Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сравнительный анализ деятельности «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы. Таблица 2 SWOT-анализ организации рекламно-полиграфическим бюро «Плакат». Уровень профессионализма сотрудников. Таблица 1 Оценка конкурентной силы. Место расположения офиса. Конкурентоспособность. Нехватка оборудования. Перспективы развития. Объем деятельности. Сильные стороны (s): Слабые стороны (w… Читать ещё >

Сравнительный анализ деятельности «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в социально-культурной сфере г. Чебоксары прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила. Дерева и т. д. В данный момент предприятия г. Чебоксары, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города .

В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Чебоксары наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.

Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм конкурентов по оказанию услуг широкоформатной печати и изготовлению наружной рекламы Рекламного агентства «Палитра» и рекламного агентства «Город ЧЕ» представлено таблице 1.

Таблица 1 Оценка конкурентной силы.

Показатели.

«Плакат».

Конкуренты.

«Город ЧЕ».

«Палитра».

Место расположения офиса.

Оформление офиса.

Объем деятельности.

Реклама.

Конкурентоспособность.

Перспективы развития.

Уровень профессионализма сотрудников.

Оценка.

8,7.

9,4.

7,8.

По данным таблицы 1, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с рекламно-полиграфическим бюро «Плакат» рекламное агентство «Город ЧЕ», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «Плаката» компания «Палитра» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «Плакат» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.

Таблица 2 SWOT-анализ организации рекламно-полиграфическим бюро «Плакат».

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

Хороший имидж организации Разнообразное предоставляемых услуг Возможность работать с рассрочкой Ориентация деятельности агентства в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов.

Нехватка оборудования.

Несовершенность оборудования Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

Расширение ассортимента Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей.

Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой