Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка сбалансированности ассортимента сервисных услуг

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Кинси, анализ конкурентных сил Портера. В качестве дополнительных методов могут применять анализ конкурентов и конкурентоспособности, SWOT-анализ и другие. Для того чтобы понять какие маркетинговые мероприятия нужны, для изменения стратегии компании, нужно определить на каком этапе находится той или иной продукт. На каждом этапе свойственны различные мероприятия. Изменение маркетинговой стратегии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность АВС-метода как оценочного метода ассортимента услуг
  • 2. БКГ, матрица МакКинси и конкурентный анализ как методы оценки сбалансированности ассортимента услуг
  • Заключение
  • Список использованных источников

Оценка сбалансированности ассортимента сервисных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако сохранение или увеличение достижений с течением времени, т. е. долгосрочный успех в конкурентном процессе может быть доказательством конкурентоспособности данного субъекта. Конкурентоспособность предприятий оценивается несколькими методами, а именно: — с позиции конкурентных преимуществ;- по теории равновесия предприятия и отрасли (по производственным факторам — финансового капитала, материального капитала, труда);- структурная оценка;- функциональная оценка; - по качеству продукции;- матричныйметод Boston Consulting Group ит.д.Оценивая конкурентоспособность предприятий, можно достигнуть того факта, что она является относительной характеристикой, отражающей позицию предприятия по отношению к ситуации конкурирующих предприятий, сформированной под влиянием количественных и качественных показателей его деятельности. В целом, конкурентоспособность предприятия включают её наличие или отсутствие на данном предприятии. Предпочтительными являются количественные методы. Опишем особенности метода М. Портера. Метод Портера или модель «5 конкурентных сил» описывает конкурентную среду посредством оценки взаимодействия 5 основных факторов. В результате анализа вырабатывают цели и управленческие решения в рамках конкурентной борьбы. Опишем, какие 5 факторов анализируются в данной модели тенденции рыночного окружения компании:

Поставщики.

ПокупателиДействующие конкуренты.

Возможность появления новых конкурентов.

Товары-заменители.

Затем производят оценку влияния каждого фактора, выделяю наиболее сильные. Каждая из рассматриваемых сил конкуренции в анализе М. Портера может оказать различное воздействие на ситуацию в сегменте рынка, а их суммарное воздействие может определить характеристику конкурентной борьбы в отрасли, место фирмы на рынке, перспективы её развития. В современной литературе по маркетингу большое внимание уделяется и другим методам оценки конкурентоспособности предприятий, основанным на стратегическом подходе. К ним относятся SWOT анализ; 7S (матрица GeneralElectric), XYZ — анализ и другие. Следует подчеркнуть, с одной стороны, что каждый из этих методов позволяет осуществить анализ конкурентных преимуществ предприятия в сочетании с другими методами и разработать базу конкурентных стратегий. После проведения анализа продуктового портфеля, распределения товаров по группам и определения структуры портфеля, проводят оценку сбалансированности портфеля. Сбалансированность — это состояние продуктового портфеля, при котором с учетом внешних и внутренних условий осуществляется достижение большинства важных целей предприятия.

Заключение

.

Для исследования и анализа структуры продуктового портфеля (ассортимента услуг) любой сферы используют такие основные качественные методы, как матрица БКГ, ABC-анализ, матрица Мак.

Кинси, анализ конкурентных сил Портера. В качестве дополнительных методов могут применять анализ конкурентов и конкурентоспособности, SWOT-анализ и другие. Для того чтобы понять какие маркетинговые мероприятия нужны, для изменения стратегии компании, нужно определить на каком этапе находится той или иной продукт. На каждом этапе свойственны различные мероприятия. Изменение маркетинговой стратегии может кардинально изменить положение продукта на кривой жизненного цикла. Правильный и эффективный маркетинг может только лишь задержать продукт или замедлить неизбежное прохождение продуктом стадий жизненного цикла и, в крайнем случае, вернуть рынок на предыдущую стадию, как, например, из стадии зрелости на стадию роста. Результатом оценки ассортимента услуг являются управленческие решения, связанные с совершенствованием ассортимента и реализацией маркетинговых программ.

Список использованных источников

.

Вязников Д. Развитие ОТС-портфеля в российской компании / Д. Вязников / Московские аптеки. — 2011. — № 6. -С.57−65.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление (Текст)/Т.А.Гайдаенко. — М.: Эксмо.

2015.-512 с. Герасимов Б. И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин, Е. Б. Герасимова, Г. А. Соседов. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице (Текст)/Е. Комкова.

СПб.:Питер, 2015.-352 с. Копец Р. Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее элементами (Текст) // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22−24 мая 2015 г.) / Под ред. Осипова Ю. М., Архипова А. Ю. — Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2015. С. 71−118.Крайнюченко О. Ф., Безпалько Е. В., Белова Т. Г. Теоретические основы формирования сбалансированного ассортимента услуг [Электронный ресурс] // Альманах современной науки и образования. 2014. № 2 (81). URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovyformirovaniya-sbalansirovannogo-portfelya-tovarov-predpriyatiya (дата обращения: 22.

12.2017). Портер М. Конкурентное преимущество: учебник по выживанию и росту компаний в условиях рыночной экономики. Бухарест: Теора, 2013. — 512 с. Пучкина Т. Н.

Формирование портфеля продукции предприятия [Электронный ресурс] // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10−1. URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-portfelya-produktsiipredpriyatiya (дата обращения: 22.

12.2017).Хамлова О. АВС-анализ: методика проведения// Управление компанией. — 2016. — № 3. С. 71−78.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Развитие ОТС-портфеля в российской компании / Д. Вязников / Московские аптеки. — 2011. — № 6. -С.57−65.
  2. Т.А. Маркетинговое управление (Текст)/Т.А.Гайдаенко. — М.: Эксмо.2015.-512 с.
  3. .И. Управление качеством: самооценка: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин, Е. Б. Герасимова, Г. А. Соседов. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
  4. Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице(Текст)/Е. Комкова.-СПб.:Питер, 2015.-352 с.
  5. Р.Н. Ассортиментная политика компании и система взаимосвязей между ее элементами(Текст) // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 22−24 мая 2015 г.) / Под ред. Осипова Ю. М., Архипова А. Ю. — Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ.- 2015.- С. 71−118.
  6. О.Ф., Безпалько Е. В., Белова Т. Г. Теоретические основы формирования сбалансированного ассортимента услуг [Электронный ресурс] // Альманах современной науки и образования. 2014. № 2 (81). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovyformirovaniya-sbalansirovannogo-portfelya-tovarov-predpriyatiya (дата обращения: 22.12.2017).
  7. М. Конкурентное преимущество: учебник по выживанию и росту компаний в условиях рыночной экономики. Бухарест: Теора, 2013. — 512 с.
  8. Т. Н. Формирование портфеля продукции предприятия [Электронный ресурс] // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 10−1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-portfelya-produktsiipredpriyatiya (дата обращения: 22.12.2017).
  9. О. АВС-анализ: методика проведения// Управление компанией. — 2016. — № 3.- С. 71−78
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ