Другие работы
Агентствами полного цикла называют большие или средние по величине агентства, способные провести полноценную рекламную кампанию. Они могут сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связями с общественностью, кадровой рекламы или стимулирования сбыта или могут иметь соответствующие филиалы. Существует много больших агентств, которые являются акционерными…
Курсовая Тенденция сокращения ЖЦТ обусловлена влиянием научно-технического прогресса, что позволяет конкурентам выпускать более совершенные товары. Объективно эта ситуация противоречит интересам производителя, так как время возмещения затрат на разработку и производство нового товара сокращается. Нормальное стремление получить прибыль толкает производителя либо к снижению издержек (что опасно для…
Реферат Особую роль в подкреплении туристского продукта играют информационная база и комплекс информационных услуг, представляемых туристским предприятием. Продвижение туристского продукта в значительной степени зависит от данного компонента. Особую роль в этом процессе играют печатные средства рекламы (каталоги, брошюры, проспекты, памятки, информационные листы и др.) — Такое подкрепление позволяет…
Дипломная Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители. Именно потребитель…
Реферат Разработка упаковки для товара требует значительных затрат труда, средств и времени. Сначала необходимо решить концепцию создания упаковки, то есть определить какой она должна быть и охарактеризовать ее роль в продвижении данного товара. Упаковка может обеспечить надежную защиту товара, выступить как метод раздачи и разлива, нести информацию о свойствах и способах использования товара или…
Курсовая Упаковывают кисломолочные продукты в крупную и мелкую тару. В качестве крупной тары для сметаны применяют металлические широкогорлые фляги массой нетто по 10, 30 и 35 кг, и деревянные баки — не более 50 кг. В качестве мелкой тары применяют: бутылки из полиэтилентерефталата для пищевых продуктов; пакеты из пленки полиэтиленовой наполненной; пакеты из пленки полиэтиленовой черно-белой…
Реферат Проанализировав все факторы, можно сделать вывод, что доброкачественные ткани по внешнему виду должны соответствовать утвержденным эталонам, а по гигиеническим свойствам — нормам стандартов и ТУ. В зависимости от наличия дефектов внешнего вида, отклонений от установленных норм по физико-механическим показателям и прочности окраски хлопковые, льняные и шерстяные ткани бывают 1-го и 2-го сортов…
Реферат После этого на стадии реализации и удержания проекта девелопер контролирует работу риелторской компании по сдаче площадей. В обязанности девелопера входит также проведение рекламной компании проекта, которая начинается задолго до сдачи объекта в эксплуатацию. В процессе нее все шире используются консолидированные маркетинговые коммуникации, включающие элементы и приемы рекламы, стимулирования…
Реферат Важнейшим условием создания качественного и безопасного косметического товара является разработка его состава. Туалетное мыло имеет многокомпонентный состав, отдельные компоненты могут взаимодействовать между собой, по-разному влиять на кожу и волосы человека, что должно быть учтено при разработке состава. Определение рецептуры и выбор сырья проводятся с учетом требований Руководства…
Реферат Услуги, предоставляемые потребителям на предприятиях питания различных типов и классов (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные и т. п.), подразделяются на: услуги питания, услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, услуги по реализации, организации потребления и обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции, услуги по организации досуга…
Реферат В России становление связей с общественностью как вида профессиональной деятельности происходит в начале 90-х гг., после падения коммунистического режима и распада Советского государства. До этого времени функции связей с общественностью в нашей стране выполняли специальные подразделения государственно-партийных структур — управления и отделы агитации и пропаганды, лекторские группы, отделы…
Реферат Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью воздействия па процесс принятия решений государственными и законодательными органами в интересах предприятия называется: Планируемое усилие, направленное на возникновение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и общественностью, называется: Акция, организованная в целях представления предприятием его новой…
Реферат Начиная с этого этапа, в работу активно подключается отобранное рекламное агентство. Определяется рекламная идея и на ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании. Основная идея кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: если цель заключается в продвижении товара сезонного спроса (например мороженое или прохладительные напитки), то основной идеей может стать новый мотив…
Реферат После съемочного процесса наступает период пост-продакшна. На самом деле в него входит не только монтаж отснятых кадров, но и большая и творческая работа с этим материалом. После чернового варианта, который может быть предоставлен для утверждения заказчику, наступает процесс компьютерной обработки видео. Наложение спецэффектов, цветокоррекция, анимация, титрование, а также создание музыкального…
Реферат В 1946 г. под эгидой Экономического и социального совета ООН началась подготовка проекта устава МТО. Конференция ООН по торговле и занятости приняла Гаванскую хартию (г. Гавана, 1948 г.). Проект Соглашения об учреждении МТО, или Гаванская хартия охватывал не только основные принципы торговой политики, но и связанные с ними области: проблемы ограничительной деловой практики, занятости…
Реферат