Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Факторы, влияющие на эффективность рекламы

Фундаментом оценки эффектов размера рекламного сообщения в журналах, его положения в номере и на странице служат исследования американской компании Roper Starch, регулярно проводящей исследования запоминаемости рекламных сообщений в прессе в зависимости от их характеристик. По данным компании, в целом контакт с рекламным сообщением в журналах запоминает 48% их аудитории. Что же может повлиять…

Реферат
Реферат: Организация выполнения и контроль плана маркетинга

Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельности. Так, выявление сильных и слабых сторон в маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга являются необходимыми условиями для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период. В тех организациях, где…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой эластичности спроса

Данное выражение представляет собой не что иное, как результат перехода от приращений к дифференциалам в формуле эластичности в точке. Полученная аналитическая зависимость может быть изображена графически. Дуговая эластичность рассчитывается, чтобы результат не зависел от порядка нумерации двух точек, как это имеет место в предыдущей формуле. Применяемая формула имеет следующий вид: Где…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках

Скажем, в малых фирмах часто поддерживаются такие отношения между менеджерами и работниками, которые позволяют избегать создания профсоюзов и экономить за счет этого средства, которые в противном случае пришлось бы тратить на удовлетворение тех или иных требований профсоюзов или терять из-за общеотраслевых забастовок. Еще более существенно то, что узкая фокусировка на обслуживании клиентов…

Реферат
Реферат: Сангвиник — треугольник — реалист (около 20% покупателей)

Как покупатель, сангвиник стремится приобрести престижный товар в престижном месте, импульсивен и быстро принимает решение относительно покупки. Покупатель-сангвиник — человек коммуникабельный. Он любит поговорить. Сангвиник активен, стремится брать под контроль переговорный процесс, но не подавляет оппонента; способен идти на компромисс и гибко подходить к заключению договора. Стремится…

Реферат
Реферат: Директ-маркетинг. Маркетинг

Прямой маркетинг лучше удовлетворяет потребности клиентов за счет повышения качества услуг. Знание потребностей и мотивации собственных клиентов в приобретении тех или иных товаров, дает возможность заинтересовать каждого из них индивидуальным предложением. Долгосрочный характер взаимоотношений будет способствовать повышению лояльности клиентов. По сути, директ-маркетинг является способом как…

Реферат
Реферат: Брендинг и виды брендов в международном маркетинге

Китайский внедорожник Shuanghuan CEO, внешне напоминающий BMWX5, запретили продавать в Германии. Компания BMW в конце 2007 г. подала иск в региональный суд Баварии на официального дилера, который реализовывал на немецком рынке китайские автомобили. Цена BMW Х5 в Европе составляла от 59 тыс. евро, а цена Shuanghuan CEO — от 25,9 тыс. евро. Мюнхенский суд не только вынес решение в пользу BMW…

Реферат
Реферат: Ассортимент продукции, ассортиментная политика компании

Товарный ассортимент представляет собой весь набор продукции, который компания способна поставить на рынок. Общепризнанным можно считать следующий подход к ассортиментной политике фирмы. Ассортимент продукции может быть однопрофильным, а может быть и разным. Рисунок 9.4 представляет именно второй случай. «Смешение продуктов» на высшем уровне схемы свидетельствует о том, что данная компания…

Реферат
Реферат: Покупательское поведение в зависимости от образа жизни человека

В учебниках и теориях пытаются нс акцентировать внимание на причинах того, чем объясняется разница в богатстве и доходе. Действительно, ряд теорий, объясняющих эти различия, привели и продолжают приводить к социальным катаклизмам с большим количеством жертв. Тем не менее наука не может оставлять в стороне столь важную проблему. Хотя многим это и обидно осознавать, но основной причиной разницы…

Реферат
Реферат: Не автомобиль, а престиж

Углубленные исследования показали, что люди часто нс знают, чего хотят, и вовсе не расположены откровенно делиться своими симпатиями и антипатиями. Вот, скажем, фирма, выпускающая кетчуп, получила много жалоб на свою продукцию. Но когда она стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый. Можно ли проследить в этом случае неукоснительную рассудочность? Еще пример. Исследованием…

Реферат
Реферат: Pr на традиционном востоке

Во все времена Восток серьезно отличался от Запада, несмотря на постоянные контакты между ними. Особенно ярко эти отличия начали проявляться в Средние века в силу ряда общественно-политических и культурных обстоятельств, таких как возникновение ислама, монгольских завоеваний, самоизоляции дальневосточных государств. Несмотря на существенные различия в культурном и историческом развитии разных…

Реферат
Реферат: Стратегический бренд-менеджмент. Брендинг

Значение бренда и брендинга для внешних целевых групп. Значение бренда и брендинга для различных подразделений в компании. Влияние основных целевых групп на параметры капитала бренда и финансовые показатели деятельности компании. Дерево бренд-ориентированного бизнеса. Стратегии лидерства и дифференциации в бренд-менеджменте. Эволюция ключевых концепций стратегического брендинга. Концепция…

Реферат
Реферат: Релевантные издержки и их использование в ценообразовании

Применение такого подхода к ценообразованию возможно в тех случаях, когда постоянные косвенные расходы фактически возмещаются в ценах, установленных для определенного выпуска продукции, а цены на базе переменных затрат устанавливаются только для дополнительного количества изделий. Помимо рассмотренных типовых ситуаций, релевантный подход можно использовать также при выборе различных технологий…

Реферат
Реферат: Территория. Связи с общественностью как социальная инженерия

Рекламировать там, где бизнес не развит. Это наступательная философия. Она основана на том, что изменения нужд потребителя приводят к смене потребительских предпочтений. Реклама в этих регионах заявит о присутствии товара на рынке. Для успешного применения этой стратегии следует обеспечить и другие составляющие: необходимый товар, сеть распространения, конкурентоспособные цены и т. д…

Реферат
Реферат: Основные этапы планирования

Деятельность конкурентов — еще один фактор, которые следует учитывать при медиапланировании. Необходимо проанализировать шаги конкурентов и определить, какие СМИ используются и как часто. Изучая размеры инвестиций конкурентов на рекламу, можно определить возможности размещения рекламы в тех СМИ, которые не используют конкуренты, или же увеличить затраты на СМИ, используемые конкурентами…

Реферат
Реферат: Профессиональный отбор в вузы для подготовки по специальности «Связи с общественностью»

Данная проблема продолжает оставаться одной из актуальных и не до конца разрешенной, несмотря на то что ее научные и практические основы были заложены еще в конце XIX в., когда немецкий психолог Г. Мюнстерберг, получив задание страховых обществ с целью уменьшения выплаты пострадавшим при авариях городского транспорта, а следовательно, и уменьшения возможности таких аварий, разработал систему…

Реферат
Реферат: Кейсы и практические задания

Продукция БАСК испытана в различных климатических условиях, в экстремальных походах и восхождениях. Наблюдая за своими западными конкурентами, Богдановы заметили важное направление работы над брендом: лидеры outdoor спонсируют национальные экспедиции и таким образом доказывают свою состоятельность, делают марку более известной в своей стране. Ведь путешественники не наденут то, что…

Реферат
Реферат: Стратегический маркетинг инновационных предприятий

А также результативность инновационной деятельности фирмы будут зависеть от готовности всех ее структур к участию в разработке и продвижению инноваций и уровня мотивации конкретных исполнителей. Чем меньшим уровнем гибкости и креативности мышления будет обладать персонал фирмы, тем меньше он будет готов участвовать в инновационных процессах даже при наличии мотивирующих факторов. Более того…

Реферат
Реферат: Основы товароведения. Товароведение и экспертиза в таможенном деле

Технологические процессы — это совокупность производственных процессов и операций (механических, физических, химических, термических и др.), позволяющих из исходного сырья и материалов получить готовые изделия. Виды и последовательность технологических операций зависят от применяемого сырья и его назначения. Ассортимент товарной группы — это виды и разновидности товаров, входящих в каждую…

Реферат
Реферат: Методы оценки производственных запасов и списания их на стоимость готовой продукции

Метод ФИФО предполагает осуществление расчета стоимости производственных запасов, передаваемых в производственный процесс, по стоимости каждой партии в очередности от первых партий, поступивших на склад, до последних. Производственные запасы поступают в коммерческую организацию в различное время и от различных поставщиков по различным ценам. При этом один и тот же вид запасов может поступать…

Реферат
Реферат: Возраст (возрастная сегментация)

Туризм третьего возраста связан с увеличением числа населения старшего возраста. В 2050 г. в мире будет больше людей старше 60 лет, чем младше 15. При этом отмечается увеличение дохода людей этого возраста и улучшение их здоровья, что благоприятно сказывается на туристической активности. Это один из самых быстрорастущих сегментов туристского рынка. Сразу оговоримся, что в зависимости…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Прайсовых цен основных представителей всех сбытовых каналов в регионе; На какие группы делятся качественные методы полевых исследований? Рис. 6.2. Элементы бренд-бука «Магнитогорск — место встречи Европы. Рис. 6.9. Примеры брендов, являющихся локальными или стремящихся. К мезосреде относят: а) макроэкономические показатели страны; Рис. 6.6. Бренд Перми и брендинг компании на локальном рынке…

Реферат
Реферат: Разнообразие видов рынков

Совокупность организаций (предприятий, компаний, фирм), приобретающих и (или) арендующих продукцию или услуги, используемые ими для выполнения своих производственных и управленческих функций, а также в целях перепродажи; рынки организаций подразделяются на рынки продукции производственного назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений. Неофициальный рынок каких-либо товаров…

Реферат
Реферат: Штриховое кодирование. Информационные системы и технологии в маркетинге

Осуществление компьютерной технологии с использованием штрихкодов и контрольно-кассовых аппаратов находит широкое применение в различных автоматизированных системах, связанных с управлением производства, складом и торговлей. Однако следует отметить, что технология обработки штрих-кодов требует использования ряда технических устройств: Структура кода EAN-8 имеет 8 знаков, два признака (страна…

Реферат
Реферат: Государство и цены: механизм воздействия в условиях рыночной экономики

В настоящее время в мировой экономике усиливаются процессы глобализации, которые для каждой страны могут иметь как позитивные, так и негативные последствия. Если в экономике созданы соответствующие условия для производства конкурентоспособной продукции, то страна в целом получает пользу от интеграционных процессов. Благоприятное влияние оказывает ситуация, когда отечественные товаропроизводители…

Реферат
Реферат: Приемы сценарной организации материала в аудиоролике

В диалогах подобного типа ролики дают ответы на множество вопросов и решают огромное количество жизненных ситуаций. Предстоит командировка во Францию и необходимо быстро забронировать гостиницу в Париже — рекламный собеседник подсказывает несколько возможных вариантов ответа: зайди на такой-то сайт или обратись в такую-то туристическую компанию. Подруга завистливо спрашивает: «Почему ты опять так…

Реферат
Реферат: Анализ цен и качества товаров конкурентов

Метод потребительской оценки состоит в том, что производители (продавцы) устанавливают цены товара, ориентируясь на оценки потребителя, а не на издержки изготовления. Этот метод соответствует маркетинговому методу позиционирования продукта. Предприниматели, использующие данный метод, определяют цены своей продукции на основе сравнения ее стоимости и стоимости товара конкурентов для конкретного…

Реферат
Реферат: Разговор по телефону с лицом, принимающим решение

Всегда старайтесь завершать разговор на определенной договоренности. Даже если с вами не хотят ни разговаривать, ни встречаться, скажите, к примеру, что вы будете держать в курсе событий. Не задавайте в разговоре закрытых вопросов. Закрытые вопросы — это те вопросы, на которые можно ответить однозначно: «да» или «нет». Если планируемая встреча должна состояться послезавтра или тем более…

Реферат
Реферат: Принцип AIDA. Управление продажами

Кто не сталкивался при покупке товара с приветливыми и любезными, готовыми помочь нам советом и делом продавцами? Они проявляли искреннюю заинтересованность. Предлагали разные варианты помощи. Не экономили время или свои силы. Советовали, но не «впаривали». Продавали, но не «всучивали». Иногда даже в ущерб себе, находясь под угрозой срыва продажи в случае нашего отказа. Для того чтобы достичь…

Реферат
Реферат: Обеспечение удобства использования продукта

Эта роль упаковки призвана удовлетворять запросы потребителя. Необходимо, например, чтобы она открывалась, позволяя свободно доставать и использовать продукт, а также (в необходимых случаях) закрывалась для того, чтобы часть продукта могла быть сохранена для повторного использования. В ряде случаев она должна быть практически недоступна для любопытных детей. Может также понадобиться, чтобы…

Реферат