Цели маркетинга.
Виды услуг автотранспортного предприятия
![Реферат: Цели маркетинга. Виды услуг автотранспортного предприятия](https://gugn.ru/work/7302486/cover.png)
Предприятие АТП занимается перевозкой древесины, угля для нужд населения деревень и поселков, имеющих в большинстве своем частные дома с печным отоплением, бани, гаражи, госучреждения. Основными характеристиками предоставляемых услуг являются низкая цена товара на перевозки, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление дополнительных услуг (доставка товара на дом, возможность… Читать ещё >
Цели маркетинга. Виды услуг автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения.
Цели маркетинга устанавливаются в отношении товаров, клиентов и рынков. Однако большинство планов маркетинга не только указывают цели маркетинговой деятельности, но и задают ряд финансовых показателей, которых может достичь организация при успешной реализации, предлагаемого плана маркетинга.
Автотранспортному предприятию заданы следующие плановые показатели на год:
- — увеличение чистой прибыли на 10%;
- — прирост рентабельности — 8%.
- — увеличение (сохранение) доли рынка на 15%;
- — увеличение (сохранение) объема реализации услуг на 3 000−5 000 куб м;
- — увеличение уровня осведомленности клиентов об услугах компании и привлечение новых клиентов в количестве 150−200 человек.
Разработка маркетинговой стратегии
Проникновение на рынок: здесь не требуется особых инноваций, т.к. рынок уже достаточно развит и услуги компании давно известны. АТП использует стратегию последователей, расширяя поле своей деятельности.
Предприятие АТП занимается перевозкой древесины, угля для нужд населения деревень и поселков, имеющих в большинстве своем частные дома с печным отоплением, бани, гаражи, госучреждения. Основными характеристиками предоставляемых услуг являются низкая цена товара на перевозки, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление дополнительных услуг (доставка товара на дом, возможность рассрочки платежа, скидки), надежные взаимоотношения с потребителями. Это товар рассчитан на население с низким доходами и он полностью удовлетворяет их потребность в данном товаре. Перевозки грузов осуществляются автотранспортом с грузоподъемностью от 2 до 8 тонн.
Дальнейшее продвижение товара и услуг на рынок планируется за счет:
- — расширение территории внедрения товара (привлечение новых групп потребителей в пределах уже освоенной территории);
- — регулирование цен на товары и услуги;
- — применение новых типов подвижного состава;
- — применение новых способов погрузки и выгрузки грузов;
- — оптимизация способов доставки;
- — новые маршруты;
- — привлечение на работу только высококвалифицированных кадров, которые смогут организовать деятельность с наименьшими временными, финансовыми и физическими затратами;
- — размещать рекламу товаров в других населенных пунктах.