Другие работы
Вывод: Изучив образец кофе натурального растворимого в гранулах «Нескафе Классик», можно сделать вывод, что маркировка на данном товаре соблюдена согласно СТБ 1100−2007. По мнению работников торговли, товар, упакованный в металлические банки пользуется большим покупательским спросом, чем стеклянные бутылки или пленочные пакеты. Основные конкурентные преимущества этой упаковки состоят в том, что…
Реферат По данным таблицы 1, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с рекламно-полиграфическим бюро «Плакат» рекламное агентство «Город ЧЕ», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «Плаката» компания «Палитра» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет…
Реферат Предварительный стандарт — это временный документ, который принимается органом по стандартизации и доводится до широкого круга потенциальных потребителей, а так же тех, кто может его применить. Информация, полученная в процессе использования предварительного стандарта и отзывы об этом документе служат базой для решения вопроса о целесообразности принятия стандарта. Свод правил — может быть…
Реферат Чтобы выйти на зарубежные рынки, организация не обязательно должна работать на международной арене самостоятельно. Например, она может экспортировать свою продукцию или воспользоваться услугами местных дистрибьюторов. Существует несколько способов выхода на международные рынки. Разные компании могут организовать свои международные операции разными способами. У каждого из них свои преимущества…
Реферат Объекты НМА, характер их использования (эксплуатация), степень влияния на финансовое состояние и результаты экономической деятельности компании. Интеллектуальные права на результат интеллектуальной деятельности и право собственности на материальный носитель (вещь). Авторское право: объекты (в том числе в архитектуре), исключительные нрава и технические средства их защиты. По способу организации…
Реферат Продукция хлебозавода, в частности подовый хлеб, предназначена для потребления всеми слоями населения. Покупатель охотно приобретает продукцию завода благодаря высокой питательной ценности и сравнительно низким ценам. Отличительной чертой данного вида хлеба является то, что в технологическом процессе его выпечки не используются импортные добавки-ароматизаторы. В результате — цена на товар…
Реферат Уменьшение показателя нетрудоспособности по травматизму вызвано внедрением нового оборудования. В соответствии с Трудовым Кодексом, ст. 218, в целях обеспечения требований охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, в начале 2007 г. Был создан комитет по охране труда, что также поспособствовало уменьшению показателя. По данным анализа заболеваемости…
Реферат А. Физические методы: действие низких температур (охлаждение при темп. около 0, замораживание при -10 -24 и ниже. Мясо, рыба, фрукты, овощи. Действие высоких температур: пастеризация (молоко, соки, пиво, варенье при 63−65 30−40 минут), стерилизация (консервы мясные, рыбные при 100 и выше в течение 30−40 минут). Механическая стерилизация (фруктовые соки) — фильтрование жидких продуктов через…
Контрольная Туристское предприятие, которое игнорирует интересы своих клиентов и не имеет стратегии на будущее, рискует потерять свое место на туристическом рынке. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — Москва. «Международные отношения». 2011. 210 с. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 304с. Интернет-источник: Стровский Л. Е…
Реферат При проектировании данного аппарата использовался метод биомимикрии (Biomimicry method), в результате чего Solera Titan стал компактным и более удобным в использовании, а специальные насадки — подстроены под особенности человеческого тела. Стоимость самого аппарата составляет от 9 000 000 рублей, стоимость процедуры, производимой с помощью него — от 50 000 рублей. Высокие цены обуславливаются…
Реферат Стимулирование спроса. Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов является возможность предложения клиенту базовой комплектации системы с широким набором дополнительных опций. Таким образом, система может быть предложена клиенту в минимальной комплектации с возможностью последующего расширения функций. Принимая во внимание достаточно высокую стоимость систем, фирма будет активно предлагать…
Реферат Бизнес в традиционном формате не применим в SM. Этот пункт резюмирует все предыдущие моменты. Новый образ мышления требует новых подходов, новых систем и измерений присутствия бизнеса в Интернете. Партнерство фирмы с клиентами, потребителями, организациями, институтами, представителями общественности уже невозможно в рамках изолированных контактов. Формируется заинтересованное сообщество, где все…
Реферат Утверждение об эпохе брендов, возможно, и верно, однако развитие общества, производства и рекламы происходит настолько быстрыми темпами, что можно поставить под сомнение факт долголетия такой «эпохи». Так, в последнее время наблюдается тенденция усиления роли розничной торговли в производственно-сбытовом процессе. Силу набирают торговые организации — крупные универсальные магазины, которые все…
Реферат Информация о том, что действительно требуется, что работает, а что нет, что будет продаваться, а что нет — исходит от покупателя. Задача подразделений продажи и маркетинга — понимать нужды покупателей и пытаться предложить соответствующее их решение, создавать спрос. Кроме того, они владеют ценной информацией о новых рыночных тенденциях, давлении конкурентов, о проблемах обслуживания покупателей…
Реферат