одинаковый вес и важность. По основным показателям конкурентоспособности предприятие.

ООО «Город детства» выигрывает (итоговый балл 24 балла). Более того, этот детский сад ориентируется на высокообеспеченный контингент. В данной нише нет ни одного детского сада, т. е. она свободна.

Конкурентная стратегия, которую выбрало предприятие ООО «Город детства» — стратегия фокусирования, предполагающая оказание уникальных услуг для определенного сегмента рынка, опирающаяся на преимущества высокого порядка. Стратегия ценообразования — ориентация на спрос.

Таблица 2 — Информация для оценки конкурентов.

Сравнительные показатели.

ООО «Город детства» .

НДОУ «Ритм».

НДОУ «Малыш».

АНО «Юнга».

ОАО № 32 «Амуркабель».

НУДДО сад «Сказка».

Муниципальные детские сады.

МУ детский Родничок.

Цена 5 баллов — наиболее низкая цена. 1 балл — наиболее высокая цена;

Образовательные программы 5 баллов — лучшая образовательная программа; 1 балл — худшая программа.

Индивидуальный подход к каждому ребенку 5 баллов — лучший подход к ребенку; 1 балл — худший подход к ребенку.

Возможность посещать психолога, логопеда, мед работников и т. п. 5 баллов — есть возможность посещать любого специалиста; 1 балл — нет возможности посещать специалистов.

Питание 5 баллов — лучшее питание; 1 балл — худшее питание.

Средний бал.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой