Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Доклад: Маркетинговый анализ предприятия Starbucks

Производственныесовременные технологии производства и обслуживания0,15 101,5101,5101,5производственная дисциплина0,0590,45 100,590,45эксклюзивные договоры с поставщиками сырья0,281,671,481,6Маркетинговыеграмотная политика продвижения, использование в продвижении новых технологий0,1591,3581,281,2высокие стандарты обслуживания, создание комфортной обстановки0,2792,4382,1692,43личное обращение…

Доклад
Реферат: Создание новой продукции и жизненный цикл товара

На каждой стадии необходимы определенные маркетинговые действия. Новая продукция требует индивидуального подхода. Формирующийся рынок покупателя в сфере услуг общественного питания нуждается в очень серьезной программе по обновлению ассортимента, которая должна быть на каждом предприятии. Руководство предприятия должно постоянно придерживаться разумной товарной политики — проводить…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг

Ватсон, Г. Творческий стратегический бенчмаркинг//Деловое совершенство. — 2006. — № 10. — С. 26—28. Camp, R. C. Benchmarking: The Search for Industry Best Practices that Lead to Superior Performance / R. C. Camp. — Milwaukee, Wisconsin: ASQC Quality Press, 1989. Фуколова, Ю. Все лучшее себе / Ю. Фуколова, И. Шелухин, А. Белов // Секрет фирмы. — 2002. — № 1. Системы менеджмента качества. Основные…

Реферат
Реферат: Контрольный тест. Современный маркетинг. Часть 1

Индикатор «кликабельности»; Чем занимаются SMM-менеджеры: Революционно новый продукт; Поиск точек дифференциации; Уровень ключевой ценности; Поиск корневого атрибута; Дополнительный уровень; Эксклюзивный уровень? Что такое LP-конверсия: Стимулирование сбыта; Управление брендами; Таргетинг-маркетинг; Виртуальный уровень; Организация продаж? Позиционирование; Уровень ожиданий; Прямой маркетинг…

Реферат
Реферат: Характеристика потребителя. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии

Рассмотрим средства массовой информации, используемые ООО «Фабрика печенья» — это: 20% — «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 5000 рублей в месяц на члена семьи; 5% — «наиболее обеспеченные», в основном руководители с доходом от 30 000 рублей; Реклама на общественном транспорте: размещение рекламы в автобусах. Рыночная характеристика сегментов рынка представлена в таблице 3. Те…

Реферат
Реферат: Предложения по внедрению современных технологий сетей быстрого питания в Кыргызской Республике

Данная работа нацелена на технологии, которые были в первых рядах общественного питания за последние 20 лет, а также новые технологии, которые были недавно разработаны и использованы в рабочем процессе общественного питания. Обзор таких технологий и сравнение его преимущества в шести ключевых областях, обеспечивает вклад в объем знаний в области и позволяет менеджерам и работникам делать более…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности организации службы сбыта продукции на предприятии

Организационно-нормативные документы, регламентирующие работу отдела маркетинга и сбыта на предприятии, включают Положение об отделе маркетинга и сбыта и должностные инструкции работников данного отдела. С помощью рекламных и иных мероприятий формирование предпочтений потенциальных потребителей (покупателей) и стимулирование их к закупкам продукции организации. Недопущение сверхнормативных…

Реферат
Реферат: Стратегия позиционирования торговой марки

Сходство и различие торговых марок. Для установления характерных особенностей процесса потребительского выбора респондентов просят определить, в чем состоят отличия разных торговых марок. Аналогичный метод: потребители составляют пары торговых марок по принципу их сходства. Затем с помощью компьютерной программы составляется карта марок определенной товарной категории. Карты обнаруживают сильные…

Реферат
Реферат: Экономическая часть. Производство грибов вешенок на предприятии ООО "Вешенница"

Давление газа перед котлом при работе на сжиженном газе. Номинальное, мм.вод.ст.: Давление газа перед котлом при работе на природном газе. Номинальное, мм.вод.ст.: Давление газа перед котлом при работе на природном газе. Минимальное, мм.вод.ст.: Диапазон поддержания температуры воды на выходе из котла (по спецзаказу), °С: Программируется пользователем по заданным пределам поддержания влажности…

Реферат
Реферат: Безопасность и охрана труда предприятия

Продавец продовольственных товаров извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания. Целью охраны труда является научный анализ условий труда, технологических процессов, аппаратуры…

Реферат
Реферат: Оформление акта на утрату, бой и лом посуды

Число, месяц) Состав комиссии: ст. метрдотель Ильина Т. Г., сервизница Петрова А. В., гл. бухгалтер Сабитов К. Н. План-схема размещения банкетных столов чертится на ватмане в масштабе 1:50. Официантка Иванова И. А. В результате неосторожного обращения. Акт На бой, лом, утрату посуды и приборов За 8 марта 2014 года. Обстоятельства боя, лома, виновные лица и их должности. Составление плана-схемы…

Реферат
Реферат: Основные элементы товарной экспертизы

В отдельных случаях эксперты подбираются из числа высококвалифицированных специалистов в определенной области науки, техники, технологии, торговли или общественного питания, назначаются приказом по организации и включаются при необходимости в состав постоянных или временных экспертных групп или дегустационных советов (комиссий). Они составляют категорию независимых экспертов, основное место…

Реферат
Реферат: Эффектные приемы воздействия Стереотип

И. Л. Викентьев (1995) предлагает некоторые «способы коррекции нежелательных доминант». Он говорит о «естественном разрешении доминанты», так называемом «запрете», «переводе ненужных действий в автоматизм», о «торможении прежней доминанты новой» и т. д. Следует учитывать в рекламной практике предрассудки, предубеждения, страхи, предпочтения, то есть то, что можно обозначать термином «стереотип…

Реферат
Реферат: Практическое задание. Логистика на уровне международных экономических отношений

Найдем границу рынка при таком расположении предприятий и с одинаковыми затратами. Т.к. лесопромышленные предприятия, А и Б производят одинаковую с одинаковыми затратами и находятся на одинаковом расстоянии от потребителя, то: Расширения рынка сбыта можно добиться, используя складские мощности, которые, приближая товары фирмы к потребителю, раздвигают для нее границы рынка. Цель работы: освоить…

Реферат
Реферат: Рекомендации по преодолению кризиса (современная финансово-экономическая нестабильность)

Ведущие специалисты в области связей с общественностью выказывают свои точки зрения. Лада Щербакова, PR директор IBS высказалась насчет этого следующим образом: «Наиболее эффективными оказались те инструменты, которые обеспечивали наиболее прямой, быстрый и содержательный контакт с целевой аудиторией. Это — с одной стороны. С другой — те инструменты, которые позволяли на этом фоне сохранять…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение товара и особенности продвижения

В условиях современного рынка, когда все труднее становится заинтересовать потребителя рекламными сообщениями, возникает необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг. Это обусловлено тем, что компании, применяющие традиционный подход к использованию стандартного набора инструментов продвижения, включающего в себя рекламу в СМИ, участие в ярмарках…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Похлёбкин В. В. / Чай, его история, свойства и употребление. — М.: Центр-Полиграф, 2001. — 121 с. ГОСТ 28 552- — 90. Чай. Методы определения общей, водонерастворимой и водорастворимой золы. ГОСТ Р 51 074 — 2003. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования. ГОСТ 28 551- — 90. Чай. Методы определения водорастворимых экстрактивных веществ. ГОСТ 19 885- — 74. Чай. Методы…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара

Торговый посредник: являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть следующими: — придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым; Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью…

Реферат
Реферат: Формирование товарного ассортимента на примере магазина ООО «Южный»

Средства ухода за полостью рта (зубные пасты, зубной порошок и ополаскиватели полости рта, зубочистки) (подгруппа 406 003); Средства моющие для ванны и душа (пена, мыла твердые, кремообразные и жидкие, гели, соли и так далее) (подгруппа 203 006). Средства по уходу за различными видами поверхностей, предметами и элементами интерьера (подгруппа 304 006); Ватно-гигиеническая продукция (ватные…

Реферат
Реферат: Цели коммуникации ОАО АБ «Резерв»

После установления целей коммуникаций очередным этапом разработки коммуникационной стратегии банка является выбор каналов коммуникаций. Для достижения каждой цели наилучшим образом подходит определенный канал: личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда или реклама. Поэтому очень важно сделать правильный выбор (11). Во время планирования информационного воздействия на целевую аудиторию при…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг и его особенности на рынке товаров промышленного назначения (В2В)

Для оптимизации процедуры продаж, необходимо проводить анализ подходов в выборе поставщика. В случае единовременной оценки покупатель стремится скорее найти нужный продукт с учетом приемлемых условий риска и цены. В случае с повторяющейся оценкой покупатель раз за разом обращается к определенному кругу поставщиков, пока не будет уверен в лучшем решении. В данной ситуации поставщик…

Реферат
Реферат: Лучшее расположение аптеки — вблизи скопления людей

При открытии наших первых аптек было решено набирать молодых специалистов и учить их самостоятельно. Мы — одна из первых компаний на российском рынке, создавших свой учебный центр. Многому можно научиться только в процессе работы, например, знанию ассортимента аптеки и умению свободно в нем ориентироваться. Необходимо построить правильную кадровую политику, чтобы люди были заинтересованы в работе…

Реферат
Реферат: Основные этапы работы

В зависимости от коммуникационной задачи, дизайнер применяет те или иные дизайнерские технологии — стилистические приемы, цвета, полутона, шрифты, и другие специализированные инструменты работы. Выполнение определенных этапов работы имеет время и последовательность. Каждый проект по созданию печатной продукции для промо-акций состоит примерно из 4-х больших шагов: Четкое соблюдение такой…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Рисунок 5 — «Жизненный цикл» товара Внедрение Рост Зрелость Спад Сейчас препарат Но-шпа находится на стадии зрелости и насыщения: лекарственный препарат исчерпал свои основные ресурсы, наблюдается замедление темпов роста реализации, однако объемы реализации еще значительны за счет сильной позиции по отношению к конкурентам, прибыль стабилизируется или начинает снижаться за счет роста затрат…

Реферат
Реферат: Мотивация и потребности

А каковы ваши покупательские мотивы? Подумайте о своих покупках за последнюю неделю. Была ли у вас такая причина купить эти товары, о которой вы смогли бы кому-нибудь рассказать? Была ли еще какая-нибудь скрытая причина? Понимание мотивов покупки очень важно для рекламодателей, потому что рекламное обращение и выбор времени для рекламы соответствуют появлению вашей мотивации. В каждый момент…

Реферат
Реферат: Как это работает

Запахи из детства мы помним всю жизнь. Встреча с этими запахами во взрослой жизни сразу же навевает приятные воспоминания, вызывает позитивные эмоции. Например, одними из «хитов» стали ароматы свежесваренного кофе, пирожков и жареной картошки, которые активно используют кафе. Маркетологам остается угадать такие запахи-позитивы и придумать, как использовать эти эмоции в самых различных сферах…

Реферат
Реферат: Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

Ответы на вопрос № 4 анкеты о соответствии цены и качества вновь построенного жилья дали следующие результаты: 78% подтвердили соответствие параметров цены и качества, 22% опрошенных показали, что цена не соответствует качеству вновь построенного жилья (рисунок 5). На достижение целей было направлено изучение поведения и отношения жителей республики, выявлен уровень потребности населения…

Реферат
Реферат: Фирменный плакат и перетяжка

Для проведения краткосрочных рекламных акций использование плакатов, изготовленных методом офсетной печати экономически более целесообразно. Да срок жизни таких плакатов небольшой, обычно не более 1−2 месяцев, да и собираются такие плакаты из нескольких частей, при больших размерах. Но стоимость изготовления таких плакатов достаточно низка. Основным требованием к плакату, предназначенному для…

Реферат
Реферат: Заключение. Расчет торгового зала и количества торгового оборудования для торговли сувенирами

Розничные торговые предприятия реализуют сувениры в небольших количествах конечному покупателю, т. е. окончательно завершают товарное обращение. Бесспорно, реализация в розницу нуждается не только в специальных торговых помещениях, оборудованных и приспособленных для сервисного обслуживания покупателей, но и в организации большой работы по подбору и формированию торгового ассортимента…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование внешней среды предприятия

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Проблематика изучения маркетинговой…

Реферат