Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний СК «Лудус»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка эффективности медиапланирования рекламной кампании включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж, то есть насколько реклама запомнилась, сколько человек увидели ее вообще, и как реклама повлияла на выбор покупки. Кроме того, необходимо выявить эффективность выбранных для рекламной кампании медиасредств, а также… Читать ещё >

Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний СК «Лудус» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В конце августа, начале сентября 2014 года спортивным клубом «Лудус» была проведена рекламная кампания по привлечению клиентов. Эффективность рекламной кампании зависит от того, сколько человек увидели рекламное обращение, и сколько из них после ознакомления с рекламой приобрели услуги в СК «Лудус». По этому для организации важна оценка эффективности рекламной кампании.

Оценка эффективности медиапланирования рекламной кампании включает измерение результативности коммуникативной деятельности и определение влияния рекламы на результаты продаж, то есть насколько реклама запомнилась, сколько человек увидели ее вообще, и как реклама повлияла на выбор покупки. Кроме того, необходимо выявить эффективность выбранных для рекламной кампании медиасредств, а также разработанного графика размещения рекламных обращений, продолжительности рекламной кампании.

Так как организация небольшая и рекламные бюджеты скромные, в медиапланировании было решено отказаться от таких дорогих рекламных носителей как телевидение и радио, а использовать максимум возможностей наружной рекламы, рекламы в интернете и промоакций.

Таблица 2 Плюсы и мунусы выбранных носителей рекламы.

Вид рекламы.

Минус.

Плюс.

Наружная реклама.

Количество хороших мест для размещения ограниченно, воздействие ограничено. Необходимость четко структурировать информацию рекламного сообщения.

Широкий охват аудитории, доступ не ограничен. Постоянный показ, низкая по сравнению с другими носителями стоимость.

Интернет реклама.

Некотрая степень недоверия пользователей сети к интернет рекламе.

Широкий охват, низкая стоимость, прямой контакт с аудиторией, возможность отслеживать количество контактов.

Промо.

Низкая классифицированность персонала.

Промо акции проводяться в местах скопления ЦА, непосредственный контакт с потребителем. Простота восприятия.

Рассмотрим рекламу выбранную организацией СК «Лудус».

1 Наружная реклама.

Настенное панно по адресу Обуховской Обороны 119б.

  • а). Крупный и яркий шрифт — надпись очень заметная, даже на большом расстоянии;
  • б). Надпись краткая и понятная по содержанию, адрес, телефон.

Рекламные наклейки и обьявления. Распространенны по всему географическому охвату. (от метро Елизаровская до метро Пролетарская.).

2 Интернет реклама.

Интерактивные группы в социальных сетях.

Реклама на спортивных ресурсах.

Ссылки на Ск в официальных спортивных федерациях.

Сайт организации, где подробно можно ознакомиться с деятельностью клуба и последними новостями.

  • а) Сайт сделан профессионально и выдержан в стилистике «Лудус».
  • 3 Промо.

Организация постоянно проводит промо акции в школах невского района.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой