Факторы, влияющие на эффективность рекламы
Фундаментом оценки эффектов размера рекламного сообщения в журналах, его положения в номере и на странице служат исследования американской компании Roper Starch, регулярно проводящей исследования запоминаемости рекламных сообщений в прессе в зависимости от их характеристик. По данным компании, в целом контакт с рекламным сообщением в журналах запоминает 48% их аудитории. Что же может повлиять…
РефератОрганизация выполнения и контроль плана маркетинга
Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельности. Так, выявление сильных и слабых сторон в маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга являются необходимыми условиями для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период. В тех организациях, где…
РефератАнализ ценовой эластичности спроса
Данное выражение представляет собой не что иное, как результат перехода от приращений к дифференциалам в формуле эластичности в точке. Полученная аналитическая зависимость может быть изображена графически. Дуговая эластичность рассчитывается, чтобы результат не зависел от порядка нумерации двух точек, как это имеет место в предыдущей формуле. Применяемая формула имеет следующий вид: Где…
РефератЦеновые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках
Скажем, в малых фирмах часто поддерживаются такие отношения между менеджерами и работниками, которые позволяют избегать создания профсоюзов и экономить за счет этого средства, которые в противном случае пришлось бы тратить на удовлетворение тех или иных требований профсоюзов или терять из-за общеотраслевых забастовок. Еще более существенно то, что узкая фокусировка на обслуживании клиентов…
РефератСангвиник — треугольник — реалист (около 20% покупателей)
Как покупатель, сангвиник стремится приобрести престижный товар в престижном месте, импульсивен и быстро принимает решение относительно покупки. Покупатель-сангвиник — человек коммуникабельный. Он любит поговорить. Сангвиник активен, стремится брать под контроль переговорный процесс, но не подавляет оппонента; способен идти на компромисс и гибко подходить к заключению договора. Стремится…
РефератДирект-маркетинг. Маркетинг
Прямой маркетинг лучше удовлетворяет потребности клиентов за счет повышения качества услуг. Знание потребностей и мотивации собственных клиентов в приобретении тех или иных товаров, дает возможность заинтересовать каждого из них индивидуальным предложением. Долгосрочный характер взаимоотношений будет способствовать повышению лояльности клиентов. По сути, директ-маркетинг является способом как…
РефератБрендинг и виды брендов в международном маркетинге
Китайский внедорожник Shuanghuan CEO, внешне напоминающий BMWX5, запретили продавать в Германии. Компания BMW в конце 2007 г. подала иск в региональный суд Баварии на официального дилера, который реализовывал на немецком рынке китайские автомобили. Цена BMW Х5 в Европе составляла от 59 тыс. евро, а цена Shuanghuan CEO — от 25,9 тыс. евро. Мюнхенский суд не только вынес решение в пользу BMW…
РефератАссортимент продукции, ассортиментная политика компании
Товарный ассортимент представляет собой весь набор продукции, который компания способна поставить на рынок. Общепризнанным можно считать следующий подход к ассортиментной политике фирмы. Ассортимент продукции может быть однопрофильным, а может быть и разным. Рисунок 9.4 представляет именно второй случай. «Смешение продуктов» на высшем уровне схемы свидетельствует о том, что данная компания…
РефератПокупательское поведение в зависимости от образа жизни человека
В учебниках и теориях пытаются нс акцентировать внимание на причинах того, чем объясняется разница в богатстве и доходе. Действительно, ряд теорий, объясняющих эти различия, привели и продолжают приводить к социальным катаклизмам с большим количеством жертв. Тем не менее наука не может оставлять в стороне столь важную проблему. Хотя многим это и обидно осознавать, но основной причиной разницы…
РефератНе автомобиль, а престиж
Углубленные исследования показали, что люди часто нс знают, чего хотят, и вовсе не расположены откровенно делиться своими симпатиями и антипатиями. Вот, скажем, фирма, выпускающая кетчуп, получила много жалоб на свою продукцию. Но когда она стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый. Можно ли проследить в этом случае неукоснительную рассудочность? Еще пример. Исследованием…
РефератPr на традиционном востоке
Во все времена Восток серьезно отличался от Запада, несмотря на постоянные контакты между ними. Особенно ярко эти отличия начали проявляться в Средние века в силу ряда общественно-политических и культурных обстоятельств, таких как возникновение ислама, монгольских завоеваний, самоизоляции дальневосточных государств. Несмотря на существенные различия в культурном и историческом развитии разных…
РефератСтратегический бренд-менеджмент. Брендинг
Значение бренда и брендинга для внешних целевых групп. Значение бренда и брендинга для различных подразделений в компании. Влияние основных целевых групп на параметры капитала бренда и финансовые показатели деятельности компании. Дерево бренд-ориентированного бизнеса. Стратегии лидерства и дифференциации в бренд-менеджменте. Эволюция ключевых концепций стратегического брендинга. Концепция…
РефератРелевантные издержки и их использование в ценообразовании
Применение такого подхода к ценообразованию возможно в тех случаях, когда постоянные косвенные расходы фактически возмещаются в ценах, установленных для определенного выпуска продукции, а цены на базе переменных затрат устанавливаются только для дополнительного количества изделий. Помимо рассмотренных типовых ситуаций, релевантный подход можно использовать также при выборе различных технологий…
РефератТерритория. Связи с общественностью как социальная инженерия
Рекламировать там, где бизнес не развит. Это наступательная философия. Она основана на том, что изменения нужд потребителя приводят к смене потребительских предпочтений. Реклама в этих регионах заявит о присутствии товара на рынке. Для успешного применения этой стратегии следует обеспечить и другие составляющие: необходимый товар, сеть распространения, конкурентоспособные цены и т. д…
РефератОсновные этапы планирования
Деятельность конкурентов — еще один фактор, которые следует учитывать при медиапланировании. Необходимо проанализировать шаги конкурентов и определить, какие СМИ используются и как часто. Изучая размеры инвестиций конкурентов на рекламу, можно определить возможности размещения рекламы в тех СМИ, которые не используют конкуренты, или же увеличить затраты на СМИ, используемые конкурентами…
РефератПрофессиональный отбор в вузы для подготовки по специальности «Связи с общественностью»
Данная проблема продолжает оставаться одной из актуальных и не до конца разрешенной, несмотря на то что ее научные и практические основы были заложены еще в конце XIX в., когда немецкий психолог Г. Мюнстерберг, получив задание страховых обществ с целью уменьшения выплаты пострадавшим при авариях городского транспорта, а следовательно, и уменьшения возможности таких аварий, разработал систему…
РефератКейсы и практические задания
Продукция БАСК испытана в различных климатических условиях, в экстремальных походах и восхождениях. Наблюдая за своими западными конкурентами, Богдановы заметили важное направление работы над брендом: лидеры outdoor спонсируют национальные экспедиции и таким образом доказывают свою состоятельность, делают марку более известной в своей стране. Ведь путешественники не наденут то, что…
РефератСтратегический маркетинг инновационных предприятий
А также результативность инновационной деятельности фирмы будут зависеть от готовности всех ее структур к участию в разработке и продвижению инноваций и уровня мотивации конкретных исполнителей. Чем меньшим уровнем гибкости и креативности мышления будет обладать персонал фирмы, тем меньше он будет готов участвовать в инновационных процессах даже при наличии мотивирующих факторов. Более того…
РефератОсновы товароведения. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Технологические процессы — это совокупность производственных процессов и операций (механических, физических, химических, термических и др.), позволяющих из исходного сырья и материалов получить готовые изделия. Виды и последовательность технологических операций зависят от применяемого сырья и его назначения. Ассортимент товарной группы — это виды и разновидности товаров, входящих в каждую…
РефератМетоды оценки производственных запасов и списания их на стоимость готовой продукции
Метод ФИФО предполагает осуществление расчета стоимости производственных запасов, передаваемых в производственный процесс, по стоимости каждой партии в очередности от первых партий, поступивших на склад, до последних. Производственные запасы поступают в коммерческую организацию в различное время и от различных поставщиков по различным ценам. При этом один и тот же вид запасов может поступать…
РефератВозраст (возрастная сегментация)
Туризм третьего возраста связан с увеличением числа населения старшего возраста. В 2050 г. в мире будет больше людей старше 60 лет, чем младше 15. При этом отмечается увеличение дохода людей этого возраста и улучшение их здоровья, что благоприятно сказывается на туристической активности. Это один из самых быстрорастущих сегментов туристского рынка. Сразу оговоримся, что в зависимости…
РефератКонтрольные вопросы и задания
Прайсовых цен основных представителей всех сбытовых каналов в регионе; На какие группы делятся качественные методы полевых исследований? Рис. 6.2. Элементы бренд-бука «Магнитогорск — место встречи Европы. Рис. 6.9. Примеры брендов, являющихся локальными или стремящихся. К мезосреде относят: а) макроэкономические показатели страны; Рис. 6.6. Бренд Перми и брендинг компании на локальном рынке…
РефератРазнообразие видов рынков
Совокупность организаций (предприятий, компаний, фирм), приобретающих и (или) арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи; рынки организаций подразделяются на рынки продукции производственного назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений. Неофициальный рынок каких-либо товаров…
РефератШтриховое кодирование. Информационные системы и технологии в маркетинге
Осуществление компьютерной технологии с использованием штрихкодов и контрольно-кассовых аппаратов находит широкое применение в различных автоматизированных системах, связанных с управлением производства, складом и торговлей. Однако следует отметить, что технология обработки штрих-кодов требует использования ряда технических устройств: Структура кода EAN-8 имеет 8 знаков, два признака (страна…
РефератГосударство и цены: механизм воздействия в условиях рыночной экономики
В настоящее время в мировой экономике усиливаются процессы глобализации, которые для каждой страны могут иметь как позитивные, так и негативные последствия. Если в экономике созданы соответствующие условия для производства конкурентоспособной продукции, то страна в целом получает пользу от интеграционных процессов. Благоприятное влияние оказывает ситуация, когда отечественные товаропроизводители…
РефератПриемы сценарной организации материала в аудиоролике
В диалогах подобного типа ролики дают ответы на множество вопросов и решают огромное количество жизненных ситуаций. Предстоит командировка во Францию и необходимо быстро забронировать гостиницу в Париже — рекламный собеседник подсказывает несколько возможных вариантов ответа: зайди на такой-то сайт или обратись в такую-то туристическую компанию. Подруга завистливо спрашивает: «Почему ты опять так…
РефератАнализ цен и качества товаров конкурентов
Метод потребительской оценки состоит в том, что производители (продавцы) устанавливают цены товара, ориентируясь на оценки потребителя, а не на издержки изготовления. Этот метод соответствует маркетинговому методу позиционирования продукта. Предприниматели, использующие данный метод, определяют цены своей продукции на основе сравнения ее стоимости и стоимости товара конкурентов для конкретного…
РефератРазговор по телефону с лицом, принимающим решение
Всегда старайтесь завершать разговор на определенной договоренности. Даже если с вами не хотят ни разговаривать, ни встречаться, скажите, к примеру, что вы будете держать в курсе событий. Не задавайте в разговоре закрытых вопросов. Закрытые вопросы — это те вопросы, на которые можно ответить однозначно: «да» или «нет». Если планируемая встреча должна состояться послезавтра или тем более…
РефератПринцип AIDA. Управление продажами
Кто не сталкивался при покупке товара с приветливыми и любезными, готовыми помочь нам советом и делом продавцами? Они проявляли искреннюю заинтересованность. Предлагали разные варианты помощи. Не экономили время или свои силы. Советовали, но не «впаривали». Продавали, но не «всучивали». Иногда даже в ущерб себе, находясь под угрозой срыва продажи в случае нашего отказа. Для того чтобы достичь…
РефератОбеспечение удобства использования продукта
Эта роль упаковки призвана удовлетворять запросы потребителя. Необходимо, например, чтобы она открывалась, позволяя свободно доставать и использовать продукт, а также (в необходимых случаях) закрывалась для того, чтобы часть продукта могла быть сохранена для повторного использования. В ряде случаев она должна быть практически недоступна для любопытных детей. Может также понадобиться, чтобы…
Реферат