Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Факторы, определяющие условия планирования цены

Исследования подтверждают, что не все потребители рассматривают цену как решающий фактор при совершении покупок. Установлено, что покупатели предпочитают магазины с широким ассортиментом товаров магазинам с низкими ценами и аналогичным ассортиментом. Их привлекают разнообразие продукции, уровень обслуживания и возможность возврата товаров. Отмечается, что рост активности рекламы снижает…

Реферат
Реферат: Интегрированные маркетинговые коммуникации

С точки зрения интегрированного подхода, современные маркетологи склонны рассматривать субъекты коммуникаций (адресатов) как группу отдельных личностей, каждая из которых обладает полным комплексом индивидуальных характеристик. Таким образом, даже если адресатом маркетинговой коммуникации выступает организация, как это происходит на промышленных рынках, фактическим адресатом является человек или…

Реферат
Реферат: Сложности, связанные с проведением оценки бизнеса в РФ

Большинство оцениваемых предприятий показывают прибыль, близкую к нулевой, что служит следствием уклонения от уплаты налога на прибыль или они вообще убыточны, что является следствием общего состояния экономики в стране или неэффективного менеджмента. Таким образом, становится невозможным использование метода дисконтирования денежного потока; Сложность применения метода чистых активов в связи…

Реферат
Реферат: Другие виды внутренней рекламы

В последнее время специалисты по наружной рекламе все чаще предпринимают попытки косвенного нацеливания наружной рекламы на определенные социально-демографические группы. Это, например, адресные программы HoReCa (Hotels, Restaurants, Cafes) — сети конструкций формата 1,2 х? 1,8 м, расположенные около входов в рестораны, бары, казино и ночные клубы. Размещается на них в основном реклама…

Реферат
Реферат: Поисковый маркетинг 5?Л7для привлечения целевых посетителей

Внутренняя оптимизация и продвижение сайта. Вначале производится анализ технического состояния интернет-ресурса: выявление и устранение возможных проблем, мешающих индексации и эффективному продвижению. Сайт должен быть адаптирован под продвижение таким образом, чтобы поисковые системы воспринимали его как ценный для пользователей ресурс с уникальной информацией. «Ценность» продвигаемого сайта…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет

Персонализация. Сегодня информационная среда необычайно многообразна, усложнена. Пользователю Интернета не всегда просто и удобно в ней ориентироваться. Человек, как известно, стремится к привычному комфорту, в том числе в Интернете, сознательно отграничивая себя от излишнего информационного шума. С помощью динамического подстраивания внешнего вида и информационного наполнения интернет-ресурсов…

Реферат
Реферат: Принципы и этапы процесса бенчмаркинга

Анализ информации. Этот этап выдвигает высочайшие требования к творческим и аналитическим способностям участвующих в процессе анализа превосходства. Анализировать значит не только осознавать сходства и различия, но и понимать взаимосвязи. Кроме того, надо выявить воздействия, которые могут осложнить сравнения и фальсифицировать результаты. Здесь можно предложить следующий образ действий…

Реферат
Реферат: Многофункциональные центры. Межведомственное взаимодействие

Как указывалось ранее, концепция государственных услуг как часть административной реформы предполагает изменение принципов государственного управления в направлении демократизации, децентрализации и открытости. Это предполагает ограничение монополии государственных органов на осуществление административных процедур. Граждане должны иметь выбор при получении услуг, а также быть защищенными…

Реферат
Реферат: Тесты. Маркетинговые исследования

Под продуктом в маркетинге понимают все то, что можно предложить па рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предметы, услуги, люди, организации, виды деятельности, идеи). Количественная оценка конкурентоспособного товара складывается: а) из анализа деятельности конкурентов, определения набора сравнительных параметров…

Реферат
Реферат: Организация производственного процесса

Затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Их можно рассматривать как инвестиции в будущее. Для устойчивого положения предприятия в будущем оно всегда должно иметь что-то, что обеспечит технологическое лидерство, и, в отличие от ценового, копировать его гораздо сложнее, а главное — дольше. В этом случае можно надеяться на получение долгосрочного преимущества…

Реферат
Реферат: Пропаганда и политические коммуникации

Организационная структура предвыборной кампании нацелена на мониторинг информации об актуальном распределении голосов и разработку посланий (программ) для электората. Команда кандидата должна знать, что хочет избиратель, и, основываясь на этом знании, формировать политические высказывания своего лидера. Поэтому сбор информации играет чуть ли не самую важную роль во всей предвыборной кампании…

Реферат
Реферат: Разработка идентичности бренда

Опытом применения полученных знаний и умений для решения конкретных проблем на предприятии в области брендинга. Применять полученные знания на практике при создании, продвижении и развитии бренда; Навыками разработки и структурного описания идентичности бренда; Выбирать оптимальную структурную модель идентичности бренда; Природу, сущность и специфику понятия «идентичность бренда»; Принимать…

Реферат
Реферат: Бренд-маркетинг: товарно-ассортиментная политика

Товарно-ассортиментная политика в системе маркетинга — это совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают в себя выход нового товара или товарного ассортимента на рынок, модернизацию уже находящихся на рынке товаров или вывод на производственные программы выпускаемого товара. Бренд несет в себе множество значений…

Реферат
Реферат: Принцип полноты. Ценообразование

Приход в интернет-экономику новых участников приводит к увеличению размеров самой сети. В результате в нее вовлекается все большее количество ресурсов. В результате увеличиваются объемы продаж, что приводит к росту прибыли. Помимо этого, характерное для интернет-экономики снижение издержек производства приводит к росту прибыли не только отдельных игроков, но и всех участников процесса…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг

В соответствии с этими принципами формируются и основные задачи коммерческой деятельности и прежде всего — выбора наиболее оптимального рынка товаров, работ, услуг и диверсификационных направлений посреднической деятельности для каждого внутреннего структурного подразделения фирмы. Главная цель стратегического планирования состоит в выборе фирмой наиболее эффективных направлений и режимов…

Реферат
Реферат: Связи с общественностью в инвестиционно-финансовой деятельности

Предоставление и для внешней, и для внутренней общественности информации о компании, ее подразделениях и филиалах; Участие специалистов по связям с общественностью в подготовке финансовых отчетов, собраний акционеров; Установление прочных отношений с финансовыми аналитиками и брокерскими агентствами; К основным типам СО-акций в инвестиционно-финансовой сфере относятся: Установление надежного…

Реферат
Реферат: Паблик рилейшнз и другие виды коммуникативной деятельности

Отношение специалистов в области связей с общественностью к промоушн должно быть двояким. С одной стороны, продвижение презентабельных товаров и услуг в процессе промоушн способствует приросту паблицитного капитала, имиджа организации. Поэтому паблик рилейшнз в свои контролируемые коммуникации должны включать промоушн. А с другой стороны, в результате мероприятий по промоушн могут быть продвинуты…

Реферат
Реферат: PR-подразделения в коммерческих структурах

Внутрифирменными РР: оптимизацией кадровой политики фирмы, созданием системы внутрифирменного статуса, поддержкой программ по работе с молодыми сотрудниками, ветеранами, пенсионерами, представителями разных национальностей и конфессий, участием в разработке и проведении акций социального, культурного, спортивно-оздоровительного характера, планированием и осуществлением мероприятий для сотрудников…

Реферат
Реферат: Вытягивание товарной линии за пределы занимаемого ценового уровня

Пример из практики Компании Toyota и Nissan, представляя первые модели автомобилей класса люкс, разработали специальные программы, чтобы убедиться, что каждый дилер, гак или иначе связанный с продажами новых моделей, отдает себе отчет в потребностях покупателей автомобилей высшего класса. Результат оказался потрясающим: опросы потребителей показали, что модель Lexus получила только высшие оценки…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

В чем заключается ключевая идея модели сбалансированных стратегических показателей (Balanced Scorecard)? Назовите возможные показатели, используемые в рамках каждого направления анализа в контексте данной модели. Как данные показатели связаны между собой? Расскажите о содержании модели EVA. Какие ее модификации применяются для оценки стоимости компании при условии продолжения бизнеса и с учетом…

Реферат
Реферат: Требования и возможности применения точечной оценки

Когда значение оценки принимается как неизвестная величина — это точечная оценка. Однако если появляется необходимость узнать, на сколько значение параметра расходится с точечной оценкой, то прибегают к интервальному оцениванию. К тому же, как показано выше, получение точечной оценки с выполнением четырех требований — это трудоемкая задача. Несмещенная оценка лучше, чем смещенная. Но как быть…

Реферат
Реферат: Имидж туристской дестинации

При рассмотрении структуры бренда в предыдущей главе мы указали на 2 принципиально важных понятия в бренде: идентичность бренда (внутренняя ориентация), представляющая формируемый самоимидж и желаемый имидж, и имидж бренда (внешняя ориентация) — реальный образ в сознании потребителя. Идентичность бренда трансформируется в сознании потребителя и в конечном итоге представляется в имидже дестинации…

Реферат
Реферат: Концепция PR. Основы рекламы

В настоящее время в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, поэтому учет общественного мнения становится непременным условием коммерческого успеха. Рыночные отношения отражают целостную совокупность экономических, организационных, правовых, социальных коммуникаций для успешного совершения обмена товара на деньги и наоборот. При этом рынок как сфера совершения…

Реферат
Реферат: Международная патентная деятельность

В 2011 г. Китай вышел на первое место по количеству полученных заявок на все виды интеллектуальной собственности, обогнав США. Если в 1995— 2009 гг. вклад Китая в рост числа патентных заявок составил 37,2%, при том что вклад США был 28,6%, а ЕС — 9,3%, то в 2014 г. он увеличился до 80%, а США снизился до 16,2%, ЕС — до 2,8%. В 2015 г. Китай стоял на первом месте по числу зарегистрированных…

Реферат
Реферат: Жан-Жак Ламбен. Современный маркетинг. Часть 1

Стратегия, вытекающая из внешней конкурентного преимущества, — это стратегия дифференциации, которая опирается на маркетинговое ноу-хау фирмы, ее преимущество в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей, недовольных существующими товарами. Конкурентное преимущество является «внутренним», если она базируется на превосходстве фирмы относительно издержек производства, менеджмента фирмы или…

Реферат
Реферат: Вопросы и задания

Продвижения нового товара на рынке В проведении мероприятий по продвижению товаров компания полагается в основном на собственный торговый персонал, но в большинстве случаев ошибается, считая, что сделка — это лишь беседа продавца с покупателем, а не командные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с ними, удовлетворению их запросов. Необходимо разработать общую…

Реферат
Реферат: Программа-конкурс «100 лучших товаров России»

Конкурс, подобный описанной выше Программе, также проводится на Украине с 2003 г. Речь идет о Всеукраинском конкурсе качества продукции (товаров, работ, услуг) — «100 лучших товаров Украины». В отличие от российского конкурса он проходит под патронатом Президента в соответствии с Указом Президента и постановлением Кабинета министров Украины. Как и в России, основным организатором конкурса…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика химических методов определения показателей качества товаров

Процесс атомно-эмиссионного спектрального анализа состоит из следующих основных этапов: пробоподготовка; испарение анализируемой пробы (если она не газообразная); диссоциация — атомизация ее молекул; возбуждение излучения атомов и ионов элементов пробы; разложение возбужденного излучения в спектр; регистрация спектра; идентификация спектральных линий — с целыо установления элементного состава…

Реферат
Реферат: Диагностика искажения информации партнером в процессе бизнес-коммуникаций

Это то качество, которое можно постоянно развивать без каких-либо ограничений, что очень важно с практической точки зрения. O перемещения и позы людей, межличностная дистанция, скорость и направление движений и пр.; O тактильное воздействие, передача предметов и пр.; запахи; O сочетание вышеперечисленных признаков и характеристик. O от интеллектуальных качеств личности; O выразительные движения…

Реферат
Реферат: Вопросы для самопроверки

Постарайтесь обнаружить в открытых источниках — в книгах, справочниках, на сайтах в Интернете — как можно больше различных определений понятия «паблик рилейшнз» и «связи с общественностью». В чем специфика управления в человеко-машинных комплексах и социальных системах? Что такое цель, интересы, мотивы, потребности? В чем различия альтруистического, компромиссного и прагматического подходов…

Реферат