На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара
![Реферат: На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара](https://gugn.ru/work/6763750/cover.png)
Прочность — упаковка достаточно прочна для транспортировки и хранения; Штрих-код — на коробку и на сам товар нанесен штрих-код изготовителя. Эмоциональные функции (за счёт дизайна, эстетики, цветовых сочетаний): Привлечение внимания — упаковка привлекает красочностью оформления; Информационные функции, т. е. передача основной информации о товаре: Информационные знаки — информационные знаки… Читать ещё >
На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На примере упаковки конкретного товара (микроволновая печь) оценим, как реализуются следующие функции упаковки:
- 1. Физические функции:
- 1.1 вмещение товара (первичная, вторичная упаковка и т. п.) — товар завернут в полиэтиленовую пленку и помещен в картонную коробку;
- 1.2 хранение товара (возможно ли в процессе использования) — использование микроволновой печи не предполагает хранение в упаковке;
- 1.3 защита содержимого / защита окружающей среды от товара — товар не несет угрозы окружающей среде;
- 1.4 средство расфасовки товара: дозировка в определённых количествах — в упаковке находится одна единица товара;
- 1.5 удобство в использовании, в том числе открывания / закрывания и применения — упаковка удобна в открывании / закрывании;
- 1.6 безопасность в использовании — отсутствие каких-либо частей которые могут причинить травму;
- 1.7 прочность — упаковка достаточно прочна для транспортировки и хранения;
- 1.8 средство для переноса и транспортировки (насколько возможно и удобно) — наличие транспортировочных ручек.
- 2. Информационные функции, т. е. передача основной информации о товаре:
- 2.1 категория товара — товар народного потребления;
- 2.2 характеристика товара — товар предназначен для изготовления различных блюд;
- 2.3 преимущества товара — применение безопасных материалов, удобство и простота в использовании;
- 2.4 особенности товара (состав, инструкция) — в коробке находится сам товар и инструкция по использованию;
- 2.5 информационные знаки — информационные знаки изготовителя;
- 2.6 штрих-код — на коробку и на сам товар нанесен штрих-код изготовителя.
- 3. Функции идентификации (опознания):
- 3.1 название изготовителя (логотип) — «LG»;
- 3.2 товарный знак — «LG».
- 4. Эмоциональные функции (за счёт дизайна, эстетики, цветовых сочетаний):
- 4.1 привлечение внимания — упаковка привлекает красочностью оформления;
- 4.2 эстетичность — упаковка достаточно эстетична;
- 4.3 приятность — упаковка не несет негативной информации;
- 5. Рекламные функции:
- 5.1 реклама на упаковке (рекламный текст, фото, рисунки и др.) — упаковка содержит фото и краткую характеристику товара;
- 5.2 использование упаковки в рекламе — на упаковку нанесены также фото некоторых других товаров производителя.
- 6. Удовлетворение требованиям каналов сбыта к упаковке с точки зрения облегчения транспортировки, хранения и обращения товаров
Упаковка выполнена в соответствии с требованиями транспортировки и хранения.
7. Способность к сегментированию рынка, возможность выделения целевого сегмента Упаковка рассчитана на массового покупателя.
8. Экологические функции упаковки Упаковка выполнена из экологически чистого материала — картона.