Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Реклама и культура общественных отношений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама не исчезнет из средств массовой информации, да никто из нас всерьез не хотел бы, чтобы это произошло. Наша защитная реакция против издержек рекламных трюков вырабатывается по мере того, как мы взрослеем и вплотную знакомимся с прессой и телевидением. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. — М.: ОГИ, 2007. Джеркинс Френк, Реклама: учебное… Читать ещё >

Заключение. Реклама и культура общественных отношений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама «учит» потребителя позитивным эмоциональным ассоциациям, формируя в нас классические условные рефлексы, то есть ассоциации продукта с позитивными переживаниями прошлого. Создатели рекламы побуждают нас к определенным выводам и интерпретациям, пользуясь нашей естественной склонностью строить умозаключения и выводы при обработке новой информации. Применяя знания о том, как сознание обрабатывает информацию, рекламист создает рекламу, которая должна побудить нас сконструировать благоприятный для рекламодателя образ. С другой стороны, знание о таких процессах дает потребителям возможность предпринимать определенные шаги, сопротивляясь подобной «манипуляции» с ним.

Реклама не исчезнет из средств массовой информации, да никто из нас всерьез не хотел бы, чтобы это произошло. Наша защитная реакция против издержек рекламных трюков вырабатывается по мере того, как мы взрослеем и вплотную знакомимся с прессой и телевидением.

Список используемой литературы

  • 1. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. — М.: ОГИ, 2007.
  • 2. Дейян А. Реклама/ А. Дейян. — М.: Сирин, 2004.
  • 3. Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  • 4. Каневский Е. М. Эффект рекламы. — М.: Экономика, 2008.
  • 5. Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 2006.
  • 6. Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. — 2005.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой