Другие работы
Преуспевающий производитель снегоуборочной техники хочет создать новинку. Руководство фирмы изучает несколько возможностей и останавливается на идее выпуска снегохода. Руководство считает, что фирма в состоянии освоить выпуск любого из трех типов снегохода: с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. И кроме того, фирма может создать конструкцию снегохода для любого из трех рынков…
Реферат После определения целей и проблем необходимо представить, что именно доказывается в результате проведения исследования. Это исследовательская гипотеза, которая будет проверяться в результате исследования и, потому она должна быть построена в форме, допускающей проверку. Для избежания бессмысленных исследований нужна рабочая гипотеза. За счёт построения гипотезы уже осознанные разнообразные факты…
Реферат Система сбыта товаров — это своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар…
Курсовая Реактивы, средства измерений, испытательное и вспомогательное оборудование Татьяна Шурмина начальник производственной лаборатории КСУП «Брилево» является ответственным лицом осуществляющим организацию, контроль и наблюдение за состоянием работы контрольно-измерительной аппаратуры, обеспечивает своевременное представление ее на периодическую государственную поверку. Осуществляет контроль…
Отчёт Компьютеры с изображением семицветного яблочка уже давно перестали быть диковинкой. Их теперь можно встретить практически везде — в издательствах, рекламных агентствах, дизайнстудиях. Высокую популярность компьютеров Apple среди верстальщиков и дизайнеров можно обьяснить множеством причин, но высокое качество, удобный интерфейс и надежность работы техники этой марки отмечают все. К новому…
Реферат Разработанные в рамках работы рекомендации направлены на повышение осведомленности о компании «Аквил-Спорт», привлечение и удержание новых клиентов. В соответствии с предпочтениями целевой аудитории относительно способов получения информации, были предложены следующие каналы маркетинговых коммуникаций: социальная сеть Instagram, видеохостинг YouTube. Также были предложены следующие рекомендации…
Реферат Иногда при расчете ставки дисконтирования учитываются корректировки на дополнительные риски, связанные с выходом на рынок более эффективной технологии, с ошибками при построении и реализации системы управления объектами ИС в коммерческой организации, а также с появлением на рынке технологий подделок. Согласно Методическим рекомендациям (постановления Правительства РФ от 20.05.98 г. № 467 и от…
Реферат Известно, что в формировании благоприятного имиджа организации большую роль играет корпоративная реклама. Зачастую и здесь как и при продвижении товаров и услуг используются образы детей, женщин и животных. Однако Федеральный закон «О рекламе» четко оговаривает правомерность использования, в частности детских образов. Они могут присутствовать в рекламе, в том числе и корпоративной, только тех…
Реферат Во-вторых, можно говорить об обновлении техники и оборудования. Чем старее автомобиль, тем большего внимания он требует к себе. А в данном случае, машинами управляют ещё не опытные водители, которые не все в состоянии грамотно обращаться с автомобилем и управлять им. Вследствие этого, транспортное средство на много быстрее изнашивается и требует частого ремонта, затраты на который не всегда…
Реферат Фокус-группы представляют собой сочетание экспериментального метода, беседы и опроса. Этот метод отлично подходит для проверки конечной продукции, рекламно-информационных сообщений и других коммуникационных элементов (фирменный знак, упаковка и т. д.) на представителях целевой аудитории. Процедура проведения фокус-группы представляет собой обсуждение заданной проблемы в группе «типичных…
Реферат Предоставления: данных, необходимых для экономического планирования, прогнозирования и анализа; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета; расчетов заработной платы; предварительных расчетов амортизационных отчислений; данных учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей…
Бизнес-план Цели Ромир Иркутск: качественное и своевременное выполнение заказов головного филиала; привлечение прочих заказчиков для обеспечения непрерывности заказов, а так же увеличение прибыльности предприятия, что приведет к более качественному выполнению всех работ. Это связано с тем, что более высокая оплата привлечет интервьюеров, работающих честно и качественно. Регулярное проведение инструктажа…
Реферат Широкий ассортимент лекарств и товаров сопутствующей группы — одно из основных конкурентных преимуществ аптечной сети «Фармакор» и важнейший показатель работы фармацевтической компании. Общий ассортимент аптечной сети «Фармакор» превышает 16 000 наименований товаров, что намного превышает ассортимент «Первой помощи». Ассортимент одной аптеки «Фармакор» зависит от формата работы конкретной…
Реферат Реклама выполняет функции не только регулятора, но и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности рекламодателя. Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети: от торговых агентов, оптовых, розничных торговцев и потребителей. Кроме того производитель…
Курсовая Рынок услуг на сегодняшний день представлен множеством парикмахерских, косметологических, маникюрных кабинетов. В салоне красоты «Венера» будут объединены все эти услуги в одном месте, чтобы клиенты могли получить весь комплекс услуг или его часть сразу, без дополнительных затрат времени на «хождение» по разным салонам. Кроме того, дополнительная услуга — выезд на дом, — позволит привлечь…
Реферат