Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО "Сфера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы выжить на динамически развивающемся рынке, от руководства фирмы требуется видение перспектив и направлений ее развития, умение предугадать шаги конкурентов и выбрать направления превентивных и ответных шагов. Маркетинг предполагает хозяйственную деятельность в условиях рынка, поэтому требует постоянного и тщательного изучения рынка и его участников, то есть проведение маркетинговых… Читать ещё >

Введение. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО "Сфера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получение прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество, и делать ее конкурентоспособной. конкурентоспособность продукция стратегия Конкурентоспособность продукции — это ее способность быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям рынка и потребительским оценкам.

Чтобы выжить на динамически развивающемся рынке, от руководства фирмы требуется видение перспектив и направлений ее развития, умение предугадать шаги конкурентов и выбрать направления превентивных и ответных шагов.

Маркетинг предполагает хозяйственную деятельность в условиях рынка, поэтому требует постоянного и тщательного изучения рынка и его участников, то есть проведение маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования — систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу — являются одной из важнейших функций маркетинга. Одним из основных направлений маркетинговых исследований является изучение конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению. Этому и посвящена данная курсовая работа; в качестве примера берется конкурентоспособность выпускаемой продукции промышленного предприятия ОАО «Сфера».

В курсовой работе производится оценка конкурентоспособности продукции, и, с использованием отдельных методов маркетинговых исследований, предлагаются мероприятия по ее повышению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой