Маркетинговый анализ предприятия Starbucks
Производственныесовременные технологии производства и обслуживания0,15 101,5101,5101,5производственная дисциплина0,0590,45 100,590,45эксклюзивные договоры с поставщиками сырья0,281,671,481,6Маркетинговыеграмотная политика продвижения, использование в продвижении новых технологий0,1591,3581,281,2высокие стандарты обслуживания, создание комфортной обстановки0,2792,4382,1692,43личное обращение…
ДокладСоздание новой продукции и жизненный цикл товара
На каждой стадии необходимы определенные маркетинговые действия. Новая продукция требует индивидуального подхода. Формирующийся рынок покупателя в сфере услуг общественного питания нуждается в очень серьезной программе по обновлению ассортимента, которая должна быть на каждом предприятии. Руководство предприятия должно постоянно придерживаться разумной товарной политики — проводить…
РефератБиблиографический список. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг
Ватсон, Г. Творческий стратегический бенчмаркинг//Деловое совершенство. — 2006. — № 10. — С. 26—28. Camp, R. C. Benchmarking: The Search for Industry Best Practices that Lead to Superior Performance / R. C. Camp. — Milwaukee, Wisconsin: ASQC Quality Press, 1989. Фуколова, Ю. Все лучшее себе / Ю. Фуколова, И. Шелухин, А. Белов // Секрет фирмы. — 2002. — № 1. Системы менеджмента качества. Основные…
РефератКонтрольный тест. Современный маркетинг. Часть 1
Индикатор «кликабельности»; Чем занимаются SMM-менеджеры: Революционно новый продукт; Поиск точек дифференциации; Уровень ключевой ценности; Поиск корневого атрибута; Дополнительный уровень; Эксклюзивный уровень? Что такое LP-конверсия: Стимулирование сбыта; Управление брендами; Таргетинг-маркетинг; Виртуальный уровень; Организация продаж? Позиционирование; Уровень ожиданий; Прямой маркетинг…
РефератХарактеристика потребителя. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Рассмотрим средства массовой информации, используемые ООО «Фабрика печенья» — это: 20% — «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 5000 рублей в месяц на члена семьи; 5% — «наиболее обеспеченные», в основном руководители с доходом от 30 000 рублей; Реклама на общественном транспорте: размещение рекламы в автобусах. Рыночная характеристика сегментов рынка представлена в таблице 3. Те…
РефератПредложения по внедрению современных технологий сетей быстрого питания в Кыргызской Республике
Данная работа нацелена на технологии, которые были в первых рядах общественного питания за последние 20 лет, а также новые технологии, которые были недавно разработаны и использованы в рабочем процессе общественного питания. Обзор таких технологий и сравнение его преимущества в шести ключевых областях, обеспечивает вклад в объем знаний в области и позволяет менеджерам и работникам делать более…
РефератОценка эффективности организации службы сбыта продукции на предприятии
Организационно-нормативные документы, регламентирующие работу отдела маркетинга и сбыта на предприятии, включают Положение об отделе маркетинга и сбыта и должностные инструкции работников данного отдела. С помощью рекламных и иных мероприятий формирование предпочтений потенциальных потребителей (покупателей) и стимулирование их к закупкам продукции организации. Недопущение сверхнормативных…
РефератСтратегия позиционирования торговой марки
Сходство и различие торговых марок. Для установления характерных особенностей процесса потребительского выбора респондентов просят определить, в чем состоят отличия разных торговых марок. Аналогичный метод: потребители составляют пары торговых марок по принципу их сходства. Затем с помощью компьютерной программы составляется карта марок определенной товарной категории. Карты обнаруживают сильные…
РефератЭкономическая часть. Производство грибов вешенок на предприятии ООО "Вешенница"
Давление газа перед котлом при работе на сжиженном газе. Номинальное, мм.вод.ст.: Давление газа перед котлом при работе на природном газе. Номинальное, мм.вод.ст.: Давление газа перед котлом при работе на природном газе. Минимальное, мм.вод.ст.: Диапазон поддержания температуры воды на выходе из котла (по спецзаказу), °С: Программируется пользователем по заданным пределам поддержания влажности…
РефератБезопасность и охрана труда предприятия
Продавец продовольственных товаров извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания. Целью охраны труда является научный анализ условий труда, технологических процессов, аппаратуры…
РефератОформление акта на утрату, бой и лом посуды
Число, месяц) Состав комиссии: ст. метрдотель Ильина Т. Г., сервизница Петрова А. В., гл. бухгалтер Сабитов К. Н. План-схема размещения банкетных столов чертится на ватмане в масштабе 1:50. Официантка Иванова И. А. В результате неосторожного обращения. Акт На бой, лом, утрату посуды и приборов За 8 марта 2014 года. Обстоятельства боя, лома, виновные лица и их должности. Составление плана-схемы…
РефератОсновные элементы товарной экспертизы
В отдельных случаях эксперты подбираются из числа высококвалифицированных специалистов в определенной области науки, техники, технологии, торговли или общественного питания, назначаются приказом по организации и включаются при необходимости в состав постоянных или временных экспертных групп или дегустационных советов (комиссий). Они составляют категорию независимых экспертов, основное место…
РефератЭффектные приемы воздействия Стереотип
И. Л. Викентьев (1995) предлагает некоторые «способы коррекции нежелательных доминант». Он говорит о «естественном разрешении доминанты», так называемом «запрете», «переводе ненужных действий в автоматизм», о «торможении прежней доминанты новой» и т. д. Следует учитывать в рекламной практике предрассудки, предубеждения, страхи, предпочтения, то есть то, что можно обозначать термином «стереотип…
РефератПрактическое задание. Логистика на уровне международных экономических отношений
Найдем границу рынка при таком расположении предприятий и с одинаковыми затратами. Т.к. лесопромышленные предприятия, А и Б производят одинаковую с одинаковыми затратами и находятся на одинаковом расстоянии от потребителя, то: Расширения рынка сбыта можно добиться, используя складские мощности, которые, приближая товары фирмы к потребителю, раздвигают для нее границы рынка. Цель работы: освоить…
РефератРекомендации по преодолению кризиса (современная финансово-экономическая нестабильность)
Ведущие специалисты в области связей с общественностью выказывают свои точки зрения. Лада Щербакова, PR директор IBS высказалась насчет этого следующим образом: «Наиболее эффективными оказались те инструменты, которые обеспечивали наиболее прямой, быстрый и содержательный контакт с целевой аудиторией. Это — с одной стороны. С другой — те инструменты, которые позволяли на этом фоне сохранять…
РефератВведение. Продвижение товара и особенности продвижения
В условиях современного рынка, когда все труднее становится заинтересовать потребителя рекламными сообщениями, возникает необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг. Это обусловлено тем, что компании, применяющие традиционный подход к использованию стандартного набора инструментов продвижения, включающего в себя рекламу в СМИ, участие в ярмарках…
РефератСписок используемой литературы
Похлёбкин В. В. / Чай, его история, свойства и употребление. — М.: Центр-Полиграф, 2001. — 121 с. ГОСТ 28 552- — 90. Чай. Методы определения общей, водонерастворимой и водорастворимой золы. ГОСТ Р 51 074 — 2003. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования. ГОСТ 28 551- — 90. Чай. Методы определения водорастворимых экстрактивных веществ. ГОСТ 19 885- — 74. Чай. Методы…
РефератСтимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара
Торговый посредник: являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть следующими: — придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым; Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью…
РефератФормирование товарного ассортимента на примере магазина ООО «Южный»
Средства ухода за полостью рта (зубные пасты, зубной порошок и ополаскиватели полости рта, зубочистки) (подгруппа 406 003); Средства моющие для ванны и душа (пена, мыла твердые, кремообразные и жидкие, гели, соли и так далее) (подгруппа 203 006). Средства по уходу за различными видами поверхностей, предметами и элементами интерьера (подгруппа 304 006); Ватно-гигиеническая продукция (ватные…
РефератЦели коммуникации ОАО АБ «Резерв»
После установления целей коммуникаций очередным этапом разработки коммуникационной стратегии банка является выбор каналов коммуникаций. Для достижения каждой цели наилучшим образом подходит определенный канал: личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда или реклама. Поэтому очень важно сделать правильный выбор (11). Во время планирования информационного воздействия на целевую аудиторию при…
РефератИнтернет-маркетинг и его особенности на рынке товаров промышленного назначения (В2В)
Для оптимизации процедуры продаж, необходимо проводить анализ подходов в выборе поставщика. В случае единовременной оценки покупатель стремится скорее найти нужный продукт с учетом приемлемых условий риска и цены. В случае с повторяющейся оценкой покупатель раз за разом обращается к определенному кругу поставщиков, пока не будет уверен в лучшем решении. В данной ситуации поставщик…
РефератЛучшее расположение аптеки — вблизи скопления людей
При открытии наших первых аптек было решено набирать молодых специалистов и учить их самостоятельно. Мы — одна из первых компаний на российском рынке, создавших свой учебный центр. Многому можно научиться только в процессе работы, например, знанию ассортимента аптеки и умению свободно в нем ориентироваться. Необходимо построить правильную кадровую политику, чтобы люди были заинтересованы в работе…
РефератОсновные этапы работы
В зависимости от коммуникационной задачи, дизайнер применяет те или иные дизайнерские технологии — стилистические приемы, цвета, полутона, шрифты, и другие специализированные инструменты работы. Выполнение определенных этапов работы имеет время и последовательность. Каждый проект по созданию печатной продукции для промо-акций состоит примерно из 4-х больших шагов: Четкое соблюдение такой…
РефератЖизненный цикл товара
Рисунок 5 — «Жизненный цикл» товара Внедрение Рост Зрелость Спад Сейчас препарат Но-шпа находится на стадии зрелости и насыщения: лекарственный препарат исчерпал свои основные ресурсы, наблюдается замедление темпов роста реализации, однако объемы реализации еще значительны за счет сильной позиции по отношению к конкурентам, прибыль стабилизируется или начинает снижаться за счет роста затрат…
РефератМотивация и потребности
А каковы ваши покупательские мотивы? Подумайте о своих покупках за последнюю неделю. Была ли у вас такая причина купить эти товары, о которой вы смогли бы кому-нибудь рассказать? Была ли еще какая-нибудь скрытая причина? Понимание мотивов покупки очень важно для рекламодателей, потому что рекламное обращение и выбор времени для рекламы соответствуют появлению вашей мотивации. В каждый момент…
РефератКак это работает
Запахи из детства мы помним всю жизнь. Встреча с этими запахами во взрослой жизни сразу же навевает приятные воспоминания, вызывает позитивные эмоции. Например, одними из «хитов» стали ароматы свежесваренного кофе, пирожков и жареной картошки, которые активно используют кафе. Маркетологам остается угадать такие запахи-позитивы и придумать, как использовать эти эмоции в самых различных сферах…
РефератПроведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
Ответы на вопрос № 4 анкеты о соответствии цены и качества вновь построенного жилья дали следующие результаты: 78% подтвердили соответствие параметров цены и качества, 22% опрошенных показали, что цена не соответствует качеству вновь построенного жилья (рисунок 5). На достижение целей было направлено изучение поведения и отношения жителей республики, выявлен уровень потребности населения…
РефератФирменный плакат и перетяжка
Для проведения краткосрочных рекламных акций использование плакатов, изготовленных методом офсетной печати экономически более целесообразно. Да срок жизни таких плакатов небольшой, обычно не более 1−2 месяцев, да и собираются такие плакаты из нескольких частей, при больших размерах. Но стоимость изготовления таких плакатов достаточно низка. Основным требованием к плакату, предназначенному для…
РефератЗаключение. Расчет торгового зала и количества торгового оборудования для торговли сувенирами
Розничные торговые предприятия реализуют сувениры в небольших количествах конечному покупателю, т. е. окончательно завершают товарное обращение. Бесспорно, реализация в розницу нуждается не только в специальных торговых помещениях, оборудованных и приспособленных для сервисного обслуживания покупателей, но и в организации большой работы по подбору и формированию торгового ассортимента…
РефератВведение. Маркетинговое исследование внешней среды предприятия
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Проблематика изучения маркетинговой…
Реферат