Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Как разрабатывается фирменный стиль магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Почему это важно: память человека избирательна и непостоянна, к тому же — круг Ваших конкурентов с каждым днем все увеличивается. Поэтому компаниям требуются визуально более привлекательные и оригинальные логотипы, которые бы привлекали внимание клиентов и помогали выделиться на фоне конкурентов. Таким образом, роль логотипа в качестве одного из ключевых компонентов успешной политики бренда… Читать ещё >

Как разрабатывается фирменный стиль магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда речь заходит про разработку фирменного стиля, мы говорим о создании комплексного сочетания вербальных и визуальных элементов, глобальная задача которых — обеспечить узнаваемость фирмы или торговой марки. Проще говоря, фирменный стиль должен обеспечить визуализацию бренда. Для достижения этой цели разрабатывается логотип; дизайн корпоративных материалов, буклетов, сувенирной и рекламной продукции; форма сотрудников, подбирается подходящий слоган.

Разработка фирменного стиля компании начинается с анализа позиции фирмы на рынке и маркетингового исследования. Чтобы понять, какие графические и текстовые элементы следует использовать, необходимо четкое представление о том, какую рыночную нишу занимает компания, и какая у неё целевая аудитория. И только потом, когда цели поставлены, можно переходить к следующему этапу — работе над логотипом и дизайном.

Сегодня трудно найти два магазина, имеющих абсолютно одинаковый стиль оформления. Исключением являются лишь сетевые магазины, объединенные общей стратегией как в работе, так и в оформлении.

Что представляет собой разработка фирменного стиля магазина? Основной отличительной особенностью множества магазинов является обладание индивидуальным логотипом. Желание владельцев магазинов демонстрировать свой логотип при любом удобном случае, конечно же, понятно. Видя определенную символику, которую в большинстве случаев сопровождает звучный слоган, потенциальный клиент так или иначе обращает на нее свое внимание и ищет возможность «познакомиться» с этим магазином.

Логотип и слоган являются, пожалуй, основополагающими факторами создания фирменного стиля магазина. Они располагаются на вывесках магазина, фирменных пакетах, используются в оформлении торгового зала. Также фирменный стиль магазина сильно выигрывает при наличии единой формы одежды персонала. Как правило, это единый цвет и фасон, а также непременное изображение логотипа.

Основной задачей специалистов компаний, занимающихся разработкой фирменного стиля, является поиск идей. Любому бренду или фирме, обратившимся за данной услугой в одну из широко представленных компаний, практически гарантирован большой успех.

Есть алгоритм действий, или ряд шагов, которые следует предпринять, чтобы разработка фирменного стиля принесла плоды. Первая ступень — это логотип и самоназвание фирмы, которые должны быть достаточно яркими и запоминающимися. Они призваны вызывать положительные эмоции, быть «на слуху» и надолго оставаться в памяти у клиента. Например, результат разработки фирменного стиля банка должен внушать доверие и стабильность финансовой системы данного банка. Разработкой фирменного стиля в Москве занимается много компаний, в крупных городах нет дефицита данной услуги.

Вторым шагом является визуализация логотипа, он призван быть удобным и хорошо читающимся. Эти критерии достигаются в комплексе, в котором значение имеют и шрифт, и цвет, и размер, а также рисунок, если он имеет место быть. Читая логотип и формируя общую картину, человеческий глаз создает свой отпечаток, который надолго запоминается, если все составляющие правильно подобраны. Разработкой фирменного стиля в Москве занимается множество фирм, специалисты которых обеспечивают креативными идеями и воплощают в жизнь свежие мысли, помогая продвижению многих известных компаний и брендов. Успех обеспечен там, где не место экономии при разработке фирменного стиля.

Следующим этапом представлены элементы фирменного стиля. Разработка фирменного стиля магазина, например, предусматривает определенную атрибутику, бланки, ценники. Эти детали, на первый взгляд кажущиеся мелочами, задают тон и настроение магазина, направленность и стиль представленной в нем продукции. Часто в разработках фирменного стиля ресторанов присутствует такой элемент, как логотип на посуде, стиль презентации, дисконтных карт и визитных карточек. Брендбук — незаменимый элемент фирменного стиля для сотрудников компании. В нем описываются правила использования логотипа, его размещения, политики относительно рекламы компании и даже такие мелочи, как тип шрифта, используемого при печати деловых документов.

Почему это важно: память человека избирательна и непостоянна, к тому же — круг Ваших конкурентов с каждым днем все увеличивается. Поэтому компаниям требуются визуально более привлекательные и оригинальные логотипы, которые бы привлекали внимание клиентов и помогали выделиться на фоне конкурентов. Таким образом, роль логотипа в качестве одного из ключевых компонентов успешной политики бренда отнюдь не преувеличена. Профессионально разработанный логотип идентифицирует компанию, отличает ее от всех остальных, рассказывает о ее истории, качестве выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Логотип расскажет многое о Вашем бизнесе: на кого ориентирован продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке. Кроме того, эффективный, грамотно разработанный логотип является важнейшим маркетинговым инструментом. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж создаваемого бренда, в перспективе создавая добавленную стоимость Ваших товаров или услуг.

Получение патента на разработанный фирменный стиль — недешевая, но необходимая процедура, которая передает на него все права обладателю. [4, 18].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой