Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Местный уровень. 
Цели связей с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во время кризисных ситуаций администрация активизирует различные механизмы социальной рекламы. К примеру, в трудные дни кризиса в городе появились баннерные плакаты с изображением группы химчан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: «Мы вместе: будем добрее друг к другу». Администрация мобилизовала потенциал общественной приемной. Еженедельно на оперативных сообщениях… Читать ещё >

Местный уровень. Цели связей с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функционирование PR — службы на местном уровне.

На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия, где главным критерием является — поддержание доверия жителей. В качестве носителей авторитетного мнения выступают не политические партии, а организации инвалидов, ветеранов, многодетных матерей и др.

1. Работа с общественными организациями.

Был организован Круглый стол общественных организаций, на заседании которого представители общественных организаций встречаются с главой района или его заместителями, обсуждают различные возможности решения местных проблем.

2. СМИ.

Каждую неделю PR — служба готовит план массовых мероприятий, в котором предполагается участие масс — медиа. Еженедельно проводятся пресс-конференции с руководителями администрации и служб района. На них приглашаются представители местных, областных и центральных газет, радио и ТВ. Еженедельно глава района еженедельно выступает на местном ТВ и радио в программе «Тема недели», где рассказывает о решении актуальных проблем, отвечает на вопросы жителей.

3. Жители.

Администрация мобилизовала потенциал общественной приемной. Еженедельно на оперативных сообщениях анализируются письма граждан, их обращения в приемную, происходит ознакомление с контент — анализом прессы и последующая корректировка рабочих планов службы PR.

Во время кризисных ситуаций администрация активизирует различные механизмы социальной рекламы. К примеру, в трудные дни кризиса в городе появились баннерные плакаты с изображением группы химчан, сфотографированных во время празднования дня города, и слоган: «Мы вместе: будем добрее друг к другу».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой