Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Стимулирование сбыта в коммерции

Некумулятивные скидки предоставляются в случае разовых заказов. Они поощряют покупателя приобретать товар крупными партиями, но не ориентируют его непосредственно на закупки у одной и той же фирмы после совершения одной продажи. Некумулятивные скидки используются для того, чтобы заставить покупателя отказаться от приобретения маленькой партии товара, так как обработка мелких заказов дорого…

Реферат
Реферат: Имидж торгового предприятия и репутация персонала, их влияние на политику цен и стратегии ценообразования

Эффект разделения затрат более характерен для товаров, когда производитель мебели выбирает более дорогое сырье для получения наилучшего результата, так как в конечном счете клиент заплатит за продукцию и разделит затраты. В отношении услуг данный эффект применим в меньшей степени, однако для торговых компаний, которые перепродают товары и потребителю нужен товар как можно быстрее или…

Реферат
Реферат: Маркетинг торговой фирмы: зарубежный и отечественный опыт

Ценовая политика ретейлера учитывает, что цены являются ключевым фактором в позиционировании розничной марки. Маркетинговые решения в области установления цен на товары/услуги принимаются в соответствии с характеристиками целевого рынка, набором предлагаемых товаров и услуг и уровнем конкуренции. Цели установления высоких наценок и увеличения объема продаж чаще всего несовместимы (за исключением…

Реферат
Реферат: Ценообразование с учетом ценности товара

В дополнение к экономии на внутренних издержках компания может также снизить внешние издержки за счет правильного управления своими контактами с покупателями и поставщиками. В этом случае компания может получить экономию от ограничения круга маркетинговых исследований и сокращения затрат на рекламу вследствие концентрации своих усилий на одном или двух продуктах или рыночных сегментах (например…

Реферат
Реферат: Маркетинг инноваций. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Особенности рынка инноваций и понятие маркетинга в научно-технической сфере; Историю взаимодействия маркетинга и инновационной деятельности; Ориентироваться в основных понятиях инновационного маркетинга; Сущность нововведения как товара и классификации нововведений; Методами анализа эффективности инновационной деятельности; Анализировать эффективность инновационной деятельности; Особенности…

Реферат
Реферат: Определение стоимости НМА и объектов ИС на основе доходного подхода

Часто методом преимущества в прибыли оценивают стоимость изобретений, полезной модели прибора, станка, других аналогичных изделий, товарного знака и т. д. В этих случаях можно довольно просто определить разницу между прибылью, полученной коммерческой организацией от реализации продукции с использованием изобретения (полезной модели, товарного знака), и прибылью, полученной производителем без…

Реферат
Реферат: Маркетинговые активы как базовый инструмент стратегии компании

Источник: BallowJ.J., Roos G., Burgman R. MolnarM.J. A New Paradigm for Managing Shareholder Value // The Accenture Institute for High Performance Business. 2004. 4 July. Формализованная логистика потоков товародвижения и снабжения (объекты каналов распределения). По мнению Бравермана, маркетинговые активы можно структурировать следующим образом (табл. 20.2): Формализованная программа лояльности…

Реферат
Реферат: Основные функции и задачи ООН и ее учреждений

К организациям, имеющим всемирное значение, относятся прежде всего специализированные институты ООН — МВФ и группа Всемирного банка, а также Всемирная торговая организация. Непосредственная роль ООН в международных валютно-кредитных и финансовых отношениях ограничена. Осуществлять многостороннее сотрудничество и содействовать разрешению международных проблем экономического, социального…

Реферат
Реферат: Мониторинг социальных медиа

Информация о проведении тематических дискуссий с целью принять в них участие и донести до заинтересованной аудитории информацию о себе и своих акциях, акцентировать свои преимущества по сравнению с конкурентами, а также нейтрализовать негативную информацию, которая может появиться в данной теме. При использовании правильно подобранных поисковых запросах мониторинг позволяет выявить подходящие…

Реферат
Реферат: Критерии и методы сегментации рынка

В зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков: потребительский рынок и рынки организаций, которые подразделяются на рынки продукции производственно-технического назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений. Проводя сегментацию рынка, надо принимать в расчет те или иные его особенности, учитывать своеобразие продуктов, реализуемых на разных рынках…

Реферат
Реферат: Контроль маркетинга. Маркетинг: теория и практика

Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом помогает определить эффективность маркетинговых мер и затрачиваемых средних не позволяет расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Контроль над реализацией маркетинговых планов и анализ возможностей сбыта. Цель данного типа контроля — убедиться, действительно ли предприятие вышло на запланированные…

Реферат
Реферат: Концепция управления маркетингом в современных условиях

Если рассматривать деятельность предприятия в международном плане в рамках организации и проведения сделок купли-продажи с иностранными контрагентами, интернациональный научно-технической и производственной кооперации, любому бизнесмену следует знать, что любой из перечисленных видов деятельности на международном рынке регулируется кроме государственных законов и подзаконных актов рядом…

Реферат
Реферат: Модели имиджа организации

Личности руководителя («во главе стоит солидный и порядочный человек», «прогрессивный, умный» и пр.); О финансовом положении организации («процветающая», «стабильная», «с высокими доходами» и пр.); Этичности деятельности и отношений («честная», «открытая», «не обманывает клиентов» и пр.). Первая модель содержит семь компонентов и включает в себя следующую информацию: Фирменном стиле («солидный…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование ассортимента и оценка качества кисломолочных продуктов на примере (творога: торговых марок "Первый вкус", "Чебаркуль", "Золотые луга", "Простоквашино")

Творог относится к повседневным продуктам питания, однако имеет ограниченный срок годности, что приводит к использованию различного вида консервантов подчас не благоприятных для организма человека. Поэтому товароведная экспертиза соков стала наиболее актуальной в последнее время. Молоко и молочные продукты являются агропродовольственными продуктами животного происхождения, поставщиками организму…

Реферат
Реферат: Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции

Концепция маркетинга — это исходное, характеризующее активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяют концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, плюс интегрированной, социально-этической и стратегической ориентации. Изначально производ-ли товаров исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий…

Реферат
Реферат: Цель, задачи и особенности производственной логистики

Предметом логистики как науки служат организационно-экономические отношения в сфере товародвижения на этапах закупки, производства и сбыта продукции. Содержанием логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными…

Реферат
Реферат: Организация оптовых закупок товаров

Розничная продажа представляет собой продажу товаров и услуг для личного потребления. Покупателями являются различные по уровню доходов, потребления, социального положения, возрасту, национальности группы населения. Соответственно, у этих групп населения неодинаковые требования к товарам и услугам, реакция на рекламу, формы и методы продажи. Оперативный учет и контроль за состоянием товарных…

Реферат
Реферат: Изучение потребительского спроса на примере магазина «Высшая Лига»

Из холодильного оборудования — прилавок холодильный АГАТ 375, прилавок холодильный АГАТ 250, горка холодильная ОНИКС 2500 гастрономическая, горка холодильная Mercury 2500 фруктовая, горка холодильная ОНИКС 3750 гастрономическая, горка холодильная ОНИКС 200 гастрономическая, бонета морозильная РУБИН 375, шкаф холодильный ИНТЕР 800, камера холодильная среднетемпературная КХ-16, ларь холодильный…

Реферат
Реферат: Маркетинг в системе управления предприятия

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего…

Реферат
Реферат: Самообслуживание. Классификация товаров. Стратегия разработки новых товаров

Очень много товаров мы покупаем без участия продавца, выбирая их на полке в супермаркете. Сколько, в среднем, времени мы проводим перед данным стендом? Сколько секунд мы тратим на выбор товара? Здесь стоит вспомнить высказывание Клода Хопкинса: «Самым лучшим продавцом товара должен быть сам товар. И не только собственно товар, но и всё, что его окружает». А что же может его окружать? Есть товары…

Реферат
Реферат: Контроль и анализ

Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат начинается с определения рентабельности деятельности предприятия по отдельным товарам, их ассортиментным группам, рыночным сегментам и территориям, торговым каналам, рекламным средствам, торговому персоналу, заказам разного объема. Чаще всего предприятия анализируют рентабельность своих сбытовых действий по товарам и реже — по группам…

Реферат
Реферат: Начальные действия при аудите (проверки)

Язык аудита и понимание социальных и культурных особенностей проверяемой организации, это может быть достигнуто либо собственным опытом аудитора, либо с помощью технического эксперта. В случае проведения комплексного аудита, руководитель аудиторской группы должен обеспечить соответствие целей, объема и критериев аудита характеру комплексного аудита. Если аудит неосуществим, то по результатам…

Реферат
Реферат: Предложения в натуральной форме

К предложению в натуральной форме можно отнести и рекламные сувениры — это различные полезные, но недорогие товары с отпечатанной на них рекламой, предоставляемые потребителям совершенно бесплатно (авторучки, календари, кружки, зажигалки, брелки, пакеты, майки и т. д.). Рекламный сувенир является примером «доброй воли» организации и, поскольку, обычно, это вещь практичная, то он напоминает…

Реферат
Реферат: Изучение видов несоответствий

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Целью корректирующих и предупреждающих действий является анализ и устранение причин выявленных несоответствий для предотвращения их повторного возникновения, а также анализ и устранение причин, предупреждение появления потенциальных несоответствий, постоянное поддержание всех процессов системы менеджмента качества в соответствии с установленными…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Криштафович. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум / Под ред. В. И. Криштафович. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. Чижикова О. Г. Товароведение и экспертиза плодоовощных и вкусовых товаров. Серия учебный курс/ Чижикова О. Г. — Ростов — на — Дону: «Феникс», 2010. — 207 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров…

Реферат
Реферат: Организационный план. Выход на внешний рынок деревообрабатывающего предприятия

Организация всего цикла производства, работа с поставщиками и др. Непосредственное обеспечение производства энергией (газ). Высшее образование, опыт работы, мужчина, энергичность. Непосредственная работа с рабочими, руководство ими. Высшее или специальное образование, опыт работы. Высшее или специальное образование, опыт работы. Ведение различных хозяйственных операций. Гл. бухгалтер Шемякина…

Реферат
Реферат: Организационный план. Маркетинг-план развития швейного цеха

Водитель — само занятое лицо. Ответственное лицо за сохранность грузов. Обязан соблюдать сроки доставки. Доставка готовой продукции к покупателю. Доставка сырья на производство. Принимает товар со складов в соответствии с сопроводительными документами. Бухгалтер — ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации. Начисления заработной платы. Составление…

Реферат
Реферат: Инструментарий первичных маркетинговых исследований

Интервью Обычно интервью проводят на этапе поисковых исследований. Дело в том, что исследователь не всегда в полной мере представляет себе особенности той проблемы, которую исследует. Поэтому, прежде чем переходить к сбору статистических данных о рынке, необходимо очертить круг наиболее значимых вопросов. С этой задачей можно справиться с помощью проведения индивидуального или группового интервью…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества молочных товаров

Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет…

Реферат
Реферат: Общие концепции планирования маркетинга

Решение задач стратегического планирования немыслимо без маркетинга. В то же время весь набор видов маркетинговой деятельности имеет и стратегическую, и тактическую (операционную) составляющие. Так, стратегические и тактические задачи можно выделить в маркетинговых исследованиях (скажем, проводятся разовые исследования для определения стратегической направленности маркетинговой деятельности…

Реферат