Список использованных источников
![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/7299579/cover.png)
Обзор практики разрешения споров, связанных с договорами энергоснабжения: Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17 февраля 1998 г. № 30 // Вестник ВАС РФ. — 1998. — № 4. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01. 1992 № 2202−1 (в ред. от 01.07.2010) // Собрание законодательства РФ — 1995 — № 47 — Ст. 4472. Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1 Конституция Российской Федерации [Текст]. — М.: Норма, 2008.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) [Текст]: кодекс от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 1 февраля 2008 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
3 О прокуратуре Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 17.01. 1992 № 2202−1 (в ред. от 01.07.2010) // Собрание законодательства РФ — 1995 — № 47 — Ст. 4472.
4 Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей [Текст]: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. // Собрание законодательства РФ. — 2003. — № 6. — Ст. 1539, 2004. — № 8. — Ст. 663.
5 Агапова, Т. А. Макроэкономика [Текст]: учебник / Т. А. Агапова. — М.: Дело и Сервис, 2007 (гриф УМО).
6 Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики [Текст]: учеб. пособие / А. М. Бабашкина. — М.: Финансы и статистика, 2006.
7 Обзор практики разрешения споров, связанных с договорами энергоснабжения [Текст]: Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17 февраля 1998 г. № 30 // Вестник ВАС РФ. — 1998. — № 4.
8 Архив Коломенского городского суда. Дело 1127/09.
9 Барышев А. Ф. Маркетинг [текст]: учебник. — М.: Академия, 2009.
10 Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности [текст]: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
11 Акулич И. Л. Маркетинг [текст]; Учебник. / И. Л. Акулич. -2-е изд., перераб.
12 Басовский Л. Е. Маркетинг [текст]: учебное пособие. — М. «Инфра-М», 2009.
13 Все о маркетинге [текст]: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр, 2007.
14 Голубков Е. П. Основы маркетинга [текст]: учебник — М. Финпресс, 2008.
15 Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг [текст]: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Таганрог: ТРТУ, 2008.
16 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент [текст]. — СПб: Питер, 2008.
17 Котлер Ф. Основы маркетинга [текст]. — М.: Вильямс, 2008.
18 Крылова Г. Д. Маркетинг [текст]: теория и практика/учебник — М.: Юнити-Д.
19 Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга [текст]. — СПб: Питер
20 Панкрухин А. П. Маркетинг[текст]: учебник для студентов — М.: 2007.