Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ проведенного анкетирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из данной диаграммы следует, что основная часть посетителей салона красоты это женщины 85%. Установка дополнительного оборудования, связанного с физической культурой населения, особенно молодежи, предполагает особенно привлечение мужской части (молодежи) населения микрорайона. На этапе становления перед Салоном Красоты стоит одна цель — выжить. Далее цели становятся уже другими — увеличение… Читать ещё >

Анализ проведенного анкетирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анкетирование — это письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т. е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом.

Я выбрала анкетирование потому, что это наиболее простой способ опросить большое количество людей и собрать информацию по интересующим вопросам за короткий период времени.

Анкетирование помогло мне лучше узнать, какие аспекты салонов красоты для людей наиболее важны.

Анкетирование проводилось со случайными прохожими, всего было заполнено 50 анкет.

На основе проведенного анкетирования, были составлены графики и сделаны выводы к ним.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что практически каждый человек посещает салон красоты, так как 94% опрошенных пользуется услугами данного заведения, отсюда следует, что данный вид услуг на рынке бытовых услуг, очень востребован.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что практически каждый из опрошенных людей, 75% «привязаны» к конкретному месту, и предпочитают посещать салон красоты в определенном месте.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что основная часть населения, 55%, посещает салоны не чаще чем 2 раз в месяц.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы видно, что 65% посетителей готовы потратить 1000р. за один раз, это значит что у основной части посетителей средний или высокий доход.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что салону красоты очень важно найти хороших мастеров, потому что основная часть опрошенных респондентов 80% готовы уйти в след за мастером в другой салон красоты.

Из данной диаграммы следует, что от обслуживания администратора зависит придёт ли человек во второй раз.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что салон красоты «Парадиз» самый популярный в г. Абакане, т.к. большая часть из опрошенных людей ходит именно туда.

маркетинговый рынок потребитель салон.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы видно, что большинство посетители предпочитают ходить к конкретному, одному мастеру. Их часть составляет 60%.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы видно, что услуги парикмахера наиболее востребованы их предпочитают 40% опрошенных людей, далее идут услуги маникюра 20%, наименее востребованы услуги косметолога 5%.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что основная часть посетителей салона красоты это женщины 85%. Установка дополнительного оборудования, связанного с физической культурой населения, особенно молодежи, предполагает особенно привлечение мужской части (молодежи) населения микрорайона.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что основные посетители это люди среднего возраста. Респонденты в возрасте от 20 до 44 лет составляют 84% от ответивших на вопрос, что и объясняет их требования к физической культуре тела.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы следует, что люди со стабильным заработком (работающее) 40% пользуются услугами салона красоты чаще, чем остальные.

Анализ проведенного анкетирования.

Из данной диаграммы видно, что большинство респондентов оценивает свой уровень доходов как средний. Исходя из этой предпосылки, руководство Салона и обязано руководствоваться в своей ценовой политике.

В ходе анализа сферы услуг выявлена основная тенденция развития салонов красоты, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг. Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские и косметические услуги.

В целом можно сделать вывод, что потенциальными клиентами Салона Красоты могут быть люди, проживающие в данном микрорайоне и работающие на близлежащих предприятиях.

Микрорайон, в котором находится Салон Красоты, перенасыщен услугами, аналогичными предоставляемыми другими Салоном Красоты. Деятельность конкурентов в значительной степени влияет на устанавливаемые цены. Необходимо постоянно следить за тем, как конкуренты реагируют на решения в области ценовой политики, а также за ценами конкурентов. Цены повышать нецелесообразно, так как конкуренты многочисленны, а услуги однообразны — это чистая или совершенная конкуренция и рыночная цена здесь определяется игрой спроса и предложения. На данный момент невысокие цены — существенное конкурентное преимущество над своими прямыми конкурентами. Постепенное повышение цен возможно при появлении достаточного количества постоянных клиентов и увеличении объема предоставляемых услуг (спорт, медицина и т. д.), что позволит завоевывать новых клиентов.

Имидж Салона Красоты в значительной степени влияет на устанавливаемые цены. Если выбран имидж не требующий больших затрат, то и цены должны быть низкими. Если предполагается имидж Салона с высоким уровнем качества, то цены будут намного выше, но и обслуживание должно быть на соответствующем уровне, а Салон должен иметь «престижное» месторасположение, собственную клиентуру, для которой характерны повышенные требования к обслуживанию, оборудованию (например, аппаратная косметология), и чей доход колеблется между средним и высоким, свой неповторимый стиль.

На этапе становления перед Салоном Красоты стоит одна цель — выжить. Далее цели становятся уже другими — увеличение объема предоставляемых услуг, увеличение доли рынка, увеличение прибыли. Тем не менее, выживание является постоянно основной целью.

Верный путь к успеху — найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.

Молодежная группа клиентов пользуется в основном услугами солярия (сезонная услуга), поэтому необходимо обратить внимание (на этапе становления) на среднюю и старшую возрастные группы, которые предпочитают классические услуги — парикмахерская, маникюр, массаж, косметические процедуры.

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение — это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри — между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения — это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.

Основным способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на Салон Красоты, нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в этот Салон. Целесообразно использовать вывески, которые следует размещать в местах, где проживают или часто бывают потенциальные клиенты. Вывески это оригинальный и самый первый вид наружной рекламы, сообщающий полезную информацию: какие услуги предоставляют в данном Салоне, как и когда ими можно воспользоваться, чем они отличаются от услуг конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой