Заключение. Сервисные услуги
В настоящее время сервисное обслуживание клиентов-потребителей рассматривается в рамках маркетинговой концепции как необходимый и эффективный инструмент, обеспечивающий устойчивый сбыт продукции фирмы. Сервисные услуги продавца нужны как до, так и после продажи товара. Перед продажей сервисные услуги состоят, прежде всего, в консультировании, к которому часто подключается торговля: консультации…
РефератОпыты сенсорного маркетинга на российском рынке
Также элементы сенсорного маркетинга использует компания «Ростик групп» — клиент Мартина Линдстрома. Ресторанный бизнес, как считает вице-президент по маркетингу и продажам холдинга «Росинтер ресторантс» (корпорация «Ростик групп») Пьер Людовико Банкале, имеет огромное преимущество в сенсорном маркетинге, так как дает возможность использовать все пять чувств. На данный момент у каждой торговой…
РефератСовременное состояние розничной торговли
Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым…
РефератМаркетинговая логистика. Маркетингова логистика
Многообразные отношения обмена между отдельными рынками, комбинационные эффекты, синергии и т. п. не допускают в связи с этим изолированную оценку определенных логистических признаков услуг. Общим местом сопряжения ориентированной на комплексность концепции логистики и ориентированной на рынок концепции маркетинга и является маркетинговая логистика. Для того, чтобы потенциал логистики как…
РефератБеларусь в торговый войнах
Так, с января 2015 года в Беларуси по указу президента был отменен институт специмпортеров на поставки рыбной продукции в страну. Однако уже в конце января Беларусь усилила ветеринарный контроль в отношении многих товаров, поступающих из России, в том числе и рыбной продукции. В результате поставщики рыбной продукции из РФ теперь должны в Беларуси получать разрешение (сертификат) на ввоз таких…
РефератУправление и контроль
Основой системы управления являются должностные инструкции, которые определяют статус руководителя и сотрудника, закрепляют подчиненность каждого конкретного сотрудника, определяют ответственность сотрудников, распределяют полномочия внутри структуры, требования к сотрудникам. Проводимая руководством политика управления трудовыми ресурсами направлена, прежде всего, на повышение образовательного…
РефератФакторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования (производственный фактор, спрос, конкурентность рынка, товарный фактор)
Факторы ценообразования — это движущие силы, существенные обстоятельства, основные причины, оказывающие определяющее воздействие на формирование цен. Прежде чем разработать стратегию формирования цены, предприятие должно проанализировать все факторы, влияющие на принятие решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на процесс…
РефератСтратегический подход к планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде
Квинтэссенцией эффективной коммуникации с потребителям считают достижение его вовлеченности в бренд посредством установления двустороннего общения Андреева Н. Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2012. — № 2. — С. 17. Поскольку единичные контакты с потребителями не гарантируют интерактивного…
РефератАнализ качества произведенной продукции
РУП «Витебский центр стандартизации, метрологии и сертификации» ежегодно проверяет ПРСП ООО «Дельта» на выполнение требований, технических нормативных актов, метрологических норм и правил, других требований, предусмотренных действующим законодательством в области стандартизации, метрологии и сертификации. РУП «Витебский центр стандартизации, метрологии и сертификации» также ежегодно проводит…
РефератКлассификация рынков и видов рыночного спроса
Другим важным показателем, величину которого необходимо определять и прогнозировать, является показатель рыночной доли. Как отмечалось раннее, этот показатель ключевой при оценке конкурентной позиции организации. Показатели спроса на ряд товаров, рынки которых характеризуются ограниченным числом поставщиков (в первую очередь олигополистические рынки), поддаются статистическому анализу, поскольку…
РефератХарактеристика логистического обслуживания предприятия (на примере ОАО «СтанкоГомель»)
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств в 2012 году наибольший и составляет 1,45, то есть это количество оборотов, которые совершили оборотные средства за год. Снижение данного показателя расценивается отрицательно поскольку он влияет на увеличение длительности одного оборота оборотных средств, то есть эти средства будут вступать в производственный процесс через больший промежуток времени…
РефератЗаключение. Разработка коммуникационной стратегии продвижения предприятия (на примере ООО "АПиК")
Автор работы в ходе своего исследования раскрыл некоторые аспекты соцмедиа, слабо освещённые в литературе. Выведено определение социальных медиа — это совокупность средств межличностной и массовой коммуникации через интернет, где любой из участников коммуникации может выступать в роли инициатора коммуникации, при этом каждый участник коммуникации персонализирован по двум и более признакам (как…
РефератИнгавирин. Маркетинговый анализ противовирусных препаратов
Побочное действие: аллергические реакции Форма выпуска: капсулы, 30 мг и 90 мг. По 7 капсул в контурную ячейковую упаковку из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой печатной лакированной. По 90 капсул (для дозировки 30 мг) или по 60 капсул (для дозировки 90 мг) в банки полимерные в комплекте с крышками (для стационаров). Одну контурную упаковку вместе с инструкцией по применению помещают…
РефератОсобенности продвижения научно-технической продукции на международный рынок
Прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации. Средства продвижения научно-технической продукции // Новости науки и технологий. — 2008. URL: http://belisa.org.by/ru/izd/stnewsmag/1_2008/art57_2008.html (дата обращения 29.03.2016). Публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций; Публикации государственных органов, министерств…
РефератСписок литературы. Исследование эффективности медийной рекламы в Интернет
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная Деятельность: Учебник Для Студентов Высших Учебных Заведений. — 3-Е Изд., Перераб. И Доп. — М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2001. Васильев С. А, Веселов С. В. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ О рекламе" Журнал: «Реклама. Теория…
РефератПостроенные эконометрические модели спроса на зарубежные и отечественные автомобили в России
Из таблицы 3.1 видно, что следующие переменные имеют наивысший коэффициент корреляции: Population и Gasoline_price. В значениях данных переменных наблюдается тендеция увеличения, можем сделать вывод о наличии временной зависимости. Избавимся от нее, убрав тренд из переменных Gasoline_price и Population. Разберем процедуру избавления от тренда на примере переменной Gasoline_price. Представим…
РефератРетроспективный прогноз. Прогнозирование спроса на автомобили в России
В ходе построения модели были исключены следующие количесвтенные переменные: Inflution_dynamic, Population, Average_income и Gasoline_price. Динамика инфляции в стране, численность населения, уровень среднедушевого дохода и цена на топливо незначительно влияют на спрос отечественных автомобилей. Отрицательный коэффициент перед December означает снижение спроса в конце года, описывая поведение…
РефератОбсуждение результатов. Количественный и качественный химический анализ некурительного табака насвай
Изучая примеси образцов насвая, мы обнаружили, что показатели B (a)P (Бензапирен) в насвае незначительно завышают показатели стандарта GOTHIATEK. В исследуемых нами материалах он определяется в связи с тем, что, как известно, в насвай добавляется зола, а бензапирен образуется при сжигании древесины, угля или других биомасс. B (a)P это вещество первого класса опасности. Бензапирен опасен для…
РефератАнализ системы управления организацией ЧП «Феникс»
Организационная структура ЧП «Феникс» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними, то есть подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность — только первыми руководителями единолично. Главным является генеральный директор, а также…
РефератФормы конвергенции городской рекламы и актуального искусства
Но есть и противоположная точка зрения. Ляпоров В., напротив, считает, что вербальная коммуникация в рекламе намного важней визуальной. «Картинка остается лишь в памяти тех, кто ее видел. И даже если мы хотим кому-то поведать о ней, то пользуемся словами. Значение „вербальной“ составляющей в любой коммуникации намного превосходит все другие». Автор утверждает, что слова — наиболее универсальный…
РефератФакторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности
На эффективность коммерческой деятельности непосредственное влияние оказывают структура и управление предприятием, форма собственности. На крупных предприятиях наблюдается долговременные хозяйственные связи, это обеспечивает своевременную информацию о рыночной ситуации и ее развитии. Крупные предприятия могут устанавливать цены на потребительском рынке, становится монополистами. Мощность таких…
РефератАвтоматизация учета запасов на складах
Термотрансферные принтеры печатают за счет переноса краски с красящей ленты, установленной в принтере, на этикетку с помощью горячей термоголовки. Краска вжигается в этикетку в тот момент, когда она протягивается между термоголовкой и прижимным валом внутри принтера. Изображение, полученное на термотрансферном принтере, более долговечно, оно менее подвержено воздействиям окружающей среды…
РефератВиды новых продуктов
Стоит отметить, что для каждого продукта применяются свои маркетинговые исследования. Это зависит от вида продукта, к какому типу инноваций он относится — прорывные технологии (Breakthrough Innovation) или постепенные инновации (Incremental Innovation). На рисунке 1 отображено распределение видов маркетинговых исследований в зависимости от типа инноваций. Более подробно каждый из них будет…
РефератПродуктовая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Для наглядности отобразим результаты таблицы на рисунке 8, на котором можем видеть, что в группу «Звезды» попали следующие группы товаров: А76, А 95 и Дизтопливо летнее. Эти группы товаров — лидеры — они обеспечивают будущие предприятия и имеют наибольший удельный вес в реализации и дают значительные прибыли. Товарная политика предприятия определяет оптимальное соотношение товаров, разных…
РефератВыводы по результатам анализа маркетинговой среды
Так как целью маркетинга является увеличение объема продаж соответствующей продукции, то и анализ маркетинговой среды ориентирован на увеличение рыночной доли фирмы — части общего объема продаж какого-либо товара, приходящейся на данную фирму. Чтобы провести анализ маркетинговой среды, фирма проводит различные маркетинговые исследования. Они представляют собой сбор, обработку и анализ информации…
РефератМетоды реализации товаров
Прямой (непосредственный) сбыт позволяет устанавливать прямые контакты с покупателями, не прибегая к услугам независимых посредников. Прямой сбыт распространен на рынке средств производства. Реже к помощи прямого сбыта прибегают на рынке товаров широкого потребления. Фирмы предпочитают пользоваться услугами независимых посредников, а средства вкладывать в свой основной бизнес, что приносит более…
РефератАнализ ценовой политики (перечислить применяемые стратегии и варианты скидок, выявить недостатки)
В 2016 году «Роснефти» принадлежали два нефтеперерабатывающих завода в Туапсе и Комсомольске-на-Амуре общей мощностью свыше 10 млн. тонн в год. Эти предприятия расположены в прибрежной зоне, что способствует эффективному экспорту нефтепродуктов на рынки Европы и Азии. В планах Компании — дальнейшее расширение нефтеперерабатывающего бизнеса для достижения максимальной прибыли. В частности…
РефератАнализ конкурентов предприятия
Объединенные каналы продаж, контракты со швейцарскими и израильскими клиниками. Участие в объединении туроператоров, наличие собственных турагентств. Корпоративное обслуживание и бронирование через Интернет. Таблица 2.5. Основные конкуренты турфирмы «Элиос». Уровень рыночной привлекательности. Сегментация рынка по продукту. Фактор конкурентоспособности. Корпоративное обслуживание. Перспективы…
РефератОборудование и его характеристики
Ламинатор GMP-325 LSI (технические характеристики: Ширина закатки — 320 мм, количество скоростей — 6). Оборудован горячими валами, что позволяет ламинировать фотографии и тиснить фольгой с отменным качеством, оснащён электронным табло, имеет 6 скоростей и реверс. Стоимость: 695 $. Для организации на ОДО «Анализ-Сервис» цеха по производства печатной продукции (мини-типографии) необходимо…
РефератОсобенности партнерских отношений и сбытовой политики
В таблице 3 приведена структура продаж по направлениям деятельности партнеров-посредников ТМ «Kuppersberg», то есть количество партнеров конкретного типа относительно общего количества партнеров. Заметим, что 33% дистрибьюторов ТМ «KUPPERSBERG» базируются в городе Москва, в частность, большая доля интернет-магазинов и почти половина мебельных салонов. Так же, на рисунке 6 представлена доля…
Реферат