Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ отросли. Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина"

Анализ покупателей как компоненты анализа отрасли организации в первую очередь имеет свое значение составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать организация в какой мере покупатели привержены продукту…

Реферат
Реферат: Теоретические основы сбытовой политики современного предприятия

Сбыт представляет собой сферу деятельности, где в конечном итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых мероприятий на выбранном рынке. Сбыт — это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, поддерживание запасов на нужном уровне…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Основы составления бизнес-плана

Правильный способ показать финансовые последствия таких рисков это провести анализ чувствительности. Это значит — переработать финансовые прогнозы так, чтобы увидеть их последствия (этих факторов, рисков), т. е. как они повлияют на показатели окупаемости, прибыльности и т. д. Обязательно необходимо повести анализ рисков технических и финансовых (анализ чувствительности и безубыточности…

Реферат
Реферат: На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара

Защита содержимого / защита окружающей среды от товара — товар не несет угрозы окружающей среде; Преимущества товара — применение безопасных материалов, удобство и простота в использовании; Безопасность в использовании — отсутствие каких-либо частей которые могут причинить травму; Упаковка выполнена в соответствии с требованиями транспортировки и хранения. Характеристика товара — товар…

Реферат
Реферат: Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия

ООО «Азот» во время выплачивает заработную плату, и исправно платят социальное обеспечение на каждого работника. Рассмотрим данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников КОАО «АЗОТ». С каждым годом финансовое положение улучшается на предприятии ОАО «АЗОТ». Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение (тыс.руб.). Стабильность производства…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики

Поэтому необходимы знания этой среды и умение реагировать на ее изменения и воздействия на внутренние структуры предприятия. Изменения, происходящие во внешней среде, оказывают влияние на показатели функционирования организации. Свобода выбора будет определяться уровнем знаний о возможностях, открывающихся во внешней среде, и способностью, умением воплотить эти возможности с помощью потенциала…

Реферат
Реферат: Добавленная ценность торговой марки

Вопрос о добавленной стоимости — о субъективных убеждениях потребителя — лежит в основе создания успешной торговой марки. Существование таких убеждений подтверждается бесчисленными примерами. Тесты, в которых потребителям предлагалось оценить конкурирующие продукты вслепую, без названий, не редко выявляют отсутствие стойких предпочтений. Но если изделию присваивается имя Marks & Spencer…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования управления материально-техническим обеспечением предприятия

Во-вторых, экономия сырья, материалов, топлива и энергии, выражающаяся в уменьшении расхода материалов на единицу продукции (или на единицу работы), позволяет при неизменном количестве средств производства выпустить большое количество конечного продукта, т. е. увеличить объем выпуска. Это обстоятельство становится особенно существенным, если речь идет о дорогостоящем сырье или материалах. При…

Реферат
Реферат: Заключение. Оборудование предприятий розничной торговли

По результатам проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности можно отметить, что предприятие развивается успешно, наращивает прибыль. Окулова В. В. является индивидуальным, частным предпринимателем без образования юридического лица, занимающейся коммерческой деятельностью. Основные средства предприятия находятся в мобильной форме, предприятие может полностью погасить задолженность…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сбыта товаров

Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает сбытовая политика. Ее назначение — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции. Именно маркетинговая программа, ее информация, которая охватывает множество факторов…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование имиджа компании McDonald’s

Важную роль так же играет внешний вид рабочих, так как на нём строится первое впечатление покупателя о компании. У всех работников ресторана McDonald’sстандартный, опрятный внешний вид и единая рабочая форма. Правильно сформированный имидж — залог успеха компании. Целью данной курсовой работы было изучение имиджа компании McDonald’sи нахождение путей его улучшения. Итак, цель данной курсовой…

Реферат
Реферат: Финансовые аспекты бизнес-плана

Денежные средства (наиболее ликвидные активы). К ним относятся все денежные средства (наличные и на счетах) и краткосрочные финансовые вложения. Коэффициент абсолютной ликвидности — отношение активов первой группы ликвидности (денежных средств) к краткосрочной заложенности: Оценка текущего финансового состояния компании осуществляется с помощью следующих групп финансовых показателей…

Реферат
Реферат: Понятие PR. PR-коммуникации в сети Интернет

В 1991 году была образована Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в качестве общественной некоммерческой организации с правами юридического лица. Ее учредители: Союз журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Росвнешторг, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей…

Реферат
Реферат: Расчёт показателей ассортимента посуды из нержавеющей стали

Таблица 2.2 Товароведная характеристика ассортимента посуды по комплектности. Па = 67%; — ассортимент для торгового отдела составил достаточный показатель. На = 100% = 60%; — низкий показатель, ассортимент редко обновляется. Ша= 71%; — достаточно высокий показатель для торгового отдела. Уа = — устойчивость ассортимента недостаточно высока. Расчёт коэффициента широты производится по формуле…

Реферат
Реферат: Анализ проведенного анкетирования

Из данной диаграммы следует, что основная часть посетителей салона красоты это женщины 85%. Установка дополнительного оборудования, связанного с физической культурой населения, особенно молодежи, предполагает особенно привлечение мужской части (молодежи) населения микрорайона. На этапе становления перед Салоном Красоты стоит одна цель — выжить. Далее цели становятся уже другими — увеличение…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама и культура общественных отношений

Реклама не исчезнет из средств массовой информации, да никто из нас всерьез не хотел бы, чтобы это произошло. Наша защитная реакция против издержек рекламных трюков вырабатывается по мере того, как мы взрослеем и вплотную знакомимся с прессой и телевидением. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. — М.: ОГИ, 2007. Джеркинс Френк, Реклама: учебное…

Реферат
Реферат: Состав систем SCP

Управление пополнениями — оптимизационное планирование поставок внутри логистической сети компании с учётом планируемых продаж, поставок от производителя, наличия остатков, транспортных мощностей, различных ограничений и бизнес-правил. Управление запасами — оптимизационное планирование гарантийного запаса, текущего запаса и т. д. с учётом выбранной модели управления запасами для каждой товарной…

Реферат
Реферат: Реклама, встроенная в мир

Схожая ситуация и на городских улицах. Автомобиль фирмы, несущий на своих бортах рекламу предприятия-владельца, стал нормой. Автобусы уже не просто транспортное средство, а мобильная рекламная установка с широкой географией воздействия. Таблички с перечнем маршрутов на остановках общественного транспорта тоже стали рекламным инструментом. Дорожные указатели уже не просто помогают найти нужную…

Реферат
Реферат: Концепция виртуального предприятия как субъекта внешнеэкономической деятельности

Интернет магазин внешнеэкономический сделка Появление концепции виртуальной организации связано с публикацией монографии У. Дэвидоу и М. Мэлоуна «Виртуальная корпорация», также статьи Р. Байрна и соавторов в журнале «Бизнес-Уик». Авторы монографии считают, что виртуальное предприятие создается путем отбора различных ресурсов, например, людских, финансовых, материальных…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и оценка качества кондитерских изделий (конфет) в Республике Беларусь

Преобразования на рынке кондитерских изделий, происходящие в последние годы, в значительной степени изменили традиционные подходы к этой группе продуктов. Кондитерские изделия постепенно превратились из высококалорийных десертов в важные и излюбленные компоненты пищевого рациона людей всех возвратных групп. Рынок конфетных изделий Беларуси является достаточно динамичным и постоянно растет…

Реферат
Реферат: Характеристика микробиологических показателей

Кроме того, в некоторых кисломолочных продуктах могут быть обнаружены несвойственные виды микроорганизмов, что свидетельствует о нарушении технологического режима производства или фальсификации путем добавления других видов кисломолочных продуктов. Например, при разбавлении сметаны кефиром в ней могут быть обнаружены кефирные грибки. Микроскопическое исследование кисломолочных продуктов основано…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии маркетинга предприятия

Цель МП «Совхоз Шелонский» — это предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и по цене. Маркетинговая стратегия предприятия формируется в соответствии с установленной целью и на основе стратегических действий, разработанных по результатам SWOT — анализа. Наиболее рациональный вариант базовой маркетинговой стратегии…

Реферат
Реферат: Требования к качеству готовой продукции

Все косметические товары должны производится по рецептурам, утверждённым соответствующими органами Министерства Здравоохранения РФ, и отвечать требованиям нормативных документов. Транспортирование и хранение. Косметические товары транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном его виде. Сроки хранения косметических товаров составляют от 4…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Министерством экономики, Министерством здравоохранения, облисполкомами и минским горисполкомом, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь: постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 14 апр. 2011 г. № 495 (в ред. постановлений Совмина от 28.05.2011 № 676, от…

Реферат
Реферат: Общие принципы организации заработной платы в торговых предприятиях

Дифференциация окладов в зависимости от объёмов работ, квалификации работника, условий труда. Дифференциация оплаты труда тесно связана с сегментацией рынка труда, регулирующей уровень оплаты труда различных категорий работников. Рынок труда определяет дифференциацию заработной платы различных категорий работников. Спрос и предложение на рабочую силу оказывают наибольшее влияние на величину…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика филе рыбы

Жиры мороженой рыбы представляют собой смесь сложных эфиров глицерина и жирных кислот. Они имеют высокую биологическую активность, благодаря комплексу кислот, которые нормализуют жировой и холестериновый обмен в организме человека. Содержание жира в филе морского языка до 1.4%. Белки мяса филе полноценны по содержанию незаменимых аминокислот, среди которых превалирует лейцин (15,5%) и лизин…

Реферат
Реферат: Внешний имидж организации, его основные элементы

Для крупных корпораций рекламная кампания является средством представления широкой публике их товаров и услуг. Удачная реклама позволяет создать мощный имидж. Насколько хорошо реклама передает уникальность вашей компании? Насколько четко она сообщает покупателям о вашем отличии от конкурентов? Возникает ли между рекламой и ее зрителем эмоциональная связь? Насколько верно вы определили ваш рынок…

Реферат
Реферат: Цены на услуги в ресторанном бизнесе

В ресторанном бизнесе очень популярно использование ценообразования с помощью стандартного уровня надбавок по целому ряду причин: Менеджер, желающий, чтобы издержки на продовольствие в цене составляли 35%, должен умножить издержки на 2,86. Пример. Определение затрат на сырье для приготовления блюд с последующим установлением цены. Пример. Одинаковый процент надбавок и разная валовая прибыль…

Реферат
Реферат: Направления НТП. Основные направления научно-технического прогресса в торговле

Существенное значение имеет внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые должны быть основаны на широком применении современных, удобных для покупателей методов продажи товаров. Это, в первую очередь, относится к продаже товаров методом самообслуживания, по образцам, каталогам, по заказам и на дому у покупателей, автомагазинной продаже и т. д. Применение прогрессивных…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая стратегия страховых компаний

Страхование — одна из самых призрачных услуг. К тому же страхование — сам по себе процесс сложный, скучный, неинтересный. Тем не менее, этот сложный бизнес можно развивать и продвигать с большим успехом. И главный залог этого успеха — любовь к своим клиентам. Но не только. Страховая компания должна быть также и клиентоориентированной. Ведь клиенты работают не с теми компаниями, в которых…

Реферат