Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Разработка программы маркетинга по конкретному товару

Выставка ТЕХНОДРЕВ Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Место проведения: Санкт-Петербург, ВК Ленэкспо Выставка проходит в рамках Международного Лесного Форума совместно с выставками «Лесное хозяйство России», «Регионы России. Инвестиционный потенциал ЛПК» и международными специализированными выставками «Транслес», «Деревянное строительство…

Курсовая
Курсовая: Продвижение компании в энергетической отрасли на примере информационного центра атомной отрасли в Нижнем Новгороде

В результате проведенного исследования с участие 30 детей 5 класса была выявлена высокая эффективность данного направления работы, что обусловливает актуальность его дальнейшего развития и совершенствования, как одной из составляющих реализации «Росатомом» принципов КСО, а также повышения информированности населения о специфике атомной отрасли энергокомплекса России. Среди актуальных направлений…

Курсовая
Реферат: Маркетинг в частной стоматологической практике

Маркетинг и маркетинговые стратегии в стоматологии. Заключение. Приложения. Маркетинговый анализ рынка частных стоматологических услуг на примере г. Санкт-Петербурга. Введение. Список использованной литературы.

Реферат
Курсовая: Рынок спортивных товаров

Шоссейные и горные велосипеды объединяет то, что оба этих типа разрабатывались для достижения максимальных скоростей в разных условиях. При эксплуатации горного или шоссейного велосипеда велосипедист готов пожертвовать простой эксплуатации велосипеда и комфортом езды во имя высоких скоростей. Хотелось бы отметить, что специфические особенности каждого из этих типов сильнее всего проявляются…

Курсовая
Курсовая: Рыночная стратегия предприятия

Программой предусмотрена система скидок оптовым и постоянным покупателям дорогих видов продукции. К тому же программой предусмотрена система дисконтных карт выдаваемых всем сделавшим любую покупку на сумму свыше 3000 рублей, так как это стимулирует покупателей на повторное посещение магазина, либо на передачу дисконтной карты другому лицу собирающемуся совершать закупку мясных деликатесов…

Курсовая
Курсовая: Связи с общественностью (паблик рилейшнз) как наука и искусство в достижении взаимопонимания

Существует модель двухуровневой системы процесса профессионализма. Этот процесс начинается преимущественно из экономических функций (создание взаимодействия между образованием и рынком труда, головная адресат — рынок) и заканчивается, как правило, идеологическими функциями (легитимизация многих отраслевых требований через государствами и общество; главный адресат — государство). Организационные…

Курсовая
Курсовая: Связи с общественностью как технология управления репутацией на примере ЗАО «ЭЛЕКТРОТЕХМАШ»

Сегодня много говорится о необходимости максимальной информационной открытости бизнеса. С точки зрения интересов компании эта тенденция может вступать в противоречие с требованиями информационной безопасности. Достаточно вернуться к списку репутаци-онных параметров, чтобы увидеть: некоторые из них, например инновации, связаны со стратегически важными для компании данными, раскрытие которых может…

Курсовая
Реферат: Сегментирование рынка

Многие фирмы видят для себя и третью маркетинговую возможность, особенно привлекательную для организаций с ограниченными ресурсами. Вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма концентрирует их на большой доле одного или нескольких субрынков. Можно привести несколько примеров такого концентрированного маркетинга. Фирма «Фольксваген» сосредоточила свои усилия на рынке…

Реферат
Дипломная: Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности турфирмы

Эмоциональные преимущества. Бренд создает эмоциональные преимущества, если способствует повышению самооценки и самоутверждению потребителей. Бренд может создавать ощущение безопасности или демонстрировать высокий статус человека. Потребители часто воспринимают эмоциональное преимущество как дополнительную составляющую бренда, то есть некую ценность, которая возникает благодаря сочетанию его…

Дипломная
Эссе: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Жизнь современного общества без рекламы на сегодняшний день сложно представить Реклама быстроразвивающаяся сфера человеческой жизни. Характер рекламы, ее форма и содержание за последние несколько лет претерпели кардинальные изменения, по мере того как развивались производственные силы всего общества. Поэтому этапы развития рекламы были разнообразными. От невзрачных рекламных объявлений в 18 веке…

Эссе
Реферат: Реклама на предриятии и показатели ее эффективности

Эффективность рекламного щита может быть изменена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени. Часто в зависимости от этого и определяется цена рекламного пространства. Плакаты, помещенные…

Реферат
Реферат: Рекламная кампания туристического комплекса

Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный…

Реферат
Курсовая: Рекламное агентство «Рапид»

Практическая реализация стратегии приемлемого риска может быть основана только на количественной оценке ущерба рекламодателя. В связи с очевидной нецелесообразностью и практической невозможностью проведения натурных экспериментов было осуществлено численное моделирование с помощью специально разработанного программно-методического обеспечения, представляющего собой взаимосогласованные методику…

Курсовая
Курсовая: Создание бизнес-плана гипермаркета «Ананас»

Магазин «Ананас» будет расположен в новом, строящемся районе города, на пересечении крупнейших городских дорог, поблизости с жилыми массивами. Наличие мест для парковки автотранспорта, значительные торговые площади, близость остановок общественного транспорта позволяет говорить об удобстве расположения будущего продовольственного магазина. Помещение гипермаркета будет полностью оснащено новым…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование организации сбыта на предприятии

Одна группа основных функций производственного характера предусматривает организацию сбытовой сети — сети каналов сбыта, обеспечивающих адресность сбыта, т. е. доставку продукции конкретным потребителям (покупателям). Функции распределения включают в себя формирование и хранение сбытовых запасов (определение их объемов и структуры, управление запасами, организация их хранения), формирование…

Курсовая
Курсовая: Состояние рекламного бизнеса в России

Важнейшей функцией рекламы является социальная функция. Поэтому нельзя забывать, что реклама формирует не только представление о товаре или фирме, но так же во многом определяет отношение человека к культуре, менталитету страны и т. д. Поэтому, социальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы. Генеральной задачей представителей…

Курсовая
Курсовая: Стратегический маркетинг на современных предприятиях

Маркетинговые исследования в системе стратегического маркетинга Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает…

Курсовая
Дипломная: Стратегия развития товарной политики ООО «Луч»

Компании во всем мире стремятся использовать все мыслимые способы, чтобы привлечь потребителей и вызвать у них желание сделать следующую покупку в целях опережения конкурентов и получения преимущества на рынке. И поскольку руководители разрабатывают краткосрочные тактические и долгосрочные стратегические меры, соответствующие специфической ситуации их компании и состоянию рынка, существует…

Дипломная
Контрольная: Тенденции развития Российского рынка PR услуг

В России РR как философия большого бизнеса стал развиваться с 1990;х годов. В Москве 3 июля 1991 г. была создана Российская ассоциация по связям с общественностью — РАСО, которая к концу XX в. насчитывала около 100 членов. С помощью РАСО отечест-венные РR-агентства установили партнерские отношения с зарубежными специалистами. Ассоциация взаимодействует с Международной ас-социацией по связям…

Контрольная
Контрольная: Теоретические основы товароведения и экспертизы

Статистические методы основаны на определении значений показателей качества продукции с использовании методов теории вероятности и математической статистики. Область применения статистических методов чрезвычайно широка и охватывает весь жизненный цикл товара (проектирование, производство, использование и т. д.). Статистические методы применяются в системах качества, при сертификации продукции…

Контрольная
Курсовая: Товарная политика в системе маркетинга

Предохранять товары от порчи и повреждений Обеспечивать создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров Предоставлять возможность формирования рациональных единиц для их складирования Обеспечивать создание оптимальных единиц для продажи товара (по весу и объёму) Быть важным носителем рекламы Функции упаковки начинают формироваться уже на этапе создания…

Курсовая
Контрольная: Товароведение яиц, мясных и рыбных товаров

Мороженный яичный меланж получают из смеси белка и желтка в замороженном состоянии. Его производят в цехах птицеперерабатывающих предприятий и используют в мясной и пищевой промышленности, общественном питании. Он очень удобен для транспортирования и хранения. Меланж, хранящийся в герметичной таре, при низких температурах, практически не теряет в массе. Основное сырье — доброкачественные яйца…

Контрольная
Курсовая: Товароведная характеристика оливкового масла

В 2011 году в Испании был собран рекордный урожай и произведено 1,6 млн тонн масла, в результате чего предложение превысило спрос. Как следствие, цены на оливковое масло в 2012 году остались низкими. В мае 2012 года цена на оливковое масло достигла минимума, выросли экспорт и внутреннее потребление продукта. Но из-за засухи в южной части Испании, где сосредоточены основные плантации олив, выпало…

Курсовая
Контрольная: Цели, задачи и принципы маркетинга

Создание дизайна упаковки. Дизайн упаковки должен быть создан с учетом анализа конкурентной среды. Например, торговая марка Rix задумывается, как жевательная резинка для удовольствия и, помимо классических мятных, изначально предполагается и несколько фруктовых вкусов, в том числе вкус, аналогов которому на рынке просто не было — «Сочный виноград» с сочетанием винограда и ментола. Именно поэтому…

Контрольная
Курсовая: Ценовая политика предприятия

Скользящая падающая цена, которая устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка. Такой подход обычно применяется по отношению к товарам массового спроса, как, например, канцелярские товары, которые адресованы широкому кругу потребителей. Условия рыночной конкуренции в этом случае характеризуются высокой чувствительностью…

Курсовая
Реферат: Характеристика ЗАО «Завод деревоизделий»: цели, товар, продвижение

Представителей фирмы, определившихся с выбором продукции, провожают к коммерческому директору или (при отсутствии директора на рабочем месте) к его заместителю, в кабинете которого осуществляется заключение договора о поставке продукции или, при возможности, договора о дальнейшей совместной деятельности. Для заключения договора представитель предприятия, осуществляющего покупку, должен…

Реферат
Курсовая: Эволюция концептуальных подходов к логистике

VII. Унификация правил и норм внешнеэкономической деятельности, стандартизация параметров технических средств в различных странах До 1980;х международное товародвижение и развитие логистки усложнялось следующими факторами: различия в национальных стандартах на продукцию, чрезмерно разросшийся объем документации по международным операциям с товарами и финансовым расчетам, наличие импортных квот…

Курсовая
Контрольная: Управление разработкой товара

Этап спада — четвертый этап жизненного цикла товара. Его характеристика выражается, прежде всего, в сокращении сбыта и снижении издержек. Объем рекламы и усилий по продвижению товара на этом этапе сокращаются, существенно уменьшаются вложения в развитие продукта. В этой связи, руководство предприятия может принять решение либо об удалении (снятии) товара с рынка, либо о дальнейшем использовании…

Контрольная
Дипломная: Управление экономической деятельностью торгового предприятия

В развитых капиталистических странах в последнее время получила широкое распространение посылочная торговля, или торговля под заказ. Такая форма «шоппинга» выгодна, удобна для потребителя, экономит его время. В Японии, например, в отличие от обычной торговли, переживающей спад, система заказов товаров по телефону и доставки их по почте завоевывает все больше покупателей, на которых оказывает…

Дипломная
Контрольная: Управление и маркетинг

Спад продаж товара — завершающий этап ЖЦТ, когда с сокращением сбыта в отрасли многие фирмы уходят с рынка в результате сокращения числа потребителей, частоты продаж. Количество модификаций сокращается до двух-трех наиболее ходовых; товар уже нет необходимости продавать повсеместно, он концентрируется в отдельных, часто специализированных магазинах. В рекламе подчеркивается надежность…

Контрольная