Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Контрольные вопросы. 
Стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для какой цели в методике МАИ рассчитываются индексы согласованности матриц? Для какой цели в методике МАИ строится два вида матриц и какого типа? Какими свойствами обладают промежуточные продукты в методике McKinsey? Какие возможности для стратегического маркетинга даст методика SPACE? В чем состоит основная трудность использования методики McKinsey? Какой смысл имеют значения векторов… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Для каких целей в стратегическом маркетинге могут использоваться матричные инструменты?

2. Какие недостатки модели БКГ были преодолены в модели McKinsey?

3. Какие показатели учитывает матрица БКГ?

4. Почему область матрицы БКГ «дикие кошки» называют еще «трудные дети» или «знаки вопроса»?

5. В чем состоят основные достоинства методики БКГ?

6. В чем состоит основная трудность использования методики McKinsey?

7. Какие возможности имеют матричные инструменты при их комплексном применении?

8. Какие возможности для стратегического маркетинга даст методика SPACE?

9. Почему методику SPACE стоит использовать в комплексе с другими матричными инструментами стратегического маркетинга?

10. Какие возможности дает методика анализа иерархий?

11. Как осуществляется численная оценка маркетинговых стратегических решений в соответствии с методикой анализа иерархий?

12. Почему нельзя использовать методику МАИ для бесконечно большого числа альтернатив или бесконечно большого числа критериев оценки маркетинговых стратегических решений?

13. Какие возможности дает МАИ при ее использовании в комплексе с методикой McKinsey?

14. В чем состоит основная идея стратегического позиционирования продуктов или компаний в соответствии с матричным инструментарием?

15. На кого ориентирована методика McKinsey?

16. С какой целью разработана методика БКГ?

17. Какими свойствами обладают промежуточные продукты в методике McKinsey?

18. Какой смысл имеют значения векторов приоритетов методики МАИ?

19. Для какой цели в методике МАИ строится два вида матриц и какого типа?

20. Для какой цели в методике МАИ рассчитываются индексы согласованности матриц?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой