Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Любая на выбор из МУ

Факторы, которые могут оказать негативное влияние на сбыт продукции Предполагаемые действия компании Рост цен на импортное сырье, не производящееся в России (какао продукты, орехи), что потребует поднятия цен на готовую продукцию Принятие решения о коррекции цен на готовую продукцию с оглядкой на действия остальных игроков рынка, с возможной частичной потерей доходности ради сохранения доли рынка…

Курсовая
Дипломная: Разработка критериев оценки стратегического потенциала организаций принтмедиабизнеса

Таблица соответствия материалов и моделей Лот № 1Цифровая печать Лот № 2Малые тиражи Лот № 3Среднии тиражи Лот № 4Большие тиражи Наименование Количество, шт. Наименование Количество, шт. Наименование Количество, шт. Наименование Количество, шт. Изделий формата А1 1−100 Изделий формата А1 нет Изделий формата А1 нет Изделий формата А1 101−37 500 Изделий формата А2 1−100 Изделий формата А2 нет…

Дипломная
Курсовая: Сбытовая политика предприятия

Разработчики оферт, определяя величину цены, прежде всего исходят из того, чтобы ее уровень был привлекательным для заказчика и одновременно обеспечивал приемлемый экономический эффект подрядчику (победителю торгов) в процессе реализации предмета торгов (строительной продукции). Привлекательность цены для заказчика заключается в ее уровне ниже среднерыночного. Вследствие этого наименьшей ценой…

Курсовая
Курсовая: Сегментирование рынка услуг ресторана с целью изучения вопроса сегментирования рынка

Также, существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой «продуктовой сегментации» или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. В современных условиях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка предприятию уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном…

Курсовая
Дипломная: Сервисное обслуживание как важное направление формирования эффективной работы предприятия

Анализ модели позволяет понять, что конечный результат определяется непосредственно процессом предоставления услуг, так как на удовлетворенность клиента влияет часть системы — обслуживающий персонал, непосредственно контактирующий с клиентами. Вместе с тем определение и измерение качества услуг затруднено. Эффективность работы служащих с трудом поддается измерению, поскольку низкая…

Дипломная
Реферат: Сетевые коммуникации

Что касается продвижения за счет формирования и поддержания необходимого мнения среди блогеров и пользователей социальных сетей, то данный вид услуг является относительно новым. Его отличительная черта — закрытый характер: данные об этом сервисе тщательно скрываются от посетителей веб-ресурсов. Знание о наличии пользователя / группы (или нескольких «персонажей» у одного пользователя…

Реферат
Курсовая: Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются ключевым фактором принятия стратегических решений на основе плана маркетинга. План маркетинга Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» — Питер, 2001 г. представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные…

Курсовая
Дипломная: Реклама как элемент деятельности турфирм города Самара

Для того, чтобы реклама в прессе достигла желаемой группы потенциальных клиентов, надо выбрать наиболее подходящие издания. С этой целью целесообразно составить полный перечень всех периодических изданий, посредством которых можно охватить целевую аудиторию. На следующем этапе осуществляется сбор информации о каждом из изданий для последующей ее оценки. Во избежание ошибок при анализе отдельного…

Дипломная
Дипломная: Рекламная деятельность музейных учреждений

Образовательно-воспитательная или просветительная функция. Она призвана доказать реальность путем общения с реально существующими предметами. Образовательная она потому, что человек получает определенную информацию, узнает что-то новое. Воспитательная, потому что человек приобретает убеждения и мотивирует свои поступки. Музей в какой-то мере выступает регулятором человеческого поведения. Выходя…

Дипломная
Курсовая: Рекламная кампания для рекламно–имиждевой продукции ООО «ХАРБЕЛ»

Готовность к диалогу, индивидуальный и творческий подход к разработке модельного ряда с учетом высоких требований клиентов, оперативность и гибкость производства, бережное отношение к корпоративным стандартам, возможность разрабатывать модели по каталогам и эскизам заказчиков, производить малые серии и даже единичные образцы продукции в разнообразной цветовой гамме — вот преимущества фирмы…

Курсовая
Реферат: Роль рекламно-информационной деятельности в современной торговле и пути развития рекламного бизнеса

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда…

Реферат
Курсовая: Совершенствование маркетингового управления на промышленном предприятии на материалах ОАО «ГМС Насосы»

На стратегическом уровне принимаются решения, связанные с миссией, целями, направлениями и масштабом деятельности предприятия. Управление маркетингом играет тройственную роль. Во-первых, усилия товаропроизводителей должны быть направлены на повышение рыночной привлекательности товаров (посредством анализа потребностей и запросов потребителей, конкурентных предложений на потенциально доступных…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование маркетинговой стратегии промышленного предприятия (на материалах ОАО «Автоагрегат», г. Ливны)

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены…

Курсовая
Курсовая: Современные тенденции развития российской рекламы

То есть, различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических норм между рекламистами, рекламодателями и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции во взаимоотношениях рекламы и этики. При этом значительная часть российского общества в своих оценках рекламы опирается на понятия социалистического общежития, сформированных…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование процесса планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Промприбор»)

Люди — это потенциальные и существующие потребители ОАО «Промприбор». ОАО «Промприбор» функционирует на различных друг от друга рынках промышленных товаров и потребительском рынке. Рынок потребительских товаров представляют отдельные лица и торговые организации, покупающие товары, услуги для личного потребления или перепродажи. Рынок товаров промышленного назначения — совокупность лиц…

Курсовая
Контрольная: Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка

Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный — предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, «олицетворяют» марку и испытывают благодарность…

Контрольная
Курсовая: Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

Наиболее эффективным является, а рекламных мероприятий, который направлен на различные каналы восприятия человека… Через картинку человек получает 80% информации, а через звуковое сообщение 10%. Остальные 10% информации человек эффективным каналом является визуальный, второй по эффективности — аудиальный. Наиболее доступным для нас стал — визуальный. В основном доступность складывалась…

Курсовая
Курсовая: Стратегия интернационализации компании BMW

Увеличение производственной мощности компании Выбор страновых рынков Практически для каждого сегмента исторически сложилась та или иная стратегия выхода на рынок. Не обязательно у всех компаний отрасли, но у многих. В ресторанном бизнесе широко распространен франчайзинг, в гостиничном — управление по контракту. В автомобильной отрасли на разных этапах существования автомобилей доминировали разные…

Курсовая
Курсовая: Технологии социальной рекламы в профилактике борьбы с алкоголизмом

Следующая немаловажная функция, воспитательная. Социальная реклама призвана воспитывать у общества определенное поведение и отношение к окружающей действительности: не сорить, поддерживать чистоту, беречь скамейки в парке и детские площадки. Социальная реклама призывает чаще общаться с родителями, заботиться о детях, беречь культуру своей страны, любить родину, и т. д. Так, воспитательная функция…

Курсовая
Курсовая: Товарные марки

Сегодня торговые марки рассматриваются как ценные активы, которыми можно торговать. Цены умопомрачительные. Многие известные фирменные названия марок меняют хозяев. Так, всего лишь за несколько месяцев в Англии были проданы четыре торговые марки, за которые было заплачено почти $ 50 млрд. В их числе фирма, производитель табака, напитков и продовольственных товаров «RJR Nabisco» продала свою…

Курсовая
Контрольная: Товароведение непродовольственных товаров

К обычным стеклам относят натрий-кальций-силикатное (известково-натриевое) и калий-кальций-силикатное стекло (известково-калиевое). Стекла данной группы характеризуются прозрачностью, прочностью, невысокой себестоимостью. ткань холодильник стекло силикат Группа хрусталей объединяет стекла, в состав которых входят оксиды свинца (РЬО2). Окись свинца способствует повышению плотности стекла, улучшает…

Контрольная
Реферат: Торты и пирожные

Консистенция и цвет выпеченных полуфабрикатов у тортов и пирожных определяются сырьем и способами производства. Бисквитный полуфабрикат мелкопористый, с мягким, эластичным мякишем, золотисто-желтого цвета с коричневым оттенком. Песочный полуфабрикат легко крошится и рассыпается при механическом воздействии, цвет его желтый или светло-коричневый. Готовый слоеный полуфабрикат имеет характерную…

Реферат
Контрольная: Требования к качеству продукции

Товары в таре (ящиках, мешках) укладывают нескольки-ми рядами в высоту, используя при этом прямой, перекре-стный и обратный способы укладки. Прямую ук-ладку применяют для товаров, упакованных в ящики одного размера, ставя их один на другой маркировкой на-ружу. При этом способе каждый верхний ряд должен сов-падать с нижним. Перекрестным способом укладывают товары в ящиках удлиненной формы…

Контрольная
Дипломная: Сущность и методы формирования маркетинговых стратегий

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать…

Дипломная
Курсовая: Сущность маркетинга

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению…

Курсовая
Отчёт: Характеристика ресторана «Рубин»

Исследование ресторана «Рубин» и рекомендации Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду ресторана «Рубин». Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами…

Отчёт
Курсовая: Управление цепями поставок на товарном рынке чая (на примере компании ООО «Севко»)

Листья чая собираются и сортируются вручную: для чаёв наиболее высокой сортности (и стоимости) используются нераспустившиеся почки и самые молодые листья, лишь первая-вторая флешь (первая-вторая группа листьев на побеге, считая от конца); более «грубые» чаи делают из зрелых листьев. Труд сборщиков достаточно тяжёлый и монотонный: соотношение массы готового чёрного чая и сырого листа — около…

Курсовая
Дипломная: Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

Поддержание жизнедеятельности человека может быть обеспечено пищевыми продуктами, содержащими необходимое количество питательных веществ. Однако всестороннее развитие организма обеспечивается пище-выми продуктами, обладающими соответствующим внеш-ним видом, специфическими вкусом, ароматом, консис-тенцией и другими свойствами. По химическому составу, физико-химическим и структурно-механическим…

Дипломная
Дипломная: Формирование маркетинговой стратегии предприятия на основе методов современного стратегического анализа

Подводя итог обзору взглядов на эволюцию стратегического планирования, можно констатировать, что возникновение и практическое использование стратегического планирование как системы управления организацией было вызвано объективными причинами, вытекающими из характера изменений (динамики) условий деятельности организаций. Существенные изменения условий ведения бизнеса в части растущей…

Дипломная
Курсовая: Формирование товарного предложения фирмы

Фирменный вид предприятия — это отображение неких особенностей в деятельности фирмы. Отображается в товарной, технической, маркетинговой и других формах проведения политики, зачастую и во внутренней организации. Товары которые выпускаются при использовании своего фирменного стиля производства помогают фирме завоевать особое положение на рынке, что обеспечит рост сбыта продукции. Однако все…

Курсовая