Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний СК «Лудус»
Оценка эффективности медиапланирования рекламной кампании включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж, то есть насколько реклама запомнилась, сколько человек увидели ее вообще, и как реклама повлияла на выбор покупки. Кроме того, необходимо выявить эффективность выбранных для рекламной кампании медиасредств, а также… Читать ещё >
Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний СК «Лудус» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В конце августа, начале сентября 2014 года спортивным клубом «Лудус» была проведена рекламная кампания по привлечению клиентов. Эффективность рекламной кампании зависит от того, сколько человек увидели рекламное обращение, и сколько из них после ознакомления с рекламой приобрели услуги в СК «Лудус». По этому для организации важна оценка эффективности рекламной кампании.
Оценка эффективности медиапланирования рекламной кампании включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж, то есть насколько реклама запомнилась, сколько человек увидели ее вообще, и как реклама повлияла на выбор покупки. Кроме того, необходимо выявить эффективность выбранных для рекламной кампании медиасредств, а также разработанного графика размещения рекламных обращений, продолжительности рекламной кампании.
Так как организация небольшая и рекламные бюджеты скромные, в медиапланировании было решено отказаться от таких дорогих рекламных носителей как телевидение и радио, а использовать максимум возможностей наружной рекламы, рекламы в интернете и промоакций.
Таблица 2 Плюсы и мунусы выбранных носителей рекламы.
Вид рекламы. | Минус. | Плюс. |
Наружная реклама. | Количество хороших мест для размещения ограниченно, воздействие ограничено. Необходимость четко структурировать информацию рекламного сообщения. | Широкий охват аудитории, доступ не ограничен. Постоянный показ, низкая по сравнению с другими носителями стоимость. |
Интернет реклама. | Некотрая степень недоверия пользователей сети к интернет рекламе. | Широкий охват, низкая стоимость, прямой контакт с аудиторией, возможность отслеживать количество контактов. |
Промо. | Низкая классифицированность персонала. | Промо акции проводяться в местах скопления ЦА, непосредственный контакт с потребителем. Простота восприятия. |
Рассмотрим рекламу выбранную организацией СК «Лудус».
1 Наружная реклама.
Настенное панно по адресу Обуховской Обороны 119б.
- а). Крупный и яркий шрифт — надпись очень заметная, даже на большом расстоянии;
- б). Надпись краткая и понятная по содержанию, адрес, телефон.
Рекламные наклейки и обьявления. Распространенны по всему географическому охвату. (от метро Елизаровская до метро Пролетарская.).
2 Интернет реклама.
Интерактивные группы в социальных сетях.
Реклама на спортивных ресурсах.
Ссылки на Ск в официальных спортивных федерациях.
Сайт организации, где подробно можно ознакомиться с деятельностью клуба и последними новостями.
- а) Сайт сделан профессионально и выдержан в стилистике «Лудус».
- 3 Промо.
Организация постоянно проводит промо акции в школах невского района.