Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Организация маркетинговой деятельности компании ООО "Адидас"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Адидас». Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия компании ООО «Адидас». Провести анализ мероприятий по совершенствованию деятельности компании. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи… Читать ещё >

Введение. Организация маркетинговой деятельности компании ООО "Адидас" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимо информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.

Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов, т. е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Перед составлением плана необходима разработка стратегии развития предприятия, что является достаточно сложной задачей для руководства.

Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Адидас».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

  • — изучить основы маркетинговой стратегии на предприятии;
  • — провести анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Адидас» ;
  • — провести анализ мероприятий по совершенствованию деятельности компании.

Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия компании ООО «Адидас».

Объектом исследования является компания ООО «Адидас».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой