Другие работы
![Реферат: Сегментация рынков по основным конкурентам](https://gugn.ru/work/8721587/cover.png)
Основными свойствами конкурентоспособности (по всем составляющим) являются относительность и динамический характер. Сравнение предприятия и конкурентов позволяет говорить о конкурентных пре-имуществах той или иной стороны. Создание и использование конкурентных преимуществ предприятия — тесно связанные процессы, которые в принципе могут вступать в противоречие между собой. Оценочной базой для…
Реферат ![Реферат: Минусы сетевого маркетинга](https://gugn.ru/work/6758371/cover.png)
МЛМ бизнес только для владельцев сети. Для участников сети он именно бизнесом не является ни по каким критериям — это все равно, что сказать, что торговый или страховой агент «владеет бизнесом», потому что получает комиссию. Участник сети, даже получающий много денег, не может продать его, передать по наследству, слиться с другими бизнесами и много другого. Небольшой фактический доход рядового…
Реферат ![Реферат: Сущность и концепции маркетинговой деятельности](https://gugn.ru/work/6754661/cover.png)
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы. Однако в отечественной…
Реферат ![Реферат: Анализ конкурентоспособности ооо «невьянский городской молочный завод»](https://gugn.ru/work/7309144/cover.png)
Производимая на ООО «НГМЗ» продукция обладает определенной рыночной спецификой. Большинство наименований молочной продукции, являясь продуктами первой необходимости, находят гарантированный сбыт в рамках рынков, на которых производящее их предприятие занимает доминирующие позиции. К таким видам относят: молоко, кефир, сметану, творог и т. д. Потенциальная емкость рынка по конкретному предприятию…
Реферат ![Реферат: Пищевая ценность основных видов молочных консервов](https://gugn.ru/work/7321205/cover.png)
При органолептической оценке сгущенных молочных консервов большое внимание уделяют внешнему виду и состоянию внутренней поверхности потребительской упаковки и транспортной тары. У металлических банок отмечают деформацию корпуса, крышек и донышек, ржавые пятна и дефекты продольных и закаточных швов; у алюминиевых туб — повреждение эмалиевого покрытия, помятость, потечность (гост 29 245…
Реферат ![Реферат: Основные элементы товарной экспертизы](https://gugn.ru/work/8720702/cover.png)
В отдельных случаях эксперты подбираются из числа высококвалифицированных специалистов в определенной области науки, техники, технологии, торговли или общественного питания, назначаются приказом по организации и включаются при необходимости в состав постоянных или временных экспертных групп или дегустационных советов (комиссий). Они составляют категорию независимых экспертов, основное место…
Реферат ![Реферат: Маркетинговые коммуникации территорий](https://gugn.ru/work/6548351/cover.png)
Напомним, что известный российский теоретик маркетинга А. П. Панкрухин определил маркетинг территории как маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также тех внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Следовательно, и маркетинговые коммуникации территории должны быть ориентированы на решение проблем региона (территории). В рамках территориального…
Реферат ![Реферат: Сбыт товаров. Основные положения маркетинга](https://gugn.ru/work/6776936/cover.png)
Контроль (ревизия) — аналитическая работа, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом. Избирательный сбыт: выбор посредников, которые отвечают определенным требованиям — достаточный капитал, торговый оборот (радиоэлектроника). Интенсивный: большое число оптовых и розничных торговцев. Ориентация на массовую продажу (напитки, печенье.
Реферат ![Реферат: Ассортимент и ассортиментная политика](https://gugn.ru/work/6772955/cover.png)
Выпуск зданий из ПСК также находится на стадии внедрения. Это одно из перспективных направлений развития предприятия. Данный вид производства появился относительно недавно, в 2009 году. В основном, данный вид продукции применялся в Вологодской области. Однако, после опубликования и внедрения в жизнь президентской программы «Доступное социальное жилье», позиционирование зданий из ПСК стало активно…
Реферат ![Реферат: О компании. Привлечение инвестиционных средств для открытия компании по сварочным услугам](https://gugn.ru/work/6765092/cover.png)
В сложившейся экономической ситуации на рынке сварочных услуг на первый взгляд может показаться, что рынок перенасыщен, но в данной услуге нуждается большое количество, как граждан, так и различных компаний. Поскольку металлические конструкции и изделия окружают нас повсюду, то даже при плотной конкуренции можно иметь достаточное количество. Сварочные услуги в Перми оказывают и крупные…
Реферат ![Курсовая: Специфика восприятия социальной рекламы студенческой молодежью](https://gugn.ru/work/1310046/cover.png)
Раздел 1.1 Краткая история социальной рекламы Наша страна переживает бурные времена, связанные в первую очередь с демократическими переменами. Отражением этих процессов в общественной психологии людей всегда являлась и является реклама. Мировая история рекламы очень показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, в том числе и в Украине, и иллюстрирует тем…
Курсовая ![Реферат: Экономические требования. Торговый инвентарь](https://gugn.ru/work/7305247/cover.png)
Согласно эстетическим требованиям, форма, пропорции и цвет торговой мебели должны соответствовать ее функциональному назначению и архитектурно-художественному оформлению интерьера торгового зала магазина. Она должна подчеркивать единство ансамбля интерьера магазина. Иначе говоря, устройство торговой мебели не должно играть самостоятельной роли. Поэтому архитектурно-конструктивное решение торговой…
Реферат ![Курсовая: Сегментирование рынка по конкурентам](https://gugn.ru/work/1363541/cover.png)
Довольно часто такой отказ — недобросовестная попытка с их стороны во что бы то ни стало сохранить свое главенствующее положение. Обычно они являются также представителями того типа мышления, который в прошлом приносил успех фирме. Поэтому нередки случаи, когда они создают препятствия на пути новых типов мышления, уверенные, что действуют на благо фирмы. Этот процесс называется «сопротивление…
Курсовая ![Реферат: Введение. Выразительные средства рекламы](https://gugn.ru/work/7317366/cover.png)
Рекламма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Подобно прочей продукции масс-медиа — газетам, журналам…
Реферат ![Реферат: Как разрабатывается фирменный стиль магазина](https://gugn.ru/work/6753757/cover.png)
Почему это важно: память человека избирательна и непостоянна, к тому же — круг Ваших конкурентов с каждым днем все увеличивается. Поэтому компаниям требуются визуально более привлекательные и оригинальные логотипы, которые бы привлекали внимание клиентов и помогали выделиться на фоне конкурентов. Таким образом, роль логотипа в качестве одного из ключевых компонентов успешной политики бренда…
Реферат