Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Комплексные функции. Взаимосвязь логистики и маркетинга

Современный комплексный подход предполагает разработку ассортимента продукции с учетом решения задач по согласованию всех аспектов управления потоковыми процессами. На практике очень часто ассортиментная программа разрабатывается лишь с учетом требований маркетинга, что приводит к снижению общей эффективности деятельности продуцента. Принятие маркетингового решения о выпуске новой продукции, как…

Реферат
Реферат: Коммуникационные стратегии в канале сбыта

Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: .добиться добровольного сотрудничества с посредником. предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование ассортимента оптового предприятия

В условиях рыночных отношений формирование ассортимента является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Формирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ…

Реферат
Реферат: Расчет безубыточности производства, сроки окупаемости и эффективности капитальных вложений

График достижения безубыточности производства (рис. 4) — это схема, показывающая влияния объемов производства, цены реализации и себестоимости продукции на объем прибыли. Затраты при этом делятся на переменные и условно-постоянные. Также в данном курсовом проекте по графику безубыточности находим точку безубыточности Nкр, которая показывает то количество нашего уже реализованного товара, после…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл сервисных услуг

Стоит ли держать цены на заданном уровне или их можно поднять? С одной стороны, учитывая цели современного сервиса, не рекомендуется поднимать цены на услуги, так как это может негативно сказаться на последующих продажах товаров. Но, с другой стороны, фирма не может действовать себе в убыток. Выход из данной ситуации — справедливый рост цен. Под справедливым ростом цен будем понимать ежегодное…

Реферат
Реферат: Дефекты мясных полуфабрикатов

Обсеменение мяса может происходить в интравитальной и постмортальный периоды. Интравитальное обсеменение мяса наблюдается у больных и утомленных животных. Оно может быть при диарее, геморрагическом воспалении и язве кишечника, инфекционных и других заболеваниях. Мясо утомленных и больных животных нестойко к воздействию гнилостных микроорганизмов, так как имеет рН 6,3 и выше, а следовательно…

Реферат
Реферат: Заключение. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании

Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества…

Реферат
Реферат: Введение. Проведение маркетингового исследования рынка макаронных изделий Омска

Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации. Ь Исследование методики проведения маркетингового исследования ь Анализ вторичной информации ь Разработка системы сбора первичной информации. Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка…

Реферат
Реферат: Создание и функции упаковки

В 90-е годы рынок макаронных изделий в России был одним из самых растущих: темпы роста на нем составляли 25−30% в год. Благодаря небольшимм затратам (построить цех по производству макарон в то время можно было всего за несколько тысяч долларов), простоте технологий и небольшим срокам окупаемости, рентабельность макаронного бизнеса достигала 70−80%. Отечественные производители смогли полностью…

Реферат
Реферат: Характеристика и оценка деятельности предприятия ООО «Торговый Дом «Упаковка»

В ассортимент продукции входят различные виды бумаги и картона, использующиеся для изготовления тары и упаковки, а также изделия собственного производства: бумажные тарталетки (бумажные капсулы), кондитерская лента для порционных тортов и ажурные салфетки. Собственное бумагорезательное производство позволяет гибко реагировать на потребности рынка в бумаге различного формата, а наличие грузового…

Реферат
Реферат: Основные факторы микросреды функционирования фирмы

Экономическая среда. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т. п. При изучении экономической…

Реферат
Реферат: Отпуск и прием товаров

Считывание машиночитаемых штриховых кодов в расчетно-кассовом узле может осуществляться вручную и автоматизировано. Ручные считыватели могут быть выполнены в виде карандаша или сканирующего пистолета, которыми кассир сканирует изображение штрихового кода. Для автоматизированного считывания в расчетно-кассовых узлах применяется лазерный сканирующий стол, обеспечивающий обзор предмета с пяти…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые стратегии предприятия

Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в конце 50-х гг. Это было связано с тем обстоятельством, что проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. По мнению Ж. Ламбена, стратегия фирмы — это способ выживания на рынке в условиях неопределенности будущего. Маркетинговые стратегии предприятия представляют собой направление на увеличение…

Реферат
Реферат: Развитие международного маркетинга в России

В самом начале 70-х гг. развитию международного маркетинга был дан новый существенный импульс. Большую роль в инициировании использования маркетинга советскими машинотехническими внешнеторговыми объединениями и предприятиями мащинотехнического комплекса сыграл бывший заместитель министра внешней торговли СССР Н. Н. Смеляков, который рассматривал маркетинг как действенное средство повышения…

Реферат
Реферат: Понятие ITIL. Разработка программы продвижения маркетингового проекта "Центр Технической поддержки" на рынке Санкт-Петербурга

Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей. Процессный подход не имеет себе равных по обеспечению измеримости и управляемости деятельности предприятия, что, собственно, и сделало его…

Реферат
Реферат: Функциональный бенчмаркинг в General Motors

С 1982 по 1984 год в General Motors проводилось бенчмаркинговое исследование, направленное на поиск альтернативных способов менеджмента качества и надежности. Участниками исследования, проведенного General Motors, стали такие известные компании, как Hewlett-Packard, 3M, John Deer. Приступая к проведению бенчмаркинга, General Motors сформулировала 10 гипотез о факторах, наиболее влияющих…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия

Высшим органом сети гастрономов «Красный Яр» является Общее собрание его акционеров, к исключительной компетенции которого относится избрание членов правления и членов контрольного совета. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором — единоличным исполнительным органом Общества. Генеральный директор — Татьяна Валерьевна Павловская. Проводимая Гастрономами…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика компании

Распространение рекламных буклетов. Компания заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило они раздают рекламную продукцию в ресторанах, торговых центрах, либо на улице; Рекламные мероприятия составлены из учета наименьших количеств затрат с наибольшим количеством информации, представленной для потребителей о турах для отдыха, экскурсионных и образовательных турах.

Реферат
Реферат: Описание отрасли. Бизнес-планирование

Например, от уровня развития отдела продаж компании будет напрямую зависеть эффективность реализации новой продукции, от наличия или отсутствия опыта маркетинговых коммуникаций — эффективность мероприятий по продвижению нового товара или услуги на рынок. Не менее важно дать грамотную оценку всей отрасли в целом, в каком состоянии находятся большинство предприятий, растет или падает спрос и так…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности

В сфере предпринимательства заняты миллионы людей, несмотря на все возникшие в ней трудности и проблемы. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является…

Реферат
Реферат: Реализация концепции потребления в национальных экономиках

Ожидается, что в 2008 году рост мировой экономики несколько замедлится, но тем не менее останется активным. В 2007 году темпы мирового экономического роста несколько снизились, до 3,7%, по сравнению с активным ростом в 3,9%, достигнутым в 2006 году. Согласно основному сценарию прогноза ООН на 2008 год, ожидается дальнейшее снижение темпов роста мировой экономики до 3,4%, и при этом ряд рисков…

Реферат
Реферат: Последовательность разработки бизнес-плана

Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции (услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми — без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла. Обобщенный порядок этапов…

Реферат
Реферат: Кодирования товаров народного потребления

Сам по себе цифровой код товара информации о его свойствах, как правило, не несет. Уникальное тринадцатизначное число является лишь адресом ячейки памяти в ЭВМ, которая содержит об этом товаре все сведения, необходимые для формирования машиночитаемых документов. Совокупность этих сведений образует так называемую базу данных о товаре. В последующем база данных должна передаваться по цепи…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…

Реферат
Реферат: Товарная стадия. Особенности жизненного цикла кухонной мебели

Упаковывание — операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости. Перед подготовкой к продаже проводят разупаковывание товаров из транспортной тары. Товары освобождают от упаковки в тех случаях, когда необходимо проверить их качество для предупреждения реализации некачественных единичных экземпляров, для фасования или придания готовым…

Реферат
Реферат: Введение. Мерчандайзинг в торговом бизнесе

Мерчандайзинг создан для максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для руководителей крупных компаний мерчандайзинг значит гораздо больше, и недооценивать его нельзя. Применяя данный рычаг управления, можно наиболее выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим планировалось, а главное…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001. Фадеева Е. И. Тайна имиджа. — М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — СПб.: Питер, 2005. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. — Кишинев: Улим, 1999. Готовцев Л. И. Правда…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика ОАО "Криница"

Отдельные витамины, минеральные вещества, органические кислоты, азотистые вещества, их комплексы благоприятно влияют на обменные процессы здорового и больного организма. Следует, однако, помнить, что пиво — это алкогольный напиток, и его полезность или безвредность определяются мерой потребления алкоголя. Чрезмерное потребление пива может привести к нежелательным воздействиям на организм…

Реферат
Реферат: Методы и средства испытаний цветочного меда

Органолептическую оценку рекомендуется проводить в 10 — 11 ч утра, спустя 1,5 — 2 ч после приема пищи. Продолжительность одной дегустации должна быть не более 3 ч. Между дегустациями образцов можно делать паузы на 1 — 2 мин для восстановления нормальной чувствительности. Условия работы для всех дегустаторов должны быть одинаковые. Натуральный цветочный мёд всех сортов имеет сладкий вкус…

Реферат
Реферат: Оценка результатов тестирования предложенной методики

В то время как важность маркетинговой информации для принятия маркетинговых и стратегических решений освещена достаточно детально, ее роль в межфункциональной интеграции отделов и служб при решении текущих задач остается не до конца осознанной руководством отечественных компаний. Анализ работы основных подразделений компании (финансовая служба, служба снабжения, производственная служба и сбытовая…

Реферат