Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сбыт товаров. 
Основные положения маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контроль (ревизия) — аналитическая работа, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом. Избирательный сбыт: выбор посредников, которые отвечают определенным требованиям — достаточный капитал, торговый оборот (радиоэлектроника). Интенсивный: большое число оптовых и розничных торговцев. Ориентация на массовую продажу (напитки, печенье. Читать ещё >

Сбыт товаров. Основные положения маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сбыт — физическое перемещение и передача собственности на товар от производителя к потребителю.

Функции сбыта осуществляются через каналы сбыта.

Основная роль сбыта — завоевание покупателей, реализация произведенных товаров.

Прямой канал сбыта — фирма сама продает свои товары потребителям (система фирменных магазинов).

Косвенный канал — фирма не сама сбывает товар.

Существует 2 вида участников каналов сбыта:

  • 1. Оптовики-купцы: закупают товар, приобретают его.
  • 2. Агенты-посредники: выполняют доставку и хранение, но не становятся собственниками товара.

Виды сбыта:

  • 1. На правах исключительности: работа только с одним посредником (автомобили, дорогая парфюмерия).
  • 2. Избирательный сбыт: выбор посредников, которые отвечают определенным требованиям — достаточный капитал, торговый оборот (радиоэлектроника).
  • 3. Интенсивный: большое число оптовых и розничных торговцев. Ориентация на массовую продажу (напитки, печенье).

Сервис — комплекс сопутствующих услуг, для обеспечения наилучшего использования товара.

Маркетинговый контроль

Контроль (ревизия) — аналитическая работа, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом.

Основные объекты контроля — объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на новые товары.

Выделяют 3 типа контроля:

  • 1. Контроль за выполнением планов:
    • — изучение занимаемой предприятием доли рынка сбыта.
    • — анализ возможностей реализации.
    • — анализ соотношения затрат на проведение маркетинговых мероприятий.
    • — контроль за поведением покупателей.
    • — контроль за поведением конкурентов.
  • 2. Контроль прибыльности:
    • — выявление всех издержек по продаже товаров (упаковка, доставка).
    • — выявление суммы издержек.
    • — подготовка расчетов прибыли и убытков.
    • — определение наиболее эффективных корректирующих действий.
  • 3. Стратегический контроль.
  • — беседа ревизора с управляющим, клиентом.
  • — выводы и рекомендации ревизора.
  • — руководство решает, какие рекомендации представляют ценность.

План ревизии маркетинга:

  • — ревизия маркетинговой среды.
  • — стратегии маркетинга.
  • — организации службы маркетинга.
  • — системы маркетинга.
  • — результатов.
  • — функциональных составляющих маркетинга.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой