Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Разработка плана маркетинга деятельности организации

Из данных показателей можно сделать вывод, что для компании «052"более значимым конкурентом является компания «Экспресс-Авто», т.к. их коэффициенты практически близки. Правильно предпринятая стратегия либо заданная цель, а так постоянное поддержание данной цели сможет защитить компанию от угрозы со стороны конкурентов. Имеет важное значение задавать руководству компании краткосрочные цели…

Курсовая
Курсовая: Расчетно-графическая работа по двум модулям

С этой целью необходимо для каждой выставки готовить график работы на стенде, с указанием представителя структурного подразделения и времени его дежурства на стенде. Данный план-график целесообразно утверждать у генерального директора. В процессе работы на стенде каждый сотрудник ведет анкету, в которой отмечает количество обращений, тематику, контактную информацию посетителей стенда и т. д…

Курсовая
Курсовая: Нейминг

Креативный нейминг — имя на условиях аутсорсинга разрабатывает брэндинговая компания или рекламное агентство, вариант более дорогой и, как правило, более эффективный, результат во многом зависит от квалификации и креативных способностей сотрудников организации-партнера. ♦ исследовательский нейминг — список имен формируется на основе результатов исследований целевых потребителей. Исследования…

Курсовая
Курсовая: Отражение американских креативных трендов 60-90х гг. в российской рекламной продукции

Анализ рекламы парфюмерии позволяет определить приоритетные акценты, которые расставляет производитель при рекламе своей продукции. Данные акценты определяют в приоритете эмоциональный фон имиджа человека. Духи могут сделать человека романтичным, сексуальным, уверенным в себе, ироничным, мечтательным, жизнерадостным, дерзким, красивым и т. д. Сами по себе запахи вызывают 8 эмоциональных…

Курсовая
Курсовая: Планирования сбытовой политики предприятия

При реализации рекламной кампании необходимо решать конкретные задачи, выполнение которых способствует повышению эффективности деятельности компании «Металлпромресурс» (табл. 2.5). В качестве дополнения к выбранным каналам рекламы нужно добавить такие типы интерактивного взаимодействия с конечными потребителями, как «горячая линия» и функциональный интернет-сайт, по которым можно получить…

Курсовая
Реферат: Сбытовая политика фирмы

Организация работы с покупателем состоит в следующем. До покупателя разными способами доводится информация о том или ином товаре. Например, важным клиентам высылаются каталоги — бесплатно или в качестве приза, подарка или за небольшую стоимость. Покупатель высылает заявку на покупку его через почтовое отделение. Оплата производится предварительно или в момент получения товара по почте. Там же…

Реферат
Реферат: Свойства и применение шампуней

Шампуни для жирных волос не должны содержать жестких моющих веществ, т.к. постоянное обезжиривание в конце концов компенсируется усилением работы сальных желез. Шампуни для жирных волос содержат добавки, уменьшающие выработку сала, в частности, за счет сужения протоков сальных желез. Подобным действием обладают некие формы серы, экстракт какао-бобов, экстракты крапивы, репейника и проч. Диметикон…

Реферат
Курсовая: Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов…

Курсовая
Контрольная: Стандарты и правила мерчандайзинга

Мерчандайзинг не является точной наукой, это, скорее, искусство, и как любое произведение живет по своим правилам, так и мероприятия, проводимые в рамках торгового маркетинга, не могут существовать вне рынка потребителя. Изначально товар создается производителем на заводе, где разрабатываются его уникальные свойства, затем он рекламируется и распределяется в розничной сети. Далее магазин…

Контрольная
Курсовая: Специфика восприятия социальной рекламы студенческой молодежью

Являясь частью массовой культуры, направленной, в основном, на молодёжь, реклама имеет особенно сильное влияние на эту группу общества, воспринимающую данную форму культуры как учебник жизни. Реклама воспринимается современной молодёжью как нормативный элемент культуры в контексте, приобретая значение привычного элемента окружающей среды. С этой точки зрения она интерпретируется как естественная…

Курсовая
Курсовая: Специфика работы специалиста по рекламе в печатной журналистике

Специфика работы сотрудника также будет зависеть еще от такого фактора, как личные качества к которым мы относим: профессионализм, способность удовлетворить ожидания рекламодателя.; умение наладить деловые связи с заказчиками; увлечение своим делом, тщательность и аккуратность, оперативность реагирования, неординарное мышление, логику, способность систематизировать свой труд и прогнозировать…

Курсовая
Контрольная: Стратегии роста фирмы

В таких случаях, хорошо действует прием, в котором автор входит в положение своего потенциального читателя, озвучивая все возможные трудности, с которыми сейчас он сталкивается. На нашем примере можно рассказать, что многие люди в сети зарабатывают небольшие деньги (в пределах 0−200 долларов в месяц). При этом зачастую приходится очень долго проводить время за компьютером и выполнять ту работу…

Контрольная
Дипломная: Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций (на примере ООО «Seal and Go»)

Можно сказать, что стратегическая задача рекламы — породить мотив и желание купить, создать спрос на товары. Стратегическое призвание PR состоит в формировании доверия, на основе которого и может возникнуть положительное отношение к организации. Отсюда можно предположить, что деятельность по связям с общественностью первична и приоритетна по отношению к деятельности рекламной. PR приходится иметь…

Дипломная
Дипломная: Стратегия развития ЧПУП «Дорес-Сет» на рынке швейной продукции Республики Беларусь

Обладание преимуществами более низких издержек приносит фирме доходы, превышающие среднеотраслевые, даже в условиях сильной конкуренции. Позиция низкого уровня издержек защищает фирму от конкурентов, поскольку этот уровень означает, что она способна зарабатывать прибыль в условиях, когда ее соперники уже утратили такую способность. Позиция низкого уровня издержек защищает фирму от мощных…

Дипломная
Курсовая: Стратегия характерного имиджа

Самоимидж покупателя Некоторые из элементов плана достаточно очевидны — например, осязаемый имидж компании или товара название, девиз и знак. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду. К примеру, разработка философии компании Философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа К другим важным частям плана по имиджу…

Курсовая
Контрольная: Технологии, основанные на принципах логистики

Стоимость грузопереработки зависит от объема работ на каждой отдельной технологической линии и удельной стоимости операций. Общая стоимость грузопереработки определяется суммированием затрат на выполнение отдельных операций. Полученный в знаменателе отрицательный результат следует из неоправданно низкой торговой надбавки при оптовой продаже N = 2%. Её минимальное значение должно составлять как…

Контрольная
Курсовая: Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга

Развитие Интернет-маркетинга тесным образом связано с развитием собственно сети Интернет. Это обусловлено тем, что появление Интернет дало пользователям сети возможности приобретения, обмена и продажи информации, распространения рекламных сообщений и т. п. И уже вскоре Интернет-маркетинг стал широко применяться для продвижения различных Интернет-представительств. Появление Интернет-маркетинга…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика рыбных колбас

Для продления сроков хранения рыбных колбас Кузнецова Л. С., Снежко А. Г., Борисова З. С., Медведева Т. А. разработали оболочку, предотвращающих плесневение продукта при производстве сырокопченых колбас. Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к технологии производства колбасной оболочки и ресурсосберегающей технологии производства здоровых продуктов питания с удлиненным…

Курсовая
Контрольная: Структура и особенности рынка услуг

Во-вторых, очевидно, что реализация, производство и потребление услуг в отдельных случаях осуществляются без привлечения материальных товаров (например, обучение или предоставление определенных гарантий). А вот производство, реализация, а зачастую и потребление материальных товаров (товаров, но не вещей) фактически не может быть осуществлено без услуг. Даже сам процесс купли-продажи материального…

Контрольная
Курсовая: Торговая марка, брендинг

Беспрецедентная экспансия товаров (прежде всего выпускаемых транснациональными промышленными корпорациями) на мировые рынки, характеризуемые практически бесконечными вариациями особенностей потребительской среды (национальными культурными демографическими климатическими религиозными и так далее), сделала немыслимым создание брендов почти одинаково воспринимаемых существенно различающимися между…

Курсовая
Контрольная: Функции маркетинга

Принцип целевой ориентации. Компания не может решать проблемы и удовлетворить потребности всех покупателей. Поэтому ей следует ориентироваться на конкретные рынки. Принцип целевой ориентации состоит в том, что компании, исследуя рынок, выявляют группы потребителей (рыночные сегменты) со схожими потребностями. Затем выбирают среди них сегменты (целевые), наиболее соответствующие своему профилю…

Контрольная
Дипломная: Сущность и особенности промышленного маркетинга

История создания РУП «Гомельский станкостроительный завод им. С.М. Кирова» насчитывает более 120 лет. В современном виде Гомельское станкостроительное производственное объединение им. С. М. Кирова было создано приказом Министра станкостроительной и инструментальной промышленности от 23.04.1987 г. № 213, в состав которого вошли Гомельский ордена Трудового Красного Знамени станкостроительный завод…

Дипломная
Курсовая: Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Яснозоренское»

Среди множества инструментов анализа рыночной позиции предприятия одним из наиболее наглядных является SWOT-анализ. Сущность этого метода заключается в оценке перспектив финансово-хозяйственной деятельности предприятия в двух аспектах. Говоря о сегодняшнем положении предприятия, определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения дальнейшей…

Курсовая
Курсовая: Характеристика процесса оптовых закупок предприятием розничной торговли

Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения…

Курсовая
Курсовая: Финансы торгового предприятия

Рентабельность — это относительный показатель уровня доходности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т. д.). Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта…

Курсовая
Отчёт: Управление сбытом на предприятии

Персонал, имеющий отношение к реализации продукции, формально ознакомлен (обязательно наличие отметок об ознакомлении) с информацией в «Положении о сбытовой политике» и обязан четко придерживаться принятых решений в своей текущей деятельности. Обязанности по осуществлению контроля на предмет соблюдения утвержденного «Положения о сбытовой политике» всеми структурными подразделениями организации…

Отчёт
Курсовая: Управление сегментированием рынка (на примере ОАО «Молочная благодать» г. Кушва)

Выбор сегментов представляет собой направление маркетинговых усилий на один или несколько сегментов. К критериям выбора относятся размеры сегмента, потенциал его роста, наличие или отсутствие конкурирующих товаров, предназначенных для сегмента, а также легкость рекламирования и распределения товаров для сегмента. После того как определены критерии для выбора сегмента, компании необходимо…

Курсовая
Дипломная: Целевой маркетинг спортивно-оздоровительных услуг

Следующим этапом маркетингового исследования является изучение потребителей и оценка спроса на рынке. Как показывает анализ работ, посвященных формированию сети спортивных сооружений, термин «потребности населения» используется довольно часто, однако определение параметров потребностей происходит в основном посредством нормативов, медицинских показателей или с помощью социологических исследований…

Дипломная
Курсовая: Формирование ассортимента в сети розничной торговли

На третьем этапе («организационное построение»), когда определена стратегия, начинается проработка более мелких понятий ассортимента — групп, категорий, основных брендов и торговых марок. Начинается формирование круга поставщиков. Всю эту работу делают люди, специально обученный персонал. Здесь и начинаются технологии управления, взаимодействия, распределения товаров, обслуживания покупателей…

Курсовая
Дипломная: Формирование конкурентной политики ООО «Полянский завод пива и кондитерских изделий»

Преимущества такого определения стратегии. Во-первых, речь идет о решениях и процессах принятия решений, а не о планах и планировании, поскольку решения принимаются независимо от того, есть план или нет. А планы составляются независимо от того, будут или не будут приняты решения по ним. Решение — вот что важно. А было ли оно ключевым, покажет время. По этому преимуществу стратегии существует…

Дипломная