Комплексные функции. Взаимосвязь логистики и маркетинга
Современный комплексный подход предполагает разработку ассортимента продукции с учетом решения задач по согласованию всех аспектов управления потоковыми процессами. На практике очень часто ассортиментная программа разрабатывается лишь с учетом требований маркетинга, что приводит к снижению общей эффективности деятельности продуцента. Принятие маркетингового решения о выпуске новой продукции, как…
РефератКоммуникационные стратегии в канале сбыта
Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: .добиться добровольного сотрудничества с посредником. предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым…
РефератЗаключение. Формирование ассортимента оптового предприятия
В условиях рыночных отношений формирование ассортимента является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Формирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ…
РефератРасчет безубыточности производства, сроки окупаемости и эффективности капитальных вложений
График достижения безубыточности производства (рис. 4) — это схема, показывающая влияния объемов производства, цены реализации и себестоимости продукции на объем прибыли. Затраты при этом делятся на переменные и условно-постоянные. Также в данном курсовом проекте по графику безубыточности находим точку безубыточности Nкр, которая показывает то количество нашего уже реализованного товара, после…
РефератЖизненный цикл сервисных услуг
Стоит ли держать цены на заданном уровне или их можно поднять? С одной стороны, учитывая цели современного сервиса, не рекомендуется поднимать цены на услуги, так как это может негативно сказаться на последующих продажах товаров. Но, с другой стороны, фирма не может действовать себе в убыток. Выход из данной ситуации — справедливый рост цен. Под справедливым ростом цен будем понимать ежегодное…
РефератДефекты мясных полуфабрикатов
Обсеменение мяса может происходить в интравитальной и постмортальный периоды. Интравитальное обсеменение мяса наблюдается у больных и утомленных животных. Оно может быть при диарее, геморрагическом воспалении и язве кишечника, инфекционных и других заболеваниях. Мясо утомленных и больных животных нестойко к воздействию гнилостных микроорганизмов, так как имеет рН 6,3 и выше, а следовательно…
РефератЗаключение. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании
Подводя итог, можно сказать, что вышеперечисленные средства внешней коммуникации направлены на формирование положительного общественного мнения и создания эффекта узнавания бренда у потенциальных потребителей, а также повышения собственного престижа у постоянных клиентов. В свою очередь средства внутренней коммуникации приводят к воспитанию духа корпоративного единства и повышению качества…
РефератВведение. Проведение маркетингового исследования рынка макаронных изделий Омска
Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации. Ь Исследование методики проведения маркетингового исследования ь Анализ вторичной информации ь Разработка системы сбора первичной информации. Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка…
РефератСоздание и функции упаковки
В 90-е годы рынок макаронных изделий в России был одним из самых растущих: темпы роста на нем составляли 25−30% в год. Благодаря небольшимм затратам (построить цех по производству макарон в то время можно было всего за несколько тысяч долларов), простоте технологий и небольшим срокам окупаемости, рентабельность макаронного бизнеса достигала 70−80%. Отечественные производители смогли полностью…
РефератХарактеристика и оценка деятельности предприятия ООО «Торговый Дом «Упаковка»
В ассортимент продукции входят различные виды бумаги и картона, использующиеся для изготовления тары и упаковки, а также изделия собственного производства: бумажные тарталетки (бумажные капсулы), кондитерская лента для порционных тортов и ажурные салфетки. Собственное бумагорезательное производство позволяет гибко реагировать на потребности рынка в бумаге различного формата, а наличие грузового…
РефератОсновные факторы микросреды функционирования фирмы
Экономическая среда. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т. п. При изучении экономической…
РефератОтпуск и прием товаров
Считывание машиночитаемых штриховых кодов в расчетно-кассовом узле может осуществляться вручную и автоматизировано. Ручные считыватели могут быть выполнены в виде карандаша или сканирующего пистолета, которыми кассир сканирует изображение штрихового кода. Для автоматизированного считывания в расчетно-кассовых узлах применяется лазерный сканирующий стол, обеспечивающий обзор предмета с пяти…
РефератВведение. Маркетинговые стратегии предприятия
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в конце 50-х гг. Это было связано с тем обстоятельством, что проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. По мнению Ж. Ламбена, стратегия фирмы — это способ выживания на рынке в условиях неопределенности будущего. Маркетинговые стратегии предприятия представляют собой направление на увеличение…
РефератРазвитие международного маркетинга в России
В самом начале 70-х гг. развитию международного маркетинга был дан новый существенный импульс. Большую роль в инициировании использования маркетинга советскими машинотехническими внешнеторговыми объединениями и предприятиями мащинотехнического комплекса сыграл бывший заместитель министра внешней торговли СССР Н. Н. Смеляков, который рассматривал маркетинг как действенное средство повышения…
РефератПонятие ITIL. Разработка программы продвижения маркетингового проекта "Центр Технической поддержки" на рынке Санкт-Петербурга
Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей. Процессный подход не имеет себе равных по обеспечению измеримости и управляемости деятельности предприятия, что, собственно, и сделало его…
РефератФункциональный бенчмаркинг в General Motors
С 1982 по 1984 год в General Motors проводилось бенчмаркинговое исследование, направленное на поиск альтернативных способов менеджмента качества и надежности. Участниками исследования, проведенного General Motors, стали такие известные компании, как Hewlett-Packard, 3M, John Deer. Приступая к проведению бенчмаркинга, General Motors сформулировала 10 гипотез о факторах, наиболее влияющих…
РефератКраткая характеристика предприятия
Высшим органом сети гастрономов «Красный Яр» является Общее собрание его акционеров, к исключительной компетенции которого относится избрание членов правления и членов контрольного совета. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором — единоличным исполнительным органом Общества. Генеральный директор — Татьяна Валерьевна Павловская. Проводимая Гастрономами…
РефератСбытовая политика компании
Распространение рекламных буклетов. Компания заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило они раздают рекламную продукцию в ресторанах, торговых центрах, либо на улице; Рекламные мероприятия составлены из учета наименьших количеств затрат с наибольшим количеством информации, представленной для потребителей о турах для отдыха, экскурсионных и образовательных турах.
РефератОписание отрасли. Бизнес-планирование
Например, от уровня развития отдела продаж компании будет напрямую зависеть эффективность реализации новой продукции, от наличия или отсутствия опыта маркетинговых коммуникаций — эффективность мероприятий по продвижению нового товара или услуги на рынок. Не менее важно дать грамотную оценку всей отрасли в целом, в каком состоянии находятся большинство предприятий, растет или падает спрос и так…
РефератЗаключение. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
В сфере предпринимательства заняты миллионы людей, несмотря на все возникшие в ней трудности и проблемы. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является…
РефератРеализация концепции потребления в национальных экономиках
Ожидается, что в 2008 году рост мировой экономики несколько замедлится, но тем не менее останется активным. В 2007 году темпы мирового экономического роста несколько снизились, до 3,7%, по сравнению с активным ростом в 3,9%, достигнутым в 2006 году. Согласно основному сценарию прогноза ООН на 2008 год, ожидается дальнейшее снижение темпов роста мировой экономики до 3,4%, и при этом ряд рисков…
РефератПоследовательность разработки бизнес-плана
Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции (услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми — без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла. Обобщенный порядок этапов…
РефератКодирования товаров народного потребления
Сам по себе цифровой код товара информации о его свойствах, как правило, не несет. Уникальное тринадцатизначное число является лишь адресом ячейки памяти в ЭВМ, которая содержит об этом товаре все сведения, необходимые для формирования машиночитаемых документов. Совокупность этих сведений образует так называемую базу данных о товаре. В последующем база данных должна передаваться по цепи…
РефератЗаключение. Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…
РефератТоварная стадия. Особенности жизненного цикла кухонной мебели
Упаковывание — операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости. Перед подготовкой к продаже проводят разупаковывание товаров из транспортной тары. Товары освобождают от упаковки в тех случаях, когда необходимо проверить их качество для предупреждения реализации некачественных единичных экземпляров, для фасования или придания готовым…
РефератВведение. Мерчандайзинг в торговом бизнесе
Мерчандайзинг создан для максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для руководителей крупных компаний мерчандайзинг значит гораздо больше, и недооценивать его нельзя. Применяя данный рычаг управления, можно наиболее выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим планировалось, а главное…
РефератСписок использованной литературы и источников
Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001. Фадеева Е. И. Тайна имиджа. — М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — СПб.: Питер, 2005. Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. — Кишинев: Улим, 1999. Готовцев Л. И. Правда…
РефератВведение. Ассортиментная политика ОАО "Криница"
Отдельные витамины, минеральные вещества, органические кислоты, азотистые вещества, их комплексы благоприятно влияют на обменные процессы здорового и больного организма. Следует, однако, помнить, что пиво — это алкогольный напиток, и его полезность или безвредность определяются мерой потребления алкоголя. Чрезмерное потребление пива может привести к нежелательным воздействиям на организм…
РефератМетоды и средства испытаний цветочного меда
Органолептическую оценку рекомендуется проводить в 10 — 11 ч утра, спустя 1,5 — 2 ч после приема пищи. Продолжительность одной дегустации должна быть не более 3 ч. Между дегустациями образцов можно делать паузы на 1 — 2 мин для восстановления нормальной чувствительности. Условия работы для всех дегустаторов должны быть одинаковые. Натуральный цветочный мёд всех сортов имеет сладкий вкус…
РефератОценка результатов тестирования предложенной методики
В то время как важность маркетинговой информации для принятия маркетинговых и стратегических решений освещена достаточно детально, ее роль в межфункциональной интеграции отделов и служб при решении текущих задач остается не до конца осознанной руководством отечественных компаний. Анализ работы основных подразделений компании (финансовая служба, служба снабжения, производственная служба и сбытовая…
Реферат