Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Обеспечение конкурентоспособности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для каждого мероприятия были произведены расчеты экономической эффективности и выявлен экономический эффект для предприятия после внедрения соответствующих мероприятий. Подводя итог курсовой работе, можно сделать вывод, что цель, поставленная при написании работы — достигнута, а задачи — выполнены. Разработанные мероприятия могут быть реализованы на данном предприятии и будут способствовать… Читать ещё >

Заключение. Обеспечение конкурентоспособности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог курсовой работе, можно сделать вывод, что цель, поставленная при написании работы — достигнута, а задачи — выполнены.

В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе рассмотрены, основные финансовые показатели предприятия ИП Бойцова, выявлены проблемы и предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

В результате анализа финансовой деятельности ИП Бойцова было установлено, исследуемое предприятие относится к структурам рыночного типа, самостоятельно формирует ассортимент и объемы продаваемой продукции. Выручка от продажи товаров за 2012 год на предприятии ИП Бойцова составила 25 437 тысяч рублей.

Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для нормального функционирования предприятия, динамично развивающимся и имеющее возможности для более продуктивного развития. Рентабельность реализованной продукции за 2012 год составила 51,9%.

Анализ также показал, что ИП Бойцова не имеет четко разработанной маркетинговой программы. Предприятие осуществляет отдельные маркетинговые мероприятия, которые не сведены в стройную систему. Это связано также и с тем, что на предприятии отсутствует маркетинговая служба.

Рекламные акции на предприятии не производятся.

Рассмотрев и проанализировав исследуемое предприятие, были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики предприятия в целях повышения конкурентоспособности предприятия и спрогнозировано дальнейшее развитие ИП Бойцова.

Мероприятия направлены на улучшение рекламной политики данного предприятия. Суть их заключается в следующем:

1) Размещение рекламы на радио «Европа Плюс». Правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Ожидаемый экономический эффект от проведения рекламной кампании составит 27 000 рублей.

Для каждого мероприятия были произведены расчеты экономической эффективности и выявлен экономический эффект для предприятия после внедрения соответствующих мероприятий.

Далее была проведена оценка конкурентоспособности предприятия ИП Бойцова до и после внедрения мероприятий и отмечено ее улучшение. Согласно оценке по предложенной в курсовой работе методике конкурентоспособность ИП Бойцова после внедрения предложенных мероприятий составила 273 балла против 211 по базовому варианту, то есть произошло увеличение данного показателя на 62 балла. Был разработан организационный план по внедрению разработанных мероприятий.

Заключение. Обеспечение конкурентоспособности предприятия.

Разработанные мероприятия могут быть реализованы на данном предприятии и будут способствовать повышению прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой