Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: С помощью каких методов можно получать нужную информацию

Качественные методы применяются тогда, когда мы хотим выяснить аспекты установок, мотиваций, убеждений, мнений и восприятия, которые трудно обсуждать с людьми. В нашем случае можно было использовать такие качественные методы, как глубинное интервью и наблюдение. Первый метод позволил бы сгенерировать больше идей, и более высокого качества, при обязательном условии высокой квалификации…

Реферат
Реферат: Маркетинговая интегрированная стратегия

Стратегия интегрированного роста — направлена на усиление организации с помощью новых структурных подразделений. Организация осуществляет интегрированный рост, как путем приобретения дополнительной собственности, так и путем внутреннего расширения. При этом в обоих случаях ее положение внутри отрасли меняется. Выделяют два основных типа стратегий интегрированного роста: Стратегия вперед идущей…

Реферат
Реферат: Смешивание с цветами и фруктами

Сырье Кофейное дерево относится к семейству мареновых, среди представителей которого около 60 видов и разновидностей являются кофе. Однако сейчас выращиваются только 2 из них Вид кофейного дерева арабика считается очень капризным к климатическим условиям. Растет, как правило, в горах, причем не ниже 900 метров над уровнем моря. Горные склоны, которые так любит этот вид, усложняют процесс…

Реферат
Реферат: Физико-химические показатели батона нарезного

Пищевая ценность во многом зависит от сорта муки и рецептуры хлеба. Чем ниже сорт муки, тем больше в ней содержится питательных веществ, и чем выше сорт муки, тем больше в ней крахмала и меньше витаминов и минеральных элементов, что сказывается на пищевой ценности хлеба. В результате введения в рецептуру теста жиров, сахара, молока и других компонентов изменяется пищевая ценность хлеба. Вот…

Реферат
Реферат: Классификация хозяйственных организаций

Основной принцип факторинга состоит в том, что фактор-фирма покупает у своих клиентов их требования к своим клиентам, в течение 2—3 дней оплачивает им от 70 до 90% требований в виде аванса, остающиеся 10—30% клиент получает после того, как к нему поступит счет от клиента. Преимущество такой формы услуг заключается в увеличении ликвидности, а достаточно высокий уровень ликвидности является…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевхлебопродукт»

Основными потребителями комбикормов являются колхозы, совхозы Могилевской области, имеющие крупные свиноводческие комплексы, такие как совхоз «Восход» Могилевского р-на, ЗАО «Огневское» Славгородского р-на, колхоз «Коминтерн» Могилевского р-на, а также птицефабрики Республики Беларусь (Приднепровская, Могилевская и др.). Крупными потребителями муки являются Могилевские, Горецкий, Белыничский…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика субтропических и тропических плодов

Отличительными особенностями помологических сортов являются: окраска кожуры (желтая, оранжевая, красновато-оранжевая); окраска мякоти (светло-желтая, оранжевая, темно-красная); форма (шаровидная, овальная); структура кожуры (гладкая, шероховатая) и ее толщина; вкус мякоти (кисло-сладкий, кислый); содержание сока в мякоти. Эти плоды объединяют в отдельную группу, характеризующуюся определенными…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и совершенствование составляющих комплекса маркетинга для организации

Видение компании «ГарантСтрой» следует сформировать следующим образом: обеспечить формирование динамично развивающейся и конкурентоспособной инжиниринговой компании на региональном и национальном рынке на основе внедрения инженерных инноваций использования передовых технологий, повышения качества реализуемой продукции и оказываемых услуг, обеспечения комплексного подхода в реализации крупных…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность

Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций. Раскрыть содержание понятия «маркетинговые коммуникации» и его составляющих; В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы; Установить критерии оценки эффективности рекламы. Проанализировать средства и носители рекламы…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности ИМК

Призыв к тестированию рекламы до начала ее распространения кажется достаточно очевидным. Такая проверка дает определенные гарантии успеха рекламы еще до того, как на нее будут потрачены деньги. Хотя не существует безошибочных способов предсказания результатов, все же некоторые методы предварительного тестирования при правильном их применении могут помочь получить крайне полезную информацию. Эти…

Реферат
Реферат: Введение. Складской технологический процесс и принципы его организации

Положительная роль товарных запасов заключается в том, что они обеспечивают непрерывность производства и сбыта, являясь своеобразной защитой, сглаживающей непредвиденные колебания спроса, сбои в поставках и производственном процессе, повышают надежность логистического управления. Актуальность данной темы: необходимость обеспечения непрерывности производственно-технологического цикла и минимизация…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности рекламы в компьютерных сетях. Методы определения рекламного бюджета

Теперь по поводу самого Интернета как средства медиа. Сравним человека, который сидит перед экраном телевизора и перед экраном монитора. Перед телевизором человек сидит, расслабившись, переключает каналы, особенно когда идут рекламные паузы. В Интернете этого не получится. Чтобы переходить с сайта на сайт, пользуясь Сетью, необходимо предельное внимание. Когда человек прицельно направлен…

Реферат
Реферат: Функции рекламы. Реклама в туризме

Если спрос негативный, то реклама его создает (конверсионный маркетинг), отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающий маркетинг), снижающийся восстанавливает (ремаркетинг), колеблющийся стабилизирует (синхромаркетинг), оптимальный спрос фиксирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг…

Реферат
Реферат: Порядок проведения государственного и внутрифирменного контроля

Государственный контроль осуществляется органами Министерства экономического развития и торговли РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, Министерства РФ по антимонопольной политики и поддержке предпринимательства и другими органами государственного управления в пределах своей компетенции. Для каждой…

Реферат
Реферат: Общая характеристика процессов хранения материальных ресурсов на предприятии

В связи с этим на предприятиях создаются технологические, текущие и резервные запасы. Создание таких запасов — есть факторы обеспечивающие безопасность системы материально-технического снабжения, ее гарант и гибкое функционирование. Хранение груза и обеспечение соответствующих для этого условий,. Контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый. Процесс складирования и хранения включает…

Реферат
Реферат: Анализ потребительских предпочтений

Из всех видов колбас наименьшим спросом пользуются сырокопченые: не реже одного раза в неделю их приобретают 58,3% семей, покупающих данную продукцию, а 29,2% и вовсе совершают покупку этого продукта один раз в месяц и реже. Сосиски и сардельки приобретаются значительно реже, чем вареные и полукопченые колбасы. Большинство ижевских семей, приобретающих сосиски и сардельки — 65,6%, — делают это…

Реферат
Реферат: Этапы производства рекламы

Следующий этап — преобразования идеи в макет — также выделяется в отдельную профессию, которая называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — это самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри этой профессии уже существует разделение на дизайнеров полиграфических материалов, наружной рекламы, радиои телевизионной рекламы. Отдельно позиционируется проведение выставок…

Реферат
Реферат: Планирование закупочно-заготовительной логистики

Закупочная логистика является комплексом мероприятий, которые обеспечивают снабжение организаций материальными ресурсами, размещение их на складах, хранения этих ресурсов и передачи их в процесс производства. Исходя из этого, основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Важным компонентом…

Реферат
Реферат: Особенности производства, экспертизы и потребительских свойств кофе

Готов ли плод к сбору можно определить по его окраске, ярко-красные ягоды можно смело собирать для дальнейшей обработки. Незрелые плоды имеют зелёную окраску, а в процессе созревания — жёлтую. Сбор урожая проводится вручную из-за разного времени вызревания. В общем, процесс выращивания кофейного дерева требует много сил и времени. Всё начинается с зернышка, которое высаживают в специальном…

Реферат
Реферат: Завершение сбытовых мероприятий в связи с уходом с товарного рынка

Хотя рекламные расходы (тарифы) весьма внушительны, особенно при публикациях объявлений в зарубежной прессе, участии в выставках и ярмарках, передачах рекламных «роликов» по телевидению и т. д., затраты эти не следует считать «выброшенными на ветер». Во-первых, расходы на рекламу включаются в калькуляцию цены товара и при продаже достаточно большой партии компенсируются. Во-вторых, без рекламы…

Реферат
Реферат: Порядок проведения мероприятий по разработке и внедрению системы менеджмента качества

Консультационно-методические услуги по составу, разработке и внедрению документации СМК (Политика в области качества, Руководство по качеству, документированные процедуры, Положения о подразделениях, должностные инструкции и т. д.); Консультирование по методике адаптации документации уже существующей системы менеджмента к требованиям отраслевых стандартов для последующей ее сертификации…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО "Сфера"

Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получение прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов Магнит в Челябинске

ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьютеров в России. По неаудированным данным чистая выручка ОАО «Магнит» на 31 декабря 2010 составила 236 137,90 млн руб. Количество магазинов сети «Магнит…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговых исследований

Наиболее популярна работа управляющего по маркетингу как специалиста, который изыскивает столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент. Но это слишком узкое представление о круге его задач. Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. Задача…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ внешней среды предприятия

Более того, стоит отметить, что существующая тенденция усилиться и по прогнозам специалистов российские туристы будут все больше и больше посещать европейские станы. Сценарий 2 (пессимистический) Продолжение фискальной политики или национализации в отношении успешных бизнесов. Ужесточение государственного регулирования отрасли. Возраст потребителей составляет в среднем 30−45 лет — это активные…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность по сбыту товаров включает комплекс операций

Выбор каналов сбыта товаров является сложным коммерческим решением. Канал сбыта — совокупность форм, участвующих в процессе продвижения товара от производителя до потребителя. Каналы сбыта можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала — это любой посредник. Канал нулевого уровня состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Необходима…

Реферат
Реферат: Анализ бренда ЗАО «Орматек» и проблем внутреннего бренда компании

Компании-производители ЗАО «Орматек» успешно функционируют на рынке B2B, торговые дома — на рынке B2C. Централизованное руководство маркетинговой деятельностью всей группы компаний ЗАО «Орматек"и четко распределенные функции между отдельными компаниями бренда стали залогом успеха бренда «Орматек»: за относительно небольшой период существования «Орматек» стал одним из крупнейших участников…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговой деятельности

Демаркетинг. Спрос непомерный, то есть когда какие-то товары очень популярны, а удовлетворение ими резко недостаточно. Задача маркетинга заключается в разработке методов, которые уменьшают спрос. Это может быть регулирование цен, прекращение стимулирования сбыта и другое; Противомаркетинг. Сформировался иррациональный спрос, то есть спрос на товары нерациональные, щекотливые с точки зрения…

Реферат
Реферат: Теоретические основы сегментирования

При планировании бизнеса необходимо рассматривать рынок как разнородную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, поскольку осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Эта идея и составляет основу сегментирования рынка. Понятие «сегментирование…

Реферат
Реферат: Описание окончательного варианта

Двухэтажный павильон был спроектирован для свадебных платьев. На первом этаже расположен холл и гардероб. На втором этаже выставка платьев свадебного салона «Marselle». Интерьер создан дизайнером в таких цветах как белый, коричневый, бежевый. Название «Marselle» подчеркивает фирменный стиль и бренд салона. Общий вид не перегружен и передано праздничное настроение. При разработке логотипа выбрана…

Реферат