Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговая интегрированная стратегия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия интегрированного роста — направлена на усиление организации с помощью новых структурных подразделений. Организация осуществляет интегрированный рост, как путем приобретения дополнительной собственности, так и путем внутреннего расширения. При этом в обоих случаях ее положение внутри отрасли меняется. Выделяют два основных типа стратегий интегрированного роста: Стратегия вперед идущей… Читать ещё >

Маркетинговая интегрированная стратегия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия интегрированного роста — направлена на усиление организации с помощью новых структурных подразделений. Организация осуществляет интегрированный рост, как путем приобретения дополнительной собственности, так и путем внутреннего расширения. При этом в обоих случаях ее положение внутри отрасли меняется. Выделяют два основных типа стратегий интегрированного роста:

  • * стратегия обратной вертикальной интеграции, направленная на рост предприятия за счет приобретения либо усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение. Реализация стратегии обратной вертикальной интеграции может дать благоприятные результаты вследствие уменьшения зависимости от колебания цен на комплектующие и запросов поставщиков. При этом поставки для предприятия как центра расходов могут превратиться в случае обратной вертикальной интеграции в центр доходов;
  • * стратегия вперед идущей вертикальной интеграции выражается в росте фирмы за счет приобретения либо усиления влияния на конечных потребителей, выгодна в тех случаях, когда посреднические услуги очень расширяются или когда фирма не может найти посредников с качественным уровнем работы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой