Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Определение уровня сбалансированности рынка

Доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем 50%, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный…

Реферат
Реферат: Предприятия совместного владения

Рассмотрим данный способ выхода на зарубежный рынок на примере компании McDonald’s. Процесс выхода этой компании на российский рынок длился много лет. Джордж Э. Кохон — президент канадского филиала компании, установил первые контакты с советскими официальными лицами в 1976 г. во время Олимпийских игр в Монреале. Тогда начались длительные переговоры, и Э. Кохон наведывался в Москву примерно каждые…

Реферат
Реферат: Технологические факторы. Маркетинг

Жилище (типы имеющихся в наличии жилищ, имеет ли большая часть населения жилье в собственности или в аренде, проживает ли большая часть населения в односемейных жилищах или вместе с другими семьям); Учет политического аспекта в международном маркетинге позволит обеспечить предсказуемость экономической деятельности и снизить политико-правовые риски выхода на новый рынок. Технологические аспекты…

Реферат
Реферат: Принципы и методы определения чувствительности покупателей к цене

Несколько особняком стоит такой метод измерения ценовой чувствительности, как экспертная оценка, предполагающий проведение опроса экспертов (сотрудников различных отделов компании по заранее составленному вопроснику) с последующим обсуждением возможных расхождений в оценках и выработкой единого подхода к проведению ценовой политики. Данный метод полезен при оценке возможной реакции покупателя…

Реферат
Реферат: Суггестия в международной рекламной практике

Исследования в области психологии и педагогики свидетельствуют, что эффективность внушения определяется таким фактором, как способ «конструирования» сообщения, т. е. уровнем аргументированности, сочетанием логических и эмоциональных компонентов. Этот фактор предусматривает наиболее интересные приемы и методы внушения. Остановимся на них подробнее. Рассмотренные выше универсальная модель…

Реферат
Реферат: Рекламный текст (сообщение)

В результате многочисленных исследований рекламных сообщений (текстов) были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения. Психологи предлагают ряд рекомендаций по психолингвистическому совершенствованию текстов для рекламных сообщений в СМИ, повышающему внушаемость индивида: Очень важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с одним и тем же…

Реферат
Реферат: Примеры использования юмора в рекламе

Шокирующая ситуация. Отрицательные эмоции также обладают очень сильным притягательным эффектом и могут способствовать привлечению внимания. Но использовать их в рекламных целях следует весьма осмотрительно. Вызывая отрицательные эмоции ради привлечения внимания, необходимо тут же обозначить некую альтернативу, занять позицию сострадания, подчеркнуть приверженность добрым чувствам — только так…

Реферат
Реферат: Модель поведения заказчиков в инжиниринге

Финальный шаг — обслуживание, или непосредственно инжиниринг. Здесь важно проанализировать, какой объем сервисного обслуживания может лечь на поставщика, как будет распределена ответственность между продавцом и покупателем, в кооперации с кем будут оказываться такие услуги. Наиболее интересен этот этап для потребителей второго типа, так как при наличии асимметрии тезаурусов (естественно, речь…

Реферат
Реферат: Метрики маркетинговых результатов

Исходя из названия, можно понять, что в автомобильной промышленности данный показатель используется повсеместно. Он применяется на промышленных рынках (В2В). Например, компания Navistar — производитель автобусов и грузовых автомобилей — отслеживает количество людей, создающих на сайте собственные модели грузовиков. Это своего рода виртуальный тест-драйв, поэтому, зная средний коэффициент…

Реферат
Реферат: Теория трудовой стоимости

По А. Смиту, меновая стоимость товаров, т. е. их количественное соотношение в обмене, определяется количеством труда, затраченного на производство обмениваемых товаров. Рыночные цены колебались вокруг уровня, обусловленного соотношением трудовых затрат на производство обмениваемых товаров. Смит с большей четкостью, чем кто-либо до него, определил и разграничил потребительную стоимость и меновую…

Реферат
Реферат: Основные ценообразующие факторы, учитываемые при формировании цен торговых предприятий

На рынке монополистической конкуренции фирма является мини-монополистом, выпускающим особый продукт для своего покупателя, что обеспечивает ей автономию при установлении цен на свой товар. При незначительном повышении цены спрос на товар фирмы будет неэластичным, и поэтому не следует ждать мгновенного ухода покупателей к конкурентам, и если фирма не обладает значительным преимуществом…

Реферат
Реферат: Принятие маркетинговых решений в рекламе

Потребители рекламы — это получатели рекламных сообщений, т. е. индивиды или организации, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама. В ФЗ «О рекламе» потребители рекламы определяются как физические или юридические лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. Современные рекламополучатели это отнюдь не пассивные реципиенты, подвергающиеся…

Реферат
Реферат: Канал сбыта и его составляющие

Для большинства рынков физическое и (или) психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель не способен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями…

Реферат
Реферат: Тесты. Маркетинг

Дистрибьюторы и дилеры — виды посредников, являющиеся одной из разновидностей оптовых фирм, хотя часто их права по договору определены на уровне агентов; Для определения долгосрочных тенденций динамики объемов потребления электроэнергии домашними хозяйствами наиболее предпочтительнее использовать метод: Агенты и брокеры — посредники, которые не становятся собственниками товара, но ведут…

Реферат
Реферат: Структурно-функциональный анализ моделей маркетинговых информационных систем

Маркетинговая информация в настоящее время рассматривается как ресурс, необходимый для сохранения устойчивых конкурентных преимуществ. Получение, систематизация, оценка и использование в рыночной деятельности маркетинговой информации, характеризующей состояние и тенденции развития внешней среды, являются надежной основой для принятия решений, связанных с управлением предприятием. Помимо…

Реферат
Реферат: Представления о коммуникации в Средние века

Важную коммуникативную роль несло народное творчество. Например, скандинавские саги формировали идеал воина, которому старались следовать викинги: в них воспевалась воинская удаль, умение расправиться с врагом, отмстить за родственника, совершить молодецкий набег. Кроме того, именно саги содержали сведения о легендарной родословной королей Швеции, Норвегии, Дании, обосновывая их право на трон…

Реферат
Реферат: Стратегия ценового прорыва

Первое условие успешной реализации стратегии ценового прорыва состоит в наличии большого круга покупателей, готовых сразу переключиться на покупку товара у нового продавца, едва он предложит более низкую цену. Но так происходит далеко не всегда, реакция на разницу в ценах вовсе не является автоматической. Именно поэтому фирмы, избравшие такую стратегию, терпят неудачи и финансовые трудности…

Реферат
Реферат: Инфраструктурное обеспечение маркетинга

Состав этих отраслей и сфер, особенности их целенаправленной деятельности в значительной мере зависят от рыночной модели экономики. Современные условия развития товарно-денежных отношений диктуют необходимость социальной и инновационной ориентации коммерции. Поэтому сегодня при развитии рыночной инфраструктуры необходимо учитывать специфику развития социально ориентированной модели рынка…

Реферат
Реферат: Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации

Приведем пример формулировки видения одной из крупнейших корпораций — ОАО «Энергомашкорпорация». ОАО «Энергомашкорпорация» вкладывает 2,5 млн долларов в создание цеха горячего цинкования на Белгородском заводе металлоконструкций (ОАО «ЭМКЗМК»), 100% уставного капитала которого принадлежит корпорации. Строительство технологической линии для этого новейшего производства уже началось. До 30 января…

Реферат
Реферат: Эволюция теории маркетинга территорий

Одна из них — концепция нового государственного управления, или рыночного государственного менеджмента, призванная преодолеть недостатки старого государственного управления, базировавшегося на бюрократических подходах, иерархическом построении системы власти и централизованном типе ее структуры, использовании исключительно административных методов управления, принципе стабильности организации…

Реферат
Реферат: Числа Фибоначчи. Управление маркетингом

Эту смелую мысль высказал еще в 30-е гг. XX в. один из самых известных людей, внесших вклад в теорию технического анализа, Ральф Нельсон Эллиотт. С тех пор конкретная польза применения этой идеи практически во всех методах экономического анализа не вызывает сомнений. В некоторых методах числа Фибоначчи применяются в неявном виде. Это, конечно, является одним из лучших подтверждений их роли…

Реферат
Реферат: Металлические конструкции. Ценообразование в строительстве

При проектировании встречаются кровли со сложной конфигурацией в плане, с разными отметками коньков. Разбивать планы таких кровель на отдельные участки затруднительно. В этих случаях производят подсчет площади кровли следующим образом: вычеркивают схему плана кровли (с учетом 0,07 м), затем по этой схеме определяют площадь горизонтальной проекции кровли и умножают ее на коэффициент уклона. Объем…

Реферат
Реферат: Организация pr-деятельности. Основы рекламы

Можно разослать руководителям выбранных фирм письма с просьбой прислать информацию об их опыте работы (Приложение В «Образец письма-запроса»). В письме необходимо указать, как проводится поиск, сообщить график презентаций. Обязательно перечислить потенциальные проблемы (например, конфликты с клиентами), которые не позволят заказчику включить PR-агентство в список претендентов на партнерство…

Реферат
Реферат: Бюджетирование кампании. Основы рекламы

Синхронизация всех предвыборных графиков — сложная, но чрезвычайно важная часть работы штаба кандидата. Именно от синхронизации графиков во многом зависит эффект большинства предвыборных акций и материалов. Ведь в период предвыборной кампании практически ежедневно происходит несколько событий. Предвыборные графики составляются еще в самом начале кампании и являются неотъемлемой частью ежедневной…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Современный маркетинг. Часть 2

Основные принципы маркетинговой стратегии формулируются просто: достижение устойчивого положения на рынке в условиях конкурентной борьбы. Фирма должна обладать подходящим набором средств, отвечающих изменениям запросов потребителей. Маркетинговая стратегия — это составная часть стратегии деятельности организации, направленная на разработку, создание и продвижение до покупателя услуг и товаров…

Реферат
Реферат: Создание ООН. Международная торговая политика

Большое место в деятельности ООН занимают экономические аспекты, что выражается прежде всего в непрерывном расширении торгово-экономических функций ООН. Все новые сферы мирового хозяйства и международной торговли становятся предметом ее изучения, анализа, поиска путей и средств их решения, выработки соответствующих рекомендаций. Значение экономической деятельности ООН возрастает с усложнением…

Реферат
Реферат: Реализационные контракты. Международная торговая политика

Контрактации (по договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю — лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи — ч. 1 ст. 535 ГК РФ), закупок для государственных нужд (ч. 1 ст. 526 ГК РФ государственными нуждами признаются определяемые в установленном…

Реферат
Реферат: Практика оценки конкурентоспособности товаров

При тестировании оценивают (экспертным методом) технические характеристики товара — функциональность конструкции, эргономичность конструкции, ее экологичность и безопасность. В ряде случаев критической оценке подвергается инструкция к товару. Часто эксперты применяют социологический метод, когда опираются на мнение посетителей интернет-форума. В рамках внеконкурсной экспертизы профессиональное…

Реферат
Реферат: Эмоциональная составляющая кризиса человеческих отношений

Расчетливый (или «компьютер») очень корректен, рассудителен и не выражает никаких чувств. Такой человек кажется спокойным, холодным и собранным. Его можно сравнить с настоящим компьютером или словарем. Голос монотонный, слова в основном носят абстрактный характер. «Компьютер» употребляет максимально длинные слова, даже если и не уверен в их значении. После первых же фраз его никто больше…

Реферат
Реферат: Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики розничного торгового предприятия

В ГОСТ Р 51 303−99 «Торговля. Термины и определения» под торговым ассортиментом товаров понимается ассортимент товаров, представленный в розничной сети. Торговый ассортимент может быть простым (представлен такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам); сложным (представлен такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам); укрупненным (групповой…

Реферат