Местный уровень.
Цели связей с общественностью
![Реферат: Местный уровень. Цели связей с общественностью](https://gugn.ru/work/8728838/cover.png)
Во время кризисных ситуаций администрация активизирует различные механизмы социальной рекламы. К примеру, в трудные дни кризиса в городе появились баннерные плакаты с изображением группы химчан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: «Мы вместе: будем добрее друг к другу». Администрация мобилизовала потенциал общественной приемной. Еженедельно на оперативных сообщениях… Читать ещё >
Местный уровень. Цели связей с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Функционирование PR — службы на местном уровне.
На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия, где главным критерием является — поддержание доверия жителей. В качестве носителей авторитетного мнения выступают не политические партии, а организации инвалидов, ветеранов, многодетных матерей и др.
1. Работа с общественными организациями.
Был организован Круглый стол общественных организаций, на заседании которого представители общественных организаций встречаются с главой района или его заместителями, обсуждают различные возможности решения местных проблем.
2. СМИ.
Каждую неделю PR — служба готовит план массовых мероприятий, в котором предполагается участие масс — медиа. Еженедельно проводятся пресс-конференции с руководителями администрации и служб района. На них приглашаются представители местных, областных и центральных газет, радио и ТВ. Еженедельно глава района еженедельно выступает на местном ТВ и радио в программе «Тема недели», где рассказывает о решении актуальных проблем, отвечает на вопросы жителей.
3. Жители.
Администрация мобилизовала потенциал общественной приемной. Еженедельно на оперативных сообщениях анализируются письма граждан, их обращения в приемную, происходит ознакомление с контент — анализом прессы и последующая корректировка рабочих планов службы PR.
Во время кризисных ситуаций администрация активизирует различные механизмы социальной рекламы. К примеру, в трудные дни кризиса в городе появились баннерные плакаты с изображением группы химчан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: «Мы вместе: будем добрее друг к другу».