Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекомендации по преодолению кризиса (современная финансово-экономическая нестабильность)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самое важное, что нам удалось сделать, — это соблюсти разумный баланс между традиционной для нашей компании PR активностью и новыми реалиями бизнеса, требующими более гибких, выверенных и целенаправленных методов коммуникаций". Сложившаяся в настоящее время ситуация финансово — экономической нестабильности нашла отражение на состоянии многих сфер деятельности. Для кого-то это стало временем новых… Читать ещё >

Рекомендации по преодолению кризиса (современная финансово-экономическая нестабильность) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сложившаяся в настоящее время ситуация финансово — экономической нестабильности нашла отражение на состоянии многих сфер деятельности. Для кого-то это стало временем новых открытий, для кого-то — «смертью».

Ведущие специалисты в области связей с общественностью выказывают свои точки зрения. Лада Щербакова, PR директор IBS высказалась насчет этого следующим образом: «Наиболее эффективными оказались те инструменты, которые обеспечивали наиболее прямой, быстрый и содержательный контакт с целевой аудиторией. Это — с одной стороны. С другой — те инструменты, которые позволяли на этом фоне сохранять и демонстрировать приверженность компании ее стратегическим целям (например, поддержка и развитие Магистратуры IBS для обеспечения будущего компании высокопрофессиональными молодыми специалистами).

С точки зрения содержания PR акценты сместились на демонстрацию стабильной ситуации в компании, что, в основном, было обеспечено регулярным информированием аудиторий о стартующих и реализованных проектах. Большой вклад в репутационную поддержку компании внесли выступления в прессе первых лиц, которые придерживались объективного взгляда на вещи без попыток приукрасить или драматизировать происходящие в компании, на рынке и экономике события.

Самое важное, что нам удалось сделать, — это соблюсти разумный баланс между традиционной для нашей компании PR активностью и новыми реалиями бизнеса, требующими более гибких, выверенных и целенаправленных методов коммуникаций".

Лариса Чугуевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «МАСТЕРТЕЛ» в свою очередь рекомендует попытаться «действовать от противного», демонстрировать стабильность в применении PR-инструментов, которыми компания пользовалась и ранее. Такая целенаправленность коммуникаций с прежними целевыми аудиториями должна только подтверждать, что компания по-прежнему крепко стоит на ногах.

Рассылка пресс-релизов с традиционной периодичностью, прежняя открытость взаимодействия с масс-медиа, регулярная организация собственных конференций, бизнес-завтраков и участие представителей компании в различных публичных мероприятиях — все это эффективно влияет на позитивные отношения с заказчиками, партнерами компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой