Другие работы
![Бизнес-план: Структура маркетинг-плана бренда](https://gugn.ru/work/1309148/cover.png)
Массированная рекламная кампания конкурентов Внимание! SWOT-анализ является платформой маркетинговой стратегии брэнда. В ней формулируются преимущества и недостатки работы с брэндом на рынке, выявляются основные проблемы, требующие своевременного решения; приводятся конкурентные преимущества брэнда (по качественным характеристикам, уровню цен, развитию каналов сбыта, обслуживанию, особенностям…
Бизнес-план ![Доклад: Оценка сбалансированности ассортимента сервисных услуг](https://gugn.ru/work/8729065/cover.png)
Однако сохранение или увеличение достижений с течением времени, т. е. долгосрочный успех в конкурентном процессе может быть доказательством конкурентоспособности данного субъекта. Конкурентоспособность предприятий оценивается несколькими методами, а именно: — с позиции конкурентных преимуществ;- по теории равновесия предприятия и отрасли (по производственным факторам — финансового капитала…
Доклад ![Дипломная: Организация работы рекламного отдела в крупной торговой компании](https://gugn.ru/work/1321779/cover.png)
Начальной точкой в этом процессе будет определение генеральной стратегии маркетинга. С учетом того, что одной из важнейших функций компанииявляется привлечение клиентов работа в области коммуникаций безусловно успешна, так как ее деятельность ассоциируется преимущественно с оптовыми продажами. Еще одной важнейшей функцией компании является формирование у клиентов представления о компании, как…
Дипломная ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/8714147/cover.png)
Николаева, М.А., Положишникова М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие / М. А. Николаева — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. — 464 с. Казанцева, Н. С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Н. С. Казанцева — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 400 c. Дмитриченко, М. И. Экспертиза качества и обнаружение…
Реферат ![Реферат: Технологические вопросы использования музыки в рекламе](https://gugn.ru/work/1336232/cover.png)
В Мерчандайзинге (стимулирование сбыта на месте продажи) музыка часто используется для привлечения внимания покупателей к торговой точке. Для этого магазины, торгующие аудио-записями, размещают вблизи места торговли акустические системы, транслирующие музыку. Люди слышат эту музыку и начинают глазами искать источник звука (особенно если музыка им нравится) в результате видят вывеску магазина или…
Реферат ![Курсовая: Теория и практика PR-фирм](https://gugn.ru/work/1326843/cover.png)
Рганизация отдела общественных отношений Бессмысленно пытаться описать «типичный» отдел общественных отношений, являющийся структурным подразделением организации, хотя прослеживаются некоторые общие черты, не зависящие от различий в размерах отделов и характере их деятельности (многие из приводимых ниже черт присущи и организационной структуре самостоятельных консультативных агентств). Первое…
Курсовая ![Реферат: Теоретические аспекты изучения антикризисного маркетинга](https://gugn.ru/work/6767932/cover.png)
Таким образом, роль маркетинга в антикризисном менеджменте велика, он дает ответы на важнейшие вопросы, связанные с производством, потреблением и развитием предприятия. Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса и в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, а также в разработке реальных программ действий организации на конкретном…
Реферат ![Реферат: SWOT анализ. Разработка программы мероприятий по повышению имиджа ЗАО "ЧКЗ"](https://gugn.ru/work/8728618/cover.png)
Из итоговой матрицы видно, что такие сильные стороны как большая сеть дилеров по всей стране и высокое качество продукции, подтвержденное различными наградами, позволят наилучшим образом использовать возможности рынка. В свою очередь минимизировать воздействие угроз можно будет также при помощи качества продукции и доступных цен. Трудности в организации производства широкого ассортимента…
Реферат ![Реферат: Оценка предпринимательского риска и методы его снижения](https://gugn.ru/work/7313381/cover.png)
Процесс инвестирования имеет определенную степень вероятности риска, которая проявляется двояко. Во-первых, инвестору нужно оценить вероятность положительного исхода инвестирования какого-либо проекта. Инвестор заинтересован в возврате вложенных средств с прибылью. Во-вторых, пользователь инвестиций заинтересован в положительном исходе своего дела. Он должен также оценить успех не только в сфере…
Реферат ![Реферат: Технико-экономические мероприятия по повышению выручки и рентабельности торговых услуг в компьютерном магазине](https://gugn.ru/work/1308683/cover.png)
Уже на сегодняшнем этапе расширение использования ЭД приводит к сужению функций банков как финансовых посредников. Это касается таких банковских операций как открытие и ведение счетов клиентов, осуществление безналичных расчетов, а также инкассация (для наличных). Дальнейшее развитие сферы использования ЭД может привести к постепенной ликвидации банковской монополии на целый ряд банковских…
Реферат ![Реферат: Функции и виды организационных структур на промышленном рынке](https://gugn.ru/work/1313555/cover.png)
Самой распространенной организационной структурой отдела маркетинга является функциональная (рис. 3). Она основывается на подчинении специалистов с разных сфер маркетинга вице-президенту, который координирует их деятельность. Количество таких функций можно увеличивать или уменьшать в зависимости от масштабов и целей деятельности фирмы. Однако если функций становится очень много, их следует…
Реферат ![Реферат: Пример идентификации штрихового кода](https://gugn.ru/work/7312877/cover.png)
Теоретический максимум этого кода 100 миллиардов различных видов товара (11 цифр). Казалось бы, огромное число. Но теория не всегда соответствует практике, и нынешняя ситуация такова что более чем за 30 лет существования системы, этих кодов оказалось недостаточно. Это связано с несбалансированным, расточительным их расходованием. То есть, теоретически система подразумевала один миллион…
Реферат ![Контрольная: Рекламная кампания электронной книги «Азбука»](https://gugn.ru/work/1322728/cover.png)
Рекомендации по стратегии рекламного менеджмента Поскольку на первом этапе жизненного цикла товара общей стратегией маркетинга предприятия является завоевание лидерства, то рекламной стратегией должно являться создание информативности про товар и фирму. Чтобы обеспечить новому товару «прорыв», следует активно использовать рекламу. Параллельно путем создания сбытовой сети и наращивания…
Контрольная ![Реферат: Оценка основных конкурентов](https://gugn.ru/work/8715316/cover.png)
Последним этапом сравнительной характеристики основных конкурентов рынка канцелярских товаров является выявление отношения потребителей к той или иной фирме, магазину. Для этого был проведен опрос (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Потребителей попросили расставить баллы от одного до пяти, оценивая тем самым конкурентов по определенным критериям. Третье место занимают магазины «Книгочей» и последнее — магазин…
Реферат ![Курсовая: Сущность маркетинга](https://gugn.ru/work/1313978/cover.png)
Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения…
Курсовая