Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Основы ценовой политики

Цена — универсальный источник соизмерения и оценки полезности того или иного товара, услуги. В наше время человеку нелегко разобраться во всевозможных видах цен, ценовой политике, а так же понять, как действовать на рынке труда, товаров, услуг и другого… Кроме того, в условиях рыночной экономики благоприятная деятельность любого предприятия зависит непосредственно от того, как оно будет…

Реферат
Реферат: Введение. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина, который оказывает значительное влияние на покупателя. Интерьер — это своего рода «визитная карточка» магазина, его «фирменное лицо». Предмет исследования: специфика интерьера и рекламно информационного оформления магазина. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение информации. В частности, одним из таких…

Реферат
Реферат: Описание продукта. Проектирование бизнес–плана ООО "Виктория"

Цена, руб. Устрица". Устрица". Пирожные. Пирожные. Пирожные. Название. Название. Качество. Доставка. Вкусная". Вкусная". Венская". Венская". Ватрушки. Ватрушки. Ватрушки. Ням-Ням". Ням-Ням". С мясом. С мясом. Булочки: Булочки: Булочки. Эклер". Эклер". Услуги: Товары: Пироги. Пироги. Пироги. Торты. Торты. Торты. Пиццы. Пицца. Пицца. Итого: 380 000. Цена. Вид. Вид. Seven. 750. 750. 500. 500. 250…

Реферат
Реферат: Понятие маркетингового исследования

Очевидно, исследования необходимы заинтересованному субъекту (заказчику) для принятия обоснованных решений по всем направлениям своей деятельности. Маркетинговые исследования предпринимаются в целях создания «комфортности» рыночного существования этого субъекта, т. е. в целях достижения желаемого состояния с меньшим риском, в условиях меньшей неопределенности среды. Таким образом, маркетинговое…

Реферат
Реферат: Значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине

Одним из важнейших преимуществ данного вида торговли является рациональное использование торговой площади, возможность разместить в торговом зале весь имеющийся в магазине ассортимент товаров для широкого обозрения. Кроме того, покупатели самостоятельно и быстро знакомятся с товарами, продавцы тратят меньше времени на подбор и показ товаров и, следовательно, могут больше внимания уделить…

Реферат
Реферат: Организация доставки и приемки товаров по количеству и качеству

При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов продавец приостанавливает приемку и обеспечивает условия хранения, предотвращающие ухудшение качества. Некачественный товар изолируется от имеющихся в павильоне однородных товаров. Продавец также уведомляет специалиста отдела сбыта в те же сроки и в том же порядке, что и при выявлении количественного…

Реферат
Реферат: Классификация рекламы. Сущность и составляющие рекламы

Директ мэйл" — адресная и почтовая реклама. Ярким примером ее может служить раздача крупными фирмами перед рождеством различных сувениров: календарей, ручек, плакатов, записных книжек, ежедневников и других мелочей и изображением своего торгового знака или просто названием своей фирмы — своим партнерам по бизнесу и просто потребителям своей продукции, а также рассылка по почте поздравлений…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в антикризисном управлении

Цель маркетинга в антикризисном управлении — обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Наиболее полно и лучше, чем конкуренты, удовлетворять запросы потребителей возможно, если в выбранных направлениях деятельности предприятие имеет или может иметь сильные…

Реферат
Реферат: Реклама. Товаропродвижение и оценка его эффективности

Преимуществами данного средства рекламы являются: высокая фокусированность на целевой аудитории, личностный характер коммуникации, использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты), гибкость (начать и прервать кампанию можно в любой момент). товаропродвижение реклама брендинг продажа К недостаткам данного средства рекламы следует отнести ограниченность ее аудитории…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Виды рекламы

Дает возможность направлять посетителя на конкретный раздел сайта. Посетитель сразу получает интересующую его информацию, без переходов и поиска по сайту. На сегодняшний день существует множество способов размещения рекламы в сети Интернет, каждый из которых при различных задачах по-своему эффективен. Контекстная реклама — реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым…

Реферат
Реферат: Роль информации в коммерческой деятельности

Как фактор производства информация имеет особые, отличительные характеристики, свойства, которые резко выделяют ее из других факторов производства: избыток и редкость, объективность с субъективностью и др. В. Иноземцев отмечает: «Уникальность информации как производственного фактора обусловлена заключенной в ней дихотомией распространенности и редкости, неисчерпаемости и конечности. Ни одно…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинга. Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Таким образом, потребности, выливаются в конкретные желания, которые с учетом денежных возможностей трансформируются в спрос на рынке на конкретные продукты; осуществляется обмен между производителем и потребителем, оформляемый в виде определенной сделки. Отсюда следует, что маркетинг направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей миллионов потребителей…

Реферат
Реферат: Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности

Следует отметить, что человек с недоразвитым честолюбием, который не стремится к социальным достижениям, практически не развивается и как личность. Будучи социально неактивной, она постепенно становится рядовым, неинтересным, непривлекательным для окружения существом, лишенным внутренней и внешней индивидуальности. Потребности человека с минимальным честолюбием ограничены и однообразны. В свою…

Реферат
Реферат: Мифотворчество, мифологема. Особенности социальной мифологии в рекламе

Мифотворчество можно воспринимать, как идеологический феномен, который выполняет определенную функцию. Каждый миф определенная идеологема. Эти идеологемы взаимодействуют прямо противоположным образом. Воспроизведение коллективной идентичности (сохранение мифа представляет собой условие сохранения коллективной идентичности, а его исчезновение ведет к распаду соответствующих коллективов); Все выше…

Реферат
Реферат: Оценка товара. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

Оценка товара — это услуга, целью которой является выдача заключения о рыночной оценочной стоимости, представленного на оценочную экспертизу товара. Оценка товара производится специалистами оценочных экспертных учреждений. Потребность в данной оценке может возникать в случае необходимости установки таможенной стоимости товара, в случае, когда эта стоимость не определена (антикварные изделия…

Реферат
Реферат: Основные этапы стратегического планирования

Ш стратегия горизонтальной диверсификации предполагает поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. При данной стратегии организация должна ориентироваться на производства таких технологически не связанных продуктов, которые использовали имеющиеся ее возможности, например в области поставок. Так как новый продукт…

Реферат
Реферат: Понятие и особенности маркетинговых коммуникаций в сфере медицины

Компании, торгующие пищевыми добавками, зачастую используют незамысловатую маркетинговую стратегию средневековых торговцев волшебными снадобьями. На региональном телеканале проходит серия рекламных роликов, в которых человек в белом халате рекомендует пищевую добавку как прекрасное средство от головной боли. «Гибкая система скидок» позволяет охватить все слои зрительской аудитории, от пенсионеров…

Реферат
Реферат: Введение. Специальное мероприятие как средство укрепления имиджа образовательного учреждения (на примере МАОУ КГО лицей №5)

Непосредственно вопрос формирования имиджа ОУ был изучен специалистами (Е.И. Зуевой, Е. А. Лазаренко, В. М. Лизинским, Т. Н. Пискуновой, А.В. Щербаковым). Проблема имиджа руководителя образовательного учреждения, педагога рассматривались в диссертационных исследованиях (М.А. Варданян, Е.А. Дагаевой). С каждым годом внимание к теме имиджа растет, о чем свидетельствует количество публикаций…

Реферат
Реферат: Построение и функционирование информационных логистических систем

Система должна быть построена таким образом, чтобы передача информации, ее переработка, хранение и использование учитывали потребности всех подразделений предприятия. Информационные логистические системы могут быть созданы на предприятии, охватывать регион, функционировать в рациональном масштабе. Обмен информации между уровнями логистической системы должен быть минимальным, но обеспечивать…

Реферат
Реферат: Влияние рекламы. Оценка эффективности рекламы

Проблема, связанная с выбором средства рекламы на основе показателей ее воздействия, состоит в том, что они не отражают влияния рекламы. Два журнала могут иметь одинаковые СОБ, однако реклама в одном из них может оказать большее влияние, чем реклама, помещенная в другом журнале. Реклама теннисной ракетки в «Sports Illustrated» может оказать большее влияние, чем реклама в «Time», из-за различного…

Реферат
Реферат: Основные факторы микросреды предприятия

Предприятие. Это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия. Руководство фирмы определяет общие стратегические установки и текущую политику фирмы. Управляющие по маркетингу должны принимать решения, не противоречащие планам руководства фирмы, и работать…

Реферат
Реферат: Продвижение продукции на рынке

Расчет затрат на рекламу, как и расходов по реализации, определяется исходя из прогнозируемых общих объемов сбыта продукции. Именно на базе полученных оценок руководство предприятия может решить, сколько оно может истратить для достижения поставленных целей, как в области сбыта и завоевания рынка, так и по части получения прибыли. Но если речь идет о крупном предприятии, реализующий широкую…

Реферат
Реферат: Характеристика внутренней среды предприятия ОАО «ТД «Русский ХолодЪ» »

ОАО «ТД „Русский ХолодЪ“», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение. На текущий момент открытое акционерное общество «ТД „Русский ХолодЪ“» (далее по тексту ОАО «ТД…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности в области персонала организации на примере ООО "Корсар"

Отсутствует кадровая работа как таковая. Выполняется только текущая деятельность. Кадровая политика не разрабатывается на уровне службы кадров. Отсутствие координирующего и контролирующего центра по управлению персоналом приводит к увеличению текучести кадров и соответственно к экономическому ущербу, связанному с низким уровнем эффективности использования кадрового потенциала предприятия…

Реферат
Реферат: Система сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»

Как мы видим, из множества способов доведения своей продукции до конечного потребителя предприятие выбрало только один, самый простой и не требующий от самого предприятия каких-либо особых усилий и затрат на реализацию своей продукции. Анализ данной системы сбыта на предмет ее оптимальности будет проведен в пункте 4.2. Таким образом, схема распределения продукции для данного предприятия выглядит…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация и технология продажи колбас и колбасных изделий на примере ООО "Бахетле-1"

По микробиологическим показателям колбасы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Без сомнения, колбасные изделия и копчёности занимают большой удельный вес в питании населения, а их производство является одним из важнейших в мясной промышленности. Условия рыночной экономики требуют получения готового продукта высокого качества, которое обеспечит…

Реферат
Реферат: Методологические основы разработки бизнес-плана

Развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес — проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов; Результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке. Бизнес — план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: Бизнес план риск методика Схема 1. назначение…

Реферат
Реферат: Критерии сегментации промышленного рынка

Так, в соответствии с работой Эванса и Бермана региональные критерии должны включать характеристики региона, где размещаются организации-потребители. «Демографические» критерии могут включать область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, характеристики лиц, принимающих решения. Факторы стиля жизни включают способ функционирования организации…

Реферат
Реферат: Когнитивные аспекты рекламного воздействия

Психологическими исследованиями было установлено, что ощущения, которые испытывает человек от воздействующих на него объектов, подчиняются психофизическому закону Фехнера. Этот закон гласит, что при очень больших значениях стимула человек испытывает меньшие изменения в ощущениях, чем при небольших значениях. Закон говорит также и о том, что не всегда лучшими для восприятия оказываются очень…

Реферат
Реферат: Составление программы освоения новшества интернет-магазина «Детимаг.ру»

На основании полученных оценок рассчитываются относительные рейтинговые оценки показателей: Исследование инновационных возможностей (наличие материальных и трудовых ресурсов и др.). Коэффициент взаимной полезности изменений рассчитывается по следующему выражению: Таблица 13 — Формирование и заполнение «Матрицы стратегических изменений». Таблица 12 — Формирование оценок стратегических изменений…

Реферат