Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Маркетинговые коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компании, производящие потребительские товары, всё больше сомневаются насчёт результатов/ затрат от широкомасштабной рекламы и ищут другие пути построения продаж и передачи своих сообщений. Это привело к тому, что больше средств тратится на стимулирование продаж, рекламу по почте, спонсирование различных мероприятий и PR. Требования маркетинга — это не только создание качественного товара… Читать ещё >

Введение. Маркетинговые коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компании, производящие потребительские товары, всё больше сомневаются насчёт результатов/ затрат от широкомасштабной рекламы и ищут другие пути построения продаж и передачи своих сообщений. Это привело к тому, что больше средств тратится на стимулирование продаж, рекламу по почте, спонсирование различных мероприятий и PR.

Требования маркетинга — это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными способами для продвижения этих товаров и услуг.

Ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей.

Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.

Целями данной курсовой работы является изучение состава и структуры комплекса маркетинговых коммуникаций, планирование, оценка и разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций для более эффективного продвижения товаров.

Коммуникационная политика предприятия строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга.

План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение.

Для реализации поставленных целей необходимо решить ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов по разработке и совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций; анализ целей, выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, бюджета и структуры продвижения; определение эффективности мероприятий по продвижению; качественная оценка; разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой