Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Информационные системы маркетинга

Успешно функционирующие организации для грамотной разработки стратегии собирают, анализируют и распределяют маркетинговую информацию. Форматизированный порядок действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга, называют информационной системой маркетинга (ИСМ). В итоге основным…

Реферат
Реферат: Место и роль брендинга в маркетинге

Запах. Аромамаркетинг является важнейшей составляющей сенсорного маркетинга. Сейчас магазины по всему миру — от булочных и бутиков модной одежды до магазинов мебели — используют запахи для ароматизации своих помещений. Например, ароматизация улиц перед кофейнями «Jacobs» увеличила количество посетителей на 80−150%. Показательным является опыт использования натурального аромата кофе для…

Реферат
Реферат: Особенности брендинга в инновационно-ориентированных фирмах и продвижение инноваций на рынке

С учетом заявленных требований все ныне употребляемые термины для шифра технологии удовлетворения потребности имеют свои изъяны. Термин «торговая марка» вводит в заблуждение частицей «торговая». Подобными шифрами пользуются производители материалоемких товаров и производители услуг. Термин «бренд» то же имеет узкое понимание. Брендом можно назвать только такой шифр, по которому у потребителя есть…

Реферат
Реферат: Закупки и организация собственного производства

При планировании закупок после определения потребности и расчета количества часто возникает необходимость принять решение о том, закупать ли те или иные материалы, комплектующие изделия, детали или производить самому. Для принятия такого решения необходимо сопоставить затраты на закупку и на собственное производство. Важное значение в реализации плана закупок имеют приемка продукции…

Реферат
Реферат: Участие России в торговых войнах

Ограничительные меры в отношении российских товаров применяют Австралия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бразилия, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Республика Корея, Мексика, Молдова, США, Таиланд, Туркмения, Турция, Узбекистан, Украина, Филиппины, а также страны-члены ЕС как единая таможенная территория. Максимальное количество ограничительных мер действует в ЕС, Украине, США и Белоруссии…

Реферат
Реферат: Концепт старости в современном обществе

Основное содержание концепта «старость» в современном русском сознании сводится к следующим признакам: а) понятийную сторону этого концепта составляет комбинация признаков: «возраст», «период жизни, наступающий после зрелости», «ослабление деятельности организма»; б) образную сторону данного концепта формируют устойчивые ассоциации старости прежде всего с такими явлениями, как 1) седина, 2…

Реферат
Реферат: Расчет глубины, устойчивости и новизны ассортимента. Выявление потребительского спроса

Зная коэффициент полноты, который равен 57%, можно сказать, что магазин достаточно насыщен товарами, а, следовательно, здесь могут быть удовлетворены разнообразные потребности покупателей. Зная полноту ассортимента, можно сделать вывод, что в данном магазине полнота ассортимента рациональна (Кп>50%), так как чрезмерно большая полнота ассортимента может затруднить выбор потребителя, но выше…

Реферат
Реферат: Обеспечение товародвижения. Особенность управления ассортиментом товаров

При размещении товаров в торговом зале необходимо соблюдать правила товарного соседства. За каждой товарной группой следует закреплять постоянную зону размещения. Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции. Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчета или выходом из торгового зала. Товары, требующие…

Реферат
Реферат: Перемещение товаров внутри магазина. Хранение, транспортирование товаров в магазине

Условия хранения товаров в магазине «Магнит» соответствуют установленным требованиям: поддерживается необходимый для товаров влажностный режим; поддерживается оптимальная температура; соблюдается товарное соседство, исключающее вредное воздействие товаров друг на друга; соблюдаются сроки хранения товаров. Перед подачей товаров в торговый зал товары готовят к продаже. Подготовка товаров к продаже…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды маркетинга предприятия

В ООО «Страйд» используется линейно-функциональная структура управления. Структура компании построена следующим образом: персонал разделен на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами — директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою…

Реферат
Реферат: Особенности современного ценообразования. Маркетинговые подходы к формированию ценовой политики. Принципы ценообразования

Политика «снятия сливок» или «сбора урожая» — компания устанавливает максимально возможную цену на товар, используя благоприятно складывающуюся на рынке коньюктуру, например, неограниченный рост цен, неустойчивый курс национальный валюты, кризис экономики, резкий скачок инфляции, дефицитность данного продукта на рынке. Понимая, что такая ситуация не продлиться долго, компания за короткий срок…

Реферат
Реферат: Дайте определение понятиям «общественность», «общественное мнение». Каковы методы формирования общественного мнения

Общественное мнение в коммерческой среде представляет собой комплекс частных мнений относительно деятельности компании, потребительских свойств товаров, услуг и т. д. Общественное мнение обуславливается интересами определенных слоев населения, расположение которых стремится получить компания. Для такого изучения общественного мнения проводятся непрерывные исследования рыночной конъюнктуры. Для…

Реферат
Реферат: Назовите основные этапы проведения пресс-конференции. В чем отличие пресс-конференции и брифинга

По окончании официальной части принято угощать журналистов. И хотя на первый взгляд фуршет представляется не столь важной частью встречи, это далеко не так. Подобного рода неформальные встречи имеют большой содержательный смысл и играют важную роль. Объясняется это прежде всего тем, что именно здесь открываются огромные возможности для установления основанных на взаимном доверии деловых…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная оценка качества сухарных и бараночных изделий

Литературная база представлена трудами отечественных и зарубежных товароведов, законодательными и нормативными документами, данными экономических и социологических исследований по проблеме формирования рационального ассортимента и качества сухарных и бараночных изделий, опубликованные в современной литературе, информационно-аналитическими материалами различных организаций и частных компаний…

Реферат
Реферат: Решение проблем реализации социальных проектов в России

Для оценки проектов, представленных на конкурс, и отбора победителей Конкурса Росмолодежь создает конкурсную комиссию из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, научных и общественных организаций, образовательных учреждений высшего профессионального образования и экспертные группы по номинациям Конкурса. Победители Конкурса определяются конкурсной…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента спортивных товаров

Гармоничность ассортимента — свойство набора товаров разных групп, характеризующее степень их близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации и использования. Новизна ассортимента — способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления. Рациональность ассортимента — способность набора товаров наиболее…

Реферат
Реферат: Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже

В магазин цветы поступают прошедшие карантинный фитосанитарный контроль, в том количестве, которое заказывал владелец магазина или менеджер по закупкам. Для приемки цветов специального оборудования не требуется. После разгрузки транспортного средства часть цветов поступает на хранение, часть — в торговый зал. Подготовка цветов к продаже осуществляется в торговом зале продавцами — флористами. Как…

Реферат
Реферат: Банки и почтовые службы

Тема FedEx продолжается и на необитаемом острове — к берегу прибивает посылки, но Чак, как законопослушный сотрудник, не открывает их, а, наоборот, складирует, чтобы в дальнейшем они все-таки дошли до адресатов. Только полное отчаянье заставляет одинокого островитянина начать открывать посылки. Реклама почтовой службы Federal Express в полной мере раскрывает принципы работы компании, подчеркивая…

Реферат
Реферат: Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия

Форма обращения. Фирма должна избрать для своего обращения действенную форму. В объявлениях печатной рекламы необходимо принять решение относительно заголовка текста, иллюстрации и цветового оформления. Если обращение будет передаваться по радио, то фирма должна тщательно выбрать формулировки, голосовые данные исполнителей. Если обращение должно транслироваться по телевидению или излагаться…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность предприятия

Фирменный магазин наряду с традиционно реализуемым ассортиментом может осуществлять продажу населению новых товаров из опытных партий, а также комплектующих изделий к реализуемым товарам и запасных частей к ним в объемах, не нарушающих специализацию предприятию. Режим работы фирменного магазина, основанного на государственной форме собственности, устанавливается исполкомом местного органа…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию системы логистики и маркетинга компании и их взаимодействия

Необходимо разделить должности логиста и заведующего складским хозяйством, это позволит лучше организовывать и контролировать сбытовую деятельность и сбытовую политику компании. Эффективность управления логистикой предприятия основывается на организации складской деятельности. За каждым складом необходимо закрепление ответственных сотрудников (кладовщик, грузчики); наведение порядка (уборка…

Реферат
Реферат: Сущность и особенности рекламной деятельности компании

Контролируемость. В рекламе нет ничего, что бы не отвечало требованиям заказчика рекламы по той простой причине, что вся она согласовывается с ним и только с его одобрения появляется. А вот, например, то, что говорит клиенту о товаре дилер, связанный даже самым лучшим «фрэнчайзом», уже не поддается контролю, хотя во всех остальных частях это будет очень похоже на рекламу. Использование средств…

Реферат
Реферат: Методика разработки системы логистического обслуживания

Приобретаемое обслуживание также может быть решающим для обеспечения требуемого уровня качества, стоимости, эффективности и безопасности логистического обслуживания, предоставляемого специалистами службы логистики. Поступившей продукции следует уделять такое же внимание при планировании, контроле и проверке, как и внутренней деятельности. Специалисты служба логистики должны установить рабочие…

Реферат
Реферат: Направления изучения потребителей

Отношение является центральным понятием социальной психологии, в которой разработаны теории и методы измерения и объяснения отношений различного типа. Обычно считается, что отношение включает три компоненты: познавательную (первоначальная осведомленность о товаре данной марки, знание главных его свойств, полное знакомство), эмоциональную (оценка товара, уяснение того, нравится он или нет…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентный анализ деятельности туристских фирм на примере "Атлас-К" и "Куда.ru"

Рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где продукты, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверку на соответствие требованиям потребителей и где выявляется их отклонение от этих требований. При совершении покупки каждый индивидуальный покупатель осуществляет процесс выбора необходимого ему продукта среди ряда аналогов и приобретает только наиболее удовлетворяющий его…

Реферат
Реферат: Использование математического аппарата в прогнозировании

Используя рекуррентное соотношение для всех уровней ряда, начиная с первого и кончая моментом уровня t, можно получить, что экспоненциальная средняя, т. е. сглаженное данным методом значение уровня ряда, является взвешенной средней всех предыдущих уровней: Из уравнения следует, что средний уровень ряда на момент t равен линейной комбинации двух величин: фактического уровня для этого же момента…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой стратегии организации

Существует две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена — денежное выражение стоимости товара. Она служит средством установления определенных отношений между фирмой и покупателями…

Реферат
Реферат: Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки

Главной целью проектируемых садика является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика, безусловно, считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в товарной политике главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ фирмы. Относительно конкурентов…

Реферат
Реферат: Тест-методы рекламы. Основы рекламы

Тестирование, определяющее уровень оценки узнаваемости рекламы, использует различные методики. Опишем две из них. Метод Гэллапа: через несколько дней после публикации рекламы группе из 200 постоянных читателей данного издания предлагают список из нескольких торговых марок. Каждый член группы должен ответить, может ли он припомнить рекламу этого товара в газете/журнале. После 12 публикаций…

Реферат
Реферат: Оценка риска. Деятельность ресторана формата fast casual "Веган"

В таблице 25 — «Риски эксплуатационной стадии инвестиционного проекта», мы провели ряд мероприятий по программе страхования рисков, тем самым снизили вероятность появления рисков на предприятии. Суммарное количество баллов до внедрения мероприятий составляло 0,6755, после внедрения — 0,5666 баллов. Проведенные расчёты показали, что имеет смысл производить продукцию, так как проект позволяет…

Реферат