Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прочность — упаковка достаточно прочна для транспортировки и хранения; Штрих-код — на коробку и на сам товар нанесен штрих-код изготовителя. Эмоциональные функции (за счёт дизайна, эстетики, цветовых сочетаний): Привлечение внимания — упаковка привлекает красочностью оформления; Информационные функции, т. е. передача основной информации о товаре: Информационные знаки — информационные знаки… Читать ещё >

На конкретном примере охарактеризуйте какие функции выполняет упаковка товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На примере упаковки конкретного товара (микроволновая печь) оценим, как реализуются следующие функции упаковки:

  • 1. Физические функции:
  • 1.1 вмещение товара (первичная, вторичная упаковка и т. п.) — товар завернут в полиэтиленовую пленку и помещен в картонную коробку;
  • 1.2 хранение товара (возможно ли в процессе использования) — использование микроволновой печи не предполагает хранение в упаковке;
  • 1.3 защита содержимого / защита окружающей среды от товара — товар не несет угрозы окружающей среде;
  • 1.4 средство расфасовки товара: дозировка в определённых количествах — в упаковке находится одна единица товара;
  • 1.5 удобство в использовании, в том числе открывания / закрывания и применения — упаковка удобна в открывании / закрывании;
  • 1.6 безопасность в использовании — отсутствие каких-либо частей которые могут причинить травму;
  • 1.7 прочность — упаковка достаточно прочна для транспортировки и хранения;
  • 1.8 средство для переноса и транспортировки (насколько возможно и удобно) — наличие транспортировочных ручек.
  • 2. Информационные функции, т. е. передача основной информации о товаре:
  • 2.1 категория товара — товар народного потребления;
  • 2.2 характеристика товара — товар предназначен для изготовления различных блюд;
  • 2.3 преимущества товара — применение безопасных материалов, удобство и простота в использовании;
  • 2.4 особенности товара (состав, инструкция) — в коробке находится сам товар и инструкция по использованию;
  • 2.5 информационные знаки — информационные знаки изготовителя;
  • 2.6 штрих-код — на коробку и на сам товар нанесен штрих-код изготовителя.
  • 3. Функции идентификации (опознания):
  • 3.1 название изготовителя (логотип) — «LG»;
  • 3.2 товарный знак — «LG».
  • 4. Эмоциональные функции (за счёт дизайна, эстетики, цветовых сочетаний):
  • 4.1 привлечение внимания — упаковка привлекает красочностью оформления;
  • 4.2 эстетичность — упаковка достаточно эстетична;
  • 4.3 приятность — упаковка не несет негативной информации;
  • 5. Рекламные функции:
  • 5.1 реклама на упаковке (рекламный текст, фото, рисунки и др.) — упаковка содержит фото и краткую характеристику товара;
  • 5.2 использование упаковки в рекламе — на упаковку нанесены также фото некоторых других товаров производителя.
  • 6. Удовлетворение требованиям каналов сбыта к упаковке с точки зрения облегчения транспортировки, хранения и обращения товаров

Упаковка выполнена в соответствии с требованиями транспортировки и хранения.

7. Способность к сегментированию рынка, возможность выделения целевого сегмента Упаковка рассчитана на массового покупателя.

8. Экологические функции упаковки Упаковка выполнена из экологически чистого материала — картона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой