Другие работы
![Реферат: Резюме кандидата на должность экономиста-менеджера Левданского Ю.В](https://gugn.ru/work/7307691/cover.png)
Принятие меня на должность экономиста-менеджера (руководителя проекта) считаю обоснованным, так как я обладаю необходимыми для этого знаниями и опытом в данной области — высшее экономическое и инженерное образование, наличие опыта руководящей работы, опыта работы с поставщиками и потребителями. Владею современными средствами ведения бизнеса с помощью ЭВМ. Средне специальное — Высший…
Реферат ![Реферат: Введение. Методы маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/6762810/cover.png)
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке…
Реферат ![Реферат: Концепция системы маркетинговой информации](https://gugn.ru/work/7318559/cover.png)
Система маркетинговой информации (marketing information system) это постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой…
Реферат ![Реферат: Стратегии позиционирования: сущность, особенности реализации, связь с имиджем компании](https://gugn.ru/work/1332862/cover.png)
Стратегия позиционирования непосредственнопредставляет собой составную часть общей стратегии бизнеса компании, базой для формирования медиастратегии, стратегии осуществления рекламных акций. Неправильно организованная стратегия позиционирования или же ее отсутствие может погубить не только услугу или продукт, но и в целом имидж организации, существенно ухудшить ее бизнес коммуникации. Организация…
Реферат ![Реферат: Сегментация как эффективный инструмент маркетинга](https://gugn.ru/work/8715792/cover.png)
Например, кофе. Как можно классифицировать кофе? По каким признакам7 Растворимый или молотый или в зернах. Возьмем растворимый кофе. Растворимый кофе может быть гранулированный или в виде порошка. Гранулированный кофе может быть элитных сортов. Очень важна упаковка — стекло, бумага, металл, пластмасса и т. д. При проведении классификации кофе определяется, для каких групп потребителей…
Реферат ![Реферат: Прямой маркетинг. Интерактивные коммуникации](https://gugn.ru/work/8730448/cover.png)
Большие возможности в плане совершенствования метода прямой почтовой рекламы дает электронная почта (e-mail). Данный вид почтовой рассылки в силу ряда преимуществ прочно вошел в современную жизнь, что позволяет говорить о выделении его в отдельное направление — Е-маркетинг. Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ) (от англ. — direct marketing, DM) означает непосредственное (при отсутствии…
Реферат ![Реферат: Факторы рынка, влияющие на формирование ассортимента ОАО ХК «Мебель Черноземья»](https://gugn.ru/work/7315720/cover.png)
Описываемый в курсовой работе холдинг имеет много больших магазинов, широта и глубина ассортимента товаров велика. Для наиболее полного удовлетворения спроса населения и повышения эффективности торговли важное экономическое значение имеет обеспечение в магазине устойчивости товарного ассортимента. Это говорит о том, что в торговом зале необходимо постоянно иметь товары всех групп, видов…
Реферат ![Реферат: Основные задачи торгового маркетинга](https://gugn.ru/work/8724542/cover.png)
Разработка программ продвижения отдельных товаров или их комплексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций. Организация управления торгово-технологическими процессами в магазине посредством оптимальной планировки торгового зала и системы размещения оборудования; Сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента…
Реферат ![Реферат: Способы фальсификации и методы обнаружения фальсификации копченой рыбы](https://gugn.ru/work/7324487/cover.png)
Фальсификация (от лат. falsifico — подделываю) — действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей…
Реферат ![Курсовая: Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты](https://gugn.ru/work/1317254/cover.png)
Нельзя не отметить пожалуй одно из самых знаменитейших мест Индии — Тадж-Махал, который стоит среди кипарисовых парков на берегу Ямуны. Этот мавзолей был сооружен при шахе Джахане в память его горячо любимой жене. В 1629 году, родив на свет 14-го ребенка, супруга индийского Могола умерла. Ей было 36 лет, из которых 17 она была замужем. Султан Шах-Джахан потерял не только любимую жену, но и мудрую…
Курсовая ![Реферат: Анализ проектирования организации и управления маркетингом на предприятии ОАО «Электросигнал»](https://gugn.ru/work/6782840/cover.png)
Как видно из таблицы 2.1, себестоимость реализованной предприятием продукции в 2004 году выросла по сравнению с 2003 годом на 39,83%, что можно объяснить увеличением объемов реализации за этот же период на 48,5%, а также ростом цен на необходимые материальные ресурсы, объясняемые инфляционными процессами, утратой связей с прежними поставщиками и пр. Рост объемов реализации можно объяснить…
Реферат ![Реферат: Влияние рекламы на ценности и стиль жизни](https://gugn.ru/work/7314710/cover.png)
У. Черчилль «Реклама питает потребительскую силу человека. Она создает потребность в лучшем уровне жизни. Она ставит перед человеком цель — лучший дом, лучшая одежда, лучшее питание для него и его семьи. Она стимулирует усилия индивида и его более высокую производительность» Реклама играет огромную роль в становлении определенного образа жизни современного человека. Реклама активно внедряет…
Реферат ![Реферат: Модель Владимира Проппа (фольклорная)](https://gugn.ru/work/6563931/cover.png)
Ц. Тодоров продолжил традиции русской формальной школы (В. Шкловский, Ю. Тынянов, Б. Эйхенбаум и др.), рассмотрев текст как коммуникацию. Объектом его анализа стал нарратив как способ организации вербального материала. Русские формалисты разграничивали сюжет и фабулы, мотивы динамические и мотивы статистические, пытаясь проанализировать не конкретный текст, а само понятие «литературности…
Реферат ![Реферат: Разработка маркетинговой программы управления качеством для ОАО «Хлебозавод»](https://gugn.ru/work/7326447/cover.png)
Наличие стратегических концепций. Для достижения целей в области качества сервисных продуктов необходима система их эффективного управления. ОАО «Хлебозавод» следует четко определить общую и конкретную ответственность и полномочия всего персонала, чья деятельность оказывает влияние на качество услуги. Сюда же относится обеспечение эффективных отношений между потребителем и поставщиком во всех…
Реферат ![Реферат: Маркетинговая программа в деятельности аптек и ЛПУ](https://gugn.ru/work/7313470/cover.png)
Сложившаяся в настоящее время система фармацевтического маркетинга ориентирована на рекламу лекарственных препаратов среди населения (телевидение, средства массовой информации), что в определенной степени способствует распространению различных форм самолечения. Это обусловлено тем, что зарубежные фирмы и их представительства в большей степени заинтересованы в оптовой реализации, а розничной…
Реферат