Библиографический список.
Маркетинговое исследование рынка шампуня в г. Минусинске
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 715 с. Третьяк О. А., Слоев И. А. Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока//Рос. журн. Менеджмента. 2012. — № 1. Неганова В. П. Маркетинг взаимоотношений: механизмы формирования портфеля потребителей // Извести УГЭУ. 2012. — № 42. — С… Читать ещё >
Библиографический список. Маркетинговое исследование рынка шампуня в г. Минусинске (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алехина Е. С., Скрынникова И. А. Формирование понятия и содержания маркетинговых технологий//Современные проблемы экономики и управления. -2013. -№ 1(03).
2. Воронкова, О. В. Маркетинговые основы повышения конкурентоспособности товаров и услуг / О. В. Воронкова // Сборник трудов 9-й международной научно-практической конференции «Интеграция науки и производства», Тамбов: Изд-во ТМБпринт, 2013.
3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010. — 245 с.
4. Дуайер Ф. Р. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений//Рос. журн. менеджмента. — 2011. — № 3.
5. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
6. Иванов Е. А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7 Вып. 1 (187). — c. 40−45.
7. Келлер К., Котлер Ф., Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. — СПб: Питер, 2009. — 480 с.
8. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2010. — 240 с.
9. Лапыгин Д. Ю. Стратегический менеджмент. — М.: ЛитРес, 2009. — 241 с.
10. Манакова Е. В. Стратегическое маркетинговое управление: проблемы и решения // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. — 2010. — № 6. — С. 118−124.
11. Нежидова Г. В. Маркетинг как неотъемлемый элемент рыночной экономики // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. — № 4−1. — С. 110−115.
12. Неганова В. П. Маркетинг взаимоотношений: механизмы формирования портфеля потребителей // Извести УГЭУ. 2012. — № 42. — С. 81−86.
13. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 715 с.
14. Сакович Е. В. Роль маркетингового планирования в развитии промышленных предприятий//Развитие современной России: вопросы экономики, менеджмента, маркетинга: сб. науч. тр./под науч. ред. Т. Д. Бурменко. Иркутск, 2009.
15. Сакович Е. В. Необходимость маркетингового планирования для успешного прохождения этапа становления предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2010. — № 4. — С. 91−93.
16. Сун Вэйхуа. Разработка механизма формирования маркетинговой стратегии // Главный научный журнал. — 2013. — № 9(30). — С. 115−117.
17. Третьяк О. А., Слоев И. А. Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока//Рос. журн. Менеджмента. 2012. — № 1.