Список использованной литературы
Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Пер. с англ. М.: АСТ: Астрель, 2006. 440 с. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Молочников // Маркетинг. 2003, № 5. С. 29 — 40. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 1. С. 77 — 95. Гембл П., Стоун… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Устав ООО «Живой продукт» от 11.05.2012 г.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат / Пер с англ. М.: ФиС, 2003. 248 с.
3. Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг / Т. Л. Багиев — М.: Экономика, 1999. 703 с.
4. Балашов В. Г. Система маркетинга на предприятии / В. Г. Балашов // Практический маркетинг. 2000, № 2. С. 17 — 23.
5. Бейкер М. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера — СПб.: Питер, 2002. 464 с.
6. Березин И. С. Маркетинговый анализ / И. С. Березин — М.: Эксмо, 2002, 400 с.
7. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / Пер. с англ. М.: КГ ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. 382 с.
8. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 1. С. 77 — 95.
9. Быковская И. В., Плотников С. В., Подчернин В. М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 6. С. 20 — 25.
10. Васильев Г. А. Маркетинг / Г. А. Васильев — М.: ЮНИТИ, 2001. 238 с.
11. Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. Маркетинг / Н. П. Ващекин. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. 312 с.
12. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение (часть 1) / С. В. Веселов. М.: Международный институт рекламы, 2002. 316 с.
13. Вуд М. Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. М.: ИД Вильямс, 2005. 352 с.
14. Гайдаенко Т. А. Управление маркетингом: Полный курс МВА / Т. А. Гайдаенко. М.: ЭКСМО, 2005. 480 с.
15. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.
16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. М.: Дело, 1995. 192 с.
17. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 1999. 651 с.
18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. М.: Сигма, 2002. 304 с.
19. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Пер. с англ. М.: АСТ: Астрель, 2006. 440 с.
20. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. М.: Высшая школа, 1995. 255 с.
21. Длигач А. А., Писаренко Н. Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач // Маркетинг в России и за рубежом. 2005, № 3. С. 104 — 107.
22. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя. С.-Пб.: Питер, 2002. 352 с.
23. Кеворков А. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия / А. Кеворков // Практический маркетинг. 2002, № 4. С. 33 — 39.
24. Кеворков В. В., Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу / В. В. Кеворков — М.: КНОРУС, 2005. 416 с.
25. Киселев В. М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. М. Киселев // Маркетинг. 2003, № 2. С. 107 — 112.
26. Клевцов И. Маркетинговый аудит / И. Клевцов // Маркетинг. 2004, № 6. С. 97 — 101.
27. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. М.: Центр экономики и планирования, 2000. 87 с.
28. Компания «Procter & Gamble» // Мир красоты: Ваш профессиональный успех. 2005, № 1. 52 с.
29. Компания «Procter & Gamble» // Мир красоты: Ваш профессиональный успех. 2006, № 2. 48 с.
30. Компания «Procter & Gamble» // 5 революционных новостей для роста ваших продаж. 2005. 8 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 1990. 734 с.
32. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии / Пер. с англ. СПб.: ИД «Нева», 2004. 192 с.
33. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: теория и практика / Г. Д. Крылова. М.: ЮНИТИ, 2004. 655 с.
34. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга / Е. Е. Кузьмина. М.: КНОРУС, 2005. 224 с.
35. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 800 с.
36. Лапицкая Л. В. Маркетинговые службы предприятий / Л. В. Лапицкая. Ульяновск, 2000. 55 с.
37. Лапицкая Л. В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. В. Лапицкая // Маркетинг. 2004, № 5. С. 31 — 41.
38. Манн И. Б. Маркетинг на 100% / И. Б. Манн — М.: ЮНИТИ, 2002. 320 с.
39. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Молочников // Маркетинг. 2003, № 5. С. 29 — 40.
40. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова. М.: Академия, 2002. 503 с.
41. Обри У. Аудит маркетинга / Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. 368с.
42. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 656с.
43. Пошатаев А. В. Маркетинг / А. В. Пошатаев. М.: КолосС, 2005. 368 с.
44. Соловьев Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. М.: ИНФРА-М, 2005. 383 с.
45. Тимофеев М. И. Маркетинг / М. И. Тимофеев. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2005. 174 с.
46. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования / Б. Е. Токарев. М.: Экономистъ, 2005. 624 с.
47. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 608 с.