Другие работы
![Реферат: Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/8728648/cover.png)
На таких предприятиях отдел маркетинга может включать два подотдела: маркетинг конечных потребителей и маркетинг промежуточных потребителей. Другие предприятия организуют отделы маркетинга по группам выпускаемой продукции. И наконец, такие отделы могут быть организованны по этапам процесса маркетинговых исследований: сбор данных, анализ данных и др. В ряде случаев на фирме назначается один…
Реферат ![Реферат: Основы организации логистических систем](https://gugn.ru/work/8718626/cover.png)
Наиболее удобным для отечественной практики можно считать следующее определение: логистика (logistics) — это наука о планировании, контроле и управлении транспонированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и покупных изделий до производственного подразделения предприятия; управление материальными потоками при…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/7299579/cover.png)
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 6. — Ст. 1539, 2004. — № 8. — Ст. 663. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I): кодекс от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 1 февраля 2008 г.) // Собр. законодательства…
Реферат ![Реферат: Олигополия. Анализ конкурентной ситуации на целевом рынке](https://gugn.ru/work/7321438/cover.png)
Олигополия — это ситуация, когда число конкурентов мало или несколько фирм доминируют на рынке, создавая сильную взаимозависимость. На подобных рынках с высокой концентрацией каждая фирма хорошо знакома с действующими силами и маневры любого конкурента ощущаются остальными фирмами. Результат стратегического маневра сильно зависит от того, будут ли на него реагировать конкуренты. Сила реактивной…
Реферат ![Дипломная: Формирование имиджа предприятия](https://gugn.ru/work/1326521/cover.png)
При интерпретации слова образ как внешний вид также можно встретиться с противоречиями. Несмотря на то, что достаточно часто можно встретить использование слова «образ» как синонима слова «имиджа» в значении «внешний вид». Например, в России иногда говорят: «это салон по созданию имиджа» (салон-парикмахерская), «в этом салоне работают специалисты по созданию имиджа», или — в рекламе: «Приходите…
Дипломная ![Реферат: Роль запаха в атмосфере магазина](https://gugn.ru/work/1486962/cover.png)
В начале 1996 г. доцент кафедры маркетинга Вашингтонского государственного университета Э. Спандерберг с коллегами изучал в течение двух недель влияние внутримагазинной атмосферы и составляющих ее факторов на поведение потребителей. Объектами исследования стали 298 студентов университета (46% из них составляли девушки и 54% — юноши). Они должны были оценить влияние 12 явно выраженных запахов…
Реферат ![Курсовая: Рекламная кампания фестиваля «Stoodliner»](https://gugn.ru/work/1328850/cover.png)
Здесь же стартует следующая PR-акция. Все участники кастинга получат анкеты-сердечки. Это своеобразная интерактивная игра. Цель ее — создать заинтересованность в «продукте» уже не только у малого сегмента целевой аудитории, а у всего университета. Функции анкет следующие. Во-первых, это поиск своей половины: все сердечки пронумерованы, причем каждый номер продублирован. Одно сердце достается…
Курсовая ![Реферат: Характеристика основных и оборотных фондов](https://gugn.ru/work/7764645/cover.png)
Амортизация начисляется линейным способом, коэффициент амортизации для здания — 2,24% (годовая норма). На остальные виды основных средств коэффициент амортизации устанавливается в зависимости от срока службы. Балансовая стоимость основных средств на начало года составляла 48 828 632 руб, на конец года — 94 619 991руб, соответственно изменение балансовой стоимости основных средств за 2003 год…
Реферат ![Реферат: Маркетинговый план агенства праздников](https://gugn.ru/work/6767526/cover.png)
Организация праздников отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что в период праздников число клиентов значительно растет, что увеличивает значительно нагрузку на агентство и тогда приходится сотрудничать с другими агентствами, привлекая…
Реферат ![Реферат: Порядок расчета плановой выручки от реализации продукции](https://gugn.ru/work/6756059/cover.png)
Важное значение при составлении плана отгрузки имеет составление оперативного плана-графика отгрузки продукции покупателям в зависимости от срока поступления платежа от них за отгруженную продукцию. Для этого на каждого покупателя заводится соответствующая карточка учета, указывающая сроки оплаты им продукции, случаи задержки платежа, наиболее целесообразные формы расчетов с ним и другие данные…
Реферат ![Реферат: Список используемой литературы](https://gugn.ru/work/6756071/cover.png)
Белобжецкий И. А., Белобородова В. А., Дьячков М. Ф. и др Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / И. А. Белобжецкий, В. А. Белобородова, М. Ф. Дьячков и др.; Под ред. В. А. Белобородовой, 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М…
Реферат ![Реферат: Вопросы анкеты. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/6583203/cover.png)
Предусматривает, что респонденту предлагается сделать выбор между ответами «да» и «нет». Возможны и иные взаимоисключающие ответы, например современный или устаревший, часто или редко. Один пример расширительного толкования дихотомического вопроса при оценке отношения студентов к форме преподавания будет приведен далее. Недостаток простого альтернативного вопроса стоит в том, что респонденту…
Реферат ![Дипломная: Творческая стратегия как основа рекламной компании](https://gugn.ru/work/1440494/cover.png)
Существенен так же фактор того, что нередко при хорошо разработанном построении каждого типа стратегий с точки зрения отдельных уровней планирования, бывает недостаточно разработана вертикальная интеграция стратегий различных уровней и их взаимодействие. Тем важнее понимание того, что стратегия более высокого уровня становится целями стратегии (или ряда стратегий) уровня, который расположен ниже…
Дипломная ![Реферат: Тара и тарные операции](https://gugn.ru/work/6769278/cover.png)
Тара, которая используется для упаковки продукции, должна отвечать целому ряду требований технического, экономического и эстетического порядка. Техническими требованиями предусмотрено, что материал тары и ее конструкция обязаны полностью соответствовать свойствам товаров, помещенных в нее. Она обязательно должна быть прочной, обеспечивать сохранность продукции во время ее перевозки и при…
Реферат ![Реферат: Феномен визуальной коммуникации и визуальности](https://gugn.ru/work/8715246/cover.png)
Особенное внимание феномену визуальности должно быть уделено со стороны специалистов в области коммуникаций, поскольку именно от них, во-многом, зависит формирование современных тенденций преподнесения информации. В профессиональном языке маркетинга, рекламы и дизайна даже укоренился термин «чрезмерная визуальность», под которым понимается «нарушение баланса между изобразительной и словесной…
Реферат