Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мере завоевания определенной доли рынка в России и совершенствования устойчивой клиентуры, цены на товар компании постепенно следует повышать до уровня цен других поставщиков. Однако следует помнить, что повышение цен должно оправдываться, — например, указанием на инфляционные тенденции, рост производственных и сбытовых расходов, улучшение качества и т. д. Сущность ценовой политики состоит… Читать ещё >

Разработка ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность ценовой политики состоит в том, чтобы наделять предлагаемые товары и услуги наиболее оптимальной экономической характеристикой, которая способна адаптироваться под непрерывно меняющуюся ситуацию на рынке. Ценовая политика является важнейшей частью маркетинговой программы и обеспечивает предприятию следующие преимущества:

Не требует дополнительных финансовых вложений.

Позволяет поддерживать другие маркетинговые методы продвижения товаров.

Стимулирует продажи посредством изменения цены. [5, c. 115].

Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма:

основанные на сбыте;

основанные на прибылях;

основанные на существующем положении. [13].

Компания Romain Jerome преследует цель, основанную на сбыте, ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж по сравнению с конкурентами. Компания находится на стадии зрелости, и держит позицию лидера на рынке часов категории люкс. Так как компания имеет большую долю рынка за пределами России, то на данный момент главная цель это укрепить свои позиции на российском рынке.

Выход с пионерным товаром обеспечивает фирме в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. Чтобы привлечь интерес покупателей к продукции компании и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно устанавливать сниженные цены по сравнению с ценами конкурентами. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Поэтому крайне важно в определенный момент начать снижение цен, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентов.

По мере завоевания определенной доли рынка в России и совершенствования устойчивой клиентуры, цены на товар компании постепенно следует повышать до уровня цен других поставщиков. Однако следует помнить, что повышение цен должно оправдываться, — например, указанием на инфляционные тенденции, рост производственных и сбытовых расходов, улучшение качества и т. д. [15, c. 128].

Компания Romain Jerome провела исследование, согласно которому при цене 1 390 398 купят 12 человек, а при цене 1 000 398 купят 21 человек. Из приведенных данных можно сделать вывод, что это классическая модель спроса: при снижении цены, увеличивается количество готовых к покупке клиентов.

Установление окончательной цены. Нижний порог розничной цены часов является 19 660 евро, верхний порог розничной цены точно не ограничен, так как вполне может доходить до 28 000 евро. Увеличение цены будет зависеть, захочет ли покупатель к заводским опциям приобрести дополнительные опции.

Одним из методов ценообразования на основе определении полных издержек является затратный метод ценообразования. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения различных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли, а также вероятности достижение всего этого при каждой возможной цене товара.

Издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные. Постоянные (накладные) — затраты, размер которых не зависит от обычных колебаний объема выпуска и выручки от оборота. Так, компания должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, заработную плату администрации и т. д. Переменные же издержки непосредственно зависят от объема выпуска. Это, в основном, — затраты на сырье и заработную плату. В ближайшее время не планируется увеличение цен поставщиков, поэтому можно предположить что уровень затрат не изменится. [10, 127].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой