Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Разработка стратегических целей

Определение и упорядочение стратегических целей — важные элементы маркетинговой деятельности. В настоящее время практически любой планово-управленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на новый рынок и т. п.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, составленный без помощи каких-либо специальных методов…

Реферат
Реферат: Рынок сырья. Маркетинговое исследование ювелирного рынка

Для получения лёгких металлов требуется большое количество энергии. Поэтому сосредоточение предприятий, выплавляющих легкие металлы, у источников дешёвой энергии — важнейший принцип их размещения. На следующих графиках показаны динамики цен на золото, серебро и медь за несколько лет: Московский ЗОЦМ, Торезский завод наплавочных твердых сплавов (г. Торез, Украина),. Запорожский ферросплавный…

Реферат
Реферат: Концептуализация базового рынка

На уровне макросегментации учитываются только общие характеристики, особенно если речь идет о рынках промышленных товаров. Для потребительских товаров часто требуются более тонкие критерии, такие как возрастные группы, искомые выгоды, поведение при покупке или стиль жизни. Их определение является задачей микросегментации. Функции или комбинации функций Речь идет о потребностях, которым должны…

Реферат
Реферат: Создание инновационных товаров

Товары, новые для производственной программы предприятия — это продукты, не производимые данной фирмой, но предлагаемые другими продавцами; Инновационные товары — это продукты, в отношении которых у производителя отсутствует опыт производства и маркетинговой деятельности. Новые товары — это продукты, имеющее весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам…

Реферат
Реферат: Заключение. Проведение маркетинговых исследований

Эта основная, общая цель является миссией организации, причиной ее существования. Она отражает назначение организации и цель ее развития. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии ООО «Карандаш» видит свою миссию в том, что бы предложить своим клиентам оптовые партии недорогой, но исключительно качественной канцелярской продукции от лучших производителей. Привлекательность нашим товарам…

Реферат
Реферат: Определение места расположения распределительного склада

Задача выбора оптимального места расположения решается полным перебором и оценкой всех возможных вариантов размещения распределительных центров. Методом определения центра тяжести грузопотоков найдем ориентировочное место для расположения склада, снабжающего магазины. Очевидно, что ординатой оптимального узла является точка 4, так как на отрезке 4−5 левый грузооборот пробной точки составит. Узел…

Реферат
Реферат: Введение. План маркетинговой политики торгового предприятия

На основании этих данных, видим, что происходит развитие экономики России. ВВП упало по сравнению с 2013 г. Инфляция выросла как в целом по стране, так и в городе Новосибирск. Учитывая ситуацию с инфляцией и тот факт, что заработная плата увеличилась, можно предположить, что реальные доходы населения не только не изменились, а, возможно, упали. Снизились реальные доходы населения снизились…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика торгового предприятия

Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизирование знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретения первоначального практического опыта. Практика по профилю специальности является основой образовательной программы среднего профессионального образования и организуется в соответствии…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль маркетинга в туристической фирме "Viva Tour"

И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести…

Реферат
Реферат: Выбор и обоснование схемы сертификации на услугу, и оформление необходимых документов по сертификации

Схему 3 применяют для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги, и стабильностью процесса предоставления услуг (для услуг парикмахерских, туристских услуг, качество и безопасность которых обусловлены возможностями исполнителя услуг и стабильностью процесса предоставления услуг (услуги туроператора, экскурсионные…

Реферат
Реферат: Показатели работы склада

Средний запас — характеризует средний запас склада за период, определяется в натуральном и стоимостном выражении; Экономические показатели характеризуют экономическую эффективность работы склада, к ним относятся: Потери от хранения — число случаев и стоимость хищений и порчи товаров по вине работников склада; Вместимость склада — максимальная загрузка склада, измеряется в тоннах, кубических…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль информации в процессе управления в торговле

Но, к сожалению, менеджеры иногда не в полной мере используют доступную информацию, несмотря на приписываемую ей первостепенную роль в процессе управления, т. к. работники управленческой сферы иногда оказываются завороженными обилием информации и статистических данных. Информация будет бесполезной до тех пор, пока, менеджер не знает как ее осмыслить, оценить и как действовать на ее основе…

Реферат
Реферат: Показатели конкурентоспособности фирмы

Объем и направление капитальных вложений. Фирма стремится вкладывать средства в освоение и производство наиболее перспективной продукции. Если нет перспектив получения достаточно высокой нормы прибыли, фирма перестает вкладывать капитал в производство. Следовательно, конкурентоспособность продукции снизилась. Компания может повышать уровень конкурентоспособности как ценовыми, так и неценовыми…

Реферат
Реферат: Выводы. Парфюмерно-косметические товары

Парфюмерия ассортимент товар качество В настоящее время общий парфюмерно-косметический рынок достаточно велик и его развитие эксперты оценивают как очень перспективное. Развитию рынка парфюмерно-косметической продукции способствует рост платежеспособности населения и развитие инфраструктуры. Кроме этого, россияне являются самыми активными по сравнению с западными потребителями…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка плана маркетинга на ТОО "Луч"

Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Постоянное приведение плана маркетинга в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Пименов П. А. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006. Интернет сайт «Википедия», раздел «ОАО „Магнит“». Рожков И. Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994. Мудров А. Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., Интел-тех, 2003. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 2006. Войтек Н. А. Реклама, — СПб.: Питер, 2007. — 234 с. Ромат Е…

Реферат
Реферат: Организация банкета по случаю дня рождения

Так уж повелось, что люди всегда разделяют День рождения и другие праздники. банкет ресторан меню блюдо Действительно, практически всегда у истоков праздника находится событие, положившее начало чему-либо. В том числе и человеческой жизни. И в этом смысле День рождения, на мой взгляд, является неким «первопраздником», ибо по его образу и подобию организованы, видимо, все другие человеческие…

Реферат
Реферат: Уровень риска на рынке недвижимости

Характерной особенностью рынка недвижимости является и относительно более высокий уровень риска. Риск — это неопределенность получения (или неполучения) доходов. Ожидаемый уровень риска учитывается в ставке дохода на инвестированный капитал: чем выше уровень ожидаемого риска, тем выше должна быть требуемая ставка дохода на инвестированный капитал. В общем виде ставку доходности на инвестированный…

Реферат
Реферат: Ознакомление с организацией хранения и подготовкой товаров к продаже в магазине

Товары при хранении укладывают на подтоварники, поддоны, стеллажи. Правильная укладка предохраняет от повреждений товары и тару, устраняет бой, лом, утечку продуктов. Применение поддонов имеет большое значение не только для хранения товаров, но и для их транспортирования и продажи в торговом зале. Прямую укладку применяют для товаров, упакованных в деревянные ящики одного размера, их ставят один…

Реферат
Реферат: Оценка качества. Производство сумок

Оценку качества сумок дают по их внешнему виду и по физико-механическим показателям, предусмотренным нормативной документацией. Формованные узлы и детали изделий не должны иметь складок и нарушений лицевого слоя материала, а детали — заусенцев. Строчка ниточного шва должна быть ровной, хорошо утянутой, без петлистости, пропусков стежков, пробоин и обрыва ниток; Нормируется также прочность…

Реферат
Реферат: Связи со СМИ

Впервые у PR-специалистов появились возможности через Интернет связываться с потенциальными инвесторами, клиентами или своими сторонниками, не попадая при этом в зависимость от журналистов-посредников. Цифровой пресс-кит. Весь материал, включаемый пресс-кит — пресс-релизы, фотографии, дополнительная информация — дублируется в Интернете с тем, чтобы журналисты могли его скачать. Фотографии…

Реферат
Реферат: Определение текущего метода конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»

Итак, в плане метода конкуренции нет нареканий. Данный метод совмещает в себе все преимущества как ценового, так и неценового. Но что касается сбытовой сети, то фабрика ориентирована в основном на российский рынок. И как отмечалось ранее, ее доля на общероссийском рынке составляет около 23%. Для выхода продукции МКФ «Красный Октябрь» на мировой уровень, следует, данному аспекту уделить повышенное…

Реферат
Реферат: Основные задачи торгового маркетинга

Совершенствование торгово — технологических процессов на торговом предприятии: Создание атмосферы магазина, адекватной психологическому состоянию посетителей. Повышение уровня принятия решений покупателем непосредственно в магазине; Совершенствование видов и способов применения рекламы в местах продажи; Регулирование движения покупательских потоков в торговом зале магазина; Обеспечение более…

Реферат
Реферат: Создание группы-мероприятия. Реклама в социальных сетях

Далее отмечаем галками те пункты в настройках которые нужны Вам в группе: Стена — стена группы. Обсуждения — создание обсуждений. Фотоальбом — размещение фотографий. Видео — размещение видео. Аудиозаписи — размещение музыки. Также вы можете включить возможность оставлять пользователями граффити на стене группы. Здесь можно выставить настройки приватности группы в контакте. Если Вы хотите чтобы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Микулович, Л. С. Товароведение продовольственных товаров с основами микробиологии, санитарии и гигиены. // Л. С. Микулович — Мн.: Выш. Шк., 2002. — 429 с.: ил. Казанцева, Н. С. Товароведение продовольственных товаров. // Н. С. Казанцева — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 400 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. // А.Ф. ШепелевРостов…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика пушно-меховых изделий

Мех сопровождает человечество с самых древних времен — еще не было даже намеков на цивилизации, ремесла и сельское хозяйство находились в зачаточном состоянии, а меха диких пушных зверей уже укрывали тела наших предков, устилали пол и закрывали вход пещеры. Время шло, а мех продолжал сопровождать человека в его жизни. Первые методы обработки меха были примитивными и шкуры служили недолго…

Реферат
Реферат: Основные показатели производственной деятельности рекламного отдела

Телерадиокомпания имеет на «вооружении» весь спектр профессионального оборудования для производства высококачественной видеопродукции стандартов: BETACAM, DVcam, miniDV, S-VHS. А так же комплексы нелинейного монтажа на базе современных компьютеров, что позволяет достойно оформлять видеопродукцию. Финансовые средства телерадиокомпании образуются за счет: платежей за оказание услуг по договорам…

Реферат
Реферат: Подходы к проведению рыночных исследований

В случае изучения продукции производственно-технического назначения выборка охватывает не отдельных людей, а предприятия. Когда проводят анкетирование в промышленной сфере, то выборка, как правило, невелика (исключение составляют рынки, где потенциальные потребители представлены большим количеством предприятий) и замены невозможны: существуют компании, которые надо обязательно опросить…

Реферат
Реферат: Введение. Расчёт экономической эффективности создания и использования программного продукта "Разработка технического и программного обеспечений автоматизированной системы научных исследований"

Разрабатываемый программный продукт — автоматизированная система передачи данных в сети интернет, предназначенная для комплексной передачи данных, генерируемых системой автоматического управления, от одного пользователя другому с максимально-повышенной безопасностью. В состав ПО входят следующие подсистемы: Предлагаемый программный продукт не предназначен для массового использования, так как…

Реферат
Реферат: Рынок быстрого общественного питания в Санкт-Петербурге

Еще один потенциальный конкурент сетей быстрого питания — классические рестораны. С одной стороны, они работают совершенно на другом рынке, но благодаря специальным предложениям в середине дня они создают потребителю альтернативу знаменитым сетям: бизнес-ланчи сопоставимы по цене с типичным обедом в заведении быстрого питания. Санкт-Петербург является вторым по величине рынком общественного…

Реферат