Другие работы
В гостиничном хозяйстве стратегические альянсы заключаются между несколькими предприятиями для совместной реализации услуг, создания единой сбытовой сети, согласованной маркетинговой деятельности, осуществления крупных финансовых вложений. Основными преимуществами таких моделей являются единое управление, общий бренд, распределение доходов и расширение сферы своего влияния. Основной мотив такого…
Реферат Ниже предлагается методика оценки конкурентоспособности продукта и маркетинговой деятельности на основе многокритериального подхода. Собираемую информацию о конкурентах целесообразно представить в виде таблицы (табл. 3.23) (верхний ее раздел — «Продукт» отражает оценку конкурентоспособности продуктов). Сравнительную оценку эффективности маркетинговой деятельности организаций-конкурентов можно…
Реферат Таким образом, контроль за рекламной деятельностью возложен не только на государственные органы, но и на органы саморегулирования. Необходимо развивать саморегулирование в области рекламы, так как в отличии от системы государственного регулирования, органы местного самоуправления более эффективно осуществляют вопросы правого регулирования некоторых отношений в сфере рекламы. В качестве примера…
Реферат Организация конкуренции всех электростанций независимо от их принадлежности РАО «ЕЭС России» или АО-энерго через единый диспетчерский центр — основное направление повышения эффективности работы электроэнергетики и снижения на этой основе тарифов на электроэнергию. В каждой из семи зон ФОРЭМ под управлением соответствующего ОДУ должна быть организована торговля электроэнергией на основе…
Курсовая Бизнес-ориентация (market in) — это организация деятельности предприятия, при которой средствами маркетинга создаются условия, когда потребитель в конкретный момент принятия решения о покупке хочет купить не просто какой-то товар, а именно товар данного предприятия и определенной марки. Бизнес-ориентация (рroduct out) — это организация деятельности предприятия с использованием активных методов…
Реферат Также была проведена органолептическая оценка нескольких образцов Фруктовой карамели. Исходя из данных таблицы, исследуемые образцы карамели (Карамель «Слива», изготовитель ООО «Невский кондитер», Карамель «Апельсиновая», изготовитель ОАО «Коммунарка», г. Минск, дистрибьютор ООО «Руслада», Карамель «Черная смородина», изготовитель ОАО «Южуралкондитер») имеют сходства по органолептическим…
Реферат Ресторанный бизнес — один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов в индустрии гостеприимства. Каждый год открывается большое количество предприятий общественного питания. По данным официального портала Екатеринбурга в 2009 году в городе открылось 177 новых предприятий. А по данным за 2010 год в Екатеринбурге работает 1655 предприятий общественного питания на 128 184 посадочных места…
Курсовая При массовом маркетинге предполагается, что потребители нуждаются в товарах и услугах с аналогичными характеристиками. Например, на рынке труда оцениваются все предложенные вакансии или учитываются все зарегистрированные безработные независимо от того, как они отличаются по профессионально-отраслевой структуре, квалификации и другим признакам. Для такого рода маркетинга типична ситуация…
Реферат Теперь по поводу подключенных к Интернет в России. К сожалению, до недавнего времени, таких точных цифр предоставить никто не мог. Время от времени на сервере РОЦИТа появлялась информация о количестве пользователей, но она была собрана по информации от провайдеров, которая не может быть достаточно представительной. Однако с недавнего времени ситуация изменилась, потому что компания КОМКОН2…
Реферат Важная роль в эффективной работе компании-производителя отводится не только организации сбытового канала, но и оперативному управлению им. Управление каналом сбыта при наличии некоторых внешних сбытовых органов характеризуется определенной степенью сложности, так как в подобных условиях производитель может лишь опосредованно оказывать на них воздействие, лишь корректируя их работу и (или…
Реферат Элементами таблицы могут быть как абсолютные величины, указывающие на затраты или доходы, так и относительные, например, ранг варианта, вычисленный на основе таблицы «Стоимость — эффективность». В последней строке таблицы указываются коэффициенты значимости каждого из критериев оценки. Это та качественная информация, которая собственно и отличает систему формирования решений от формальных…
Реферат В пределе р 1 получаем Точ = р/р, т. е. среднее время ожидания быстро уменьшается с увеличением интенсивности потока обслуживания. В противном случае при р > 1 оказывается, что в СМО отсутствует установившийся режим. Обслуживание не успевает за потоком заявок, и очередь неограниченно растет со временем (при t —? °°). Предельные вероятности состояний поэтому не могут быть определены: при Q=1 они…
Реферат Подтверждение соответствия — документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров…
Реферат Конечно, если смотреть на это не с управленческой точки зрения, многие из нас думают, что заслуживают большего вознаграждения. Необходимость увеличения прибыльности приводит к тому, что советы директоров ищут тех немногих топ-менеджеров, которые уже сумели продемонстрировать свои выдающиеся управленческие способности. В результате высокая конкуренция за этих немногих приводит к тому, что…
Реферат Меньше риск при изменении рыночной конъюнктуры. Если среднерыночная цена товара сократилась (выросло предложение, производитель снизил цены), то онлайновому магазину не надо «распродавать склад» по ценам ниже закупочных — достаточно переключиться на закупки у поставщика с более выгодными ценами. Фактически товары закупаются под заказ. Цены в Интернетмагазинах обычно действительно ниже, чем…
Реферат