Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Конкуренция на товарных рынках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема конкуренции изучается многими экономистами как за рубежом, так и в нашей стране. Но лишь изучить это явление недостаточно. Важно еще и правильно применить полученные знания на практике. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. Итак, конкуренция может рассматриваться как одно… Читать ещё >

Заключение. Конкуренция на товарных рынках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе была рассмотрена конкуренция с разных сторон, определены ее функции в экономике, а также выявлены основные ее виды. Также мы рассмотрели понятие и виды товарных рынков и виды конкуренции на них.

Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить: конкуренция — это сложное многогранное явление. Существует множество ее видов и методов. Этот элемент экономики следует оценивать как жизненно важную и наиболее мощную силу развития экономики.

Проблема конкуренции изучается многими экономистами как за рубежом, так и в нашей стране. Но лишь изучить это явление недостаточно. Важно еще и правильно применить полученные знания на практике.

Итак, конкуренция может рассматриваться как одно из важнейших понятий в экономической теории, и пренебрегать ею нельзя ни в коем случае.

Список литературы

  • 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
  • 2. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.07.2013);
  • 3) Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров, 2012;
  • 4) Журавлева Г. П. «Экономика: учебник». — М.: Юристъ, 2011;
  • 5) Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 2012;
  • 6) Социально-экономические проблемы России. Справочник. / под редакцией Бойко Т. М. — Спб.: Норма, 2009;
  • 7) Монополизм и конкуренция в России. Балайдина В. С., Михайленко А. М. Аудиториум. М., 2010;
  • 8) Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Спб., 2012;
  • 9) Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. — Мн.: Вышэйшая школа, 2012;
  • 10) Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой