Сравнительный анализ деятельности «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат»
Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы. Таблица 2 SWOT-анализ организации рекламно-полиграфическим бюро «Плакат». Уровень профессионализма сотрудников. Таблица 1 Оценка конкурентной силы. Место расположения офиса. Конкурентоспособность. Нехватка оборудования. Перспективы развития. Объем деятельности. Сильные стороны (s): Слабые стороны (w… Читать ещё >
Сравнительный анализ деятельности «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Чебоксары прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила. Дерева и т. д. В данный момент предприятия г. Чебоксары, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города .
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Чебоксары наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм конкурентов по оказанию услуг широкоформатной печати и изготовлению наружной рекламы Рекламного агентства «Палитра» и рекламного агентства «Город ЧЕ» представлено таблице 1.
Таблица 1 Оценка конкурентной силы.
Показатели. | «Плакат». | Конкуренты. | |
«Город ЧЕ». | «Палитра». | ||
Место расположения офиса. | |||
Оформление офиса. | |||
Объем деятельности. | |||
Реклама. | |||
Конкурентоспособность. | |||
Перспективы развития. | |||
Уровень профессионализма сотрудников. | |||
Оценка. | 8,7. | 9,4. | 7,8. |
По данным таблицы 1, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с рекламно-полиграфическим бюро «Плакат» рекламное агентство «Город ЧЕ», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «Плаката» компания «Палитра» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «Плакат» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.
Таблица 2 SWOT-анализ организации рекламно-полиграфическим бюро «Плакат».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): |
Хороший имидж организации Разнообразное предоставляемых услуг Возможность работать с рассрочкой Ориентация деятельности агентства в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов. | Нехватка оборудования. Несовершенность оборудования Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии. |
ВОЗМОЖНОСТИ (О): | УГРОЗЫ (Т): |
Расширение ассортимента Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей. | Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы. |